Автор Тема: Проблемы безопасносности в работе лифта с УЛ (ПУ-3)  (Прочитано 48626 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ustas

  • Сергей Юрченко
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 3529
  • > Спасибо: 33
  • [В нашей памяти]
Плюс к этому необходимо сделать цепь 015, так как у них вместо неё используется 302.
Можно об этом поподробнее?Что использовать?3-ку?

guest43

  • Гость
Плюс к этому необходимо сделать цепь 015, так как у них вместо неё используется 302.
Можно об этом поподробнее?Что использовать?3-ку?

Традиционно в схемах с УЛ сигнал подтверждения включения пускателя главного привода, поступающий на частотник, снимался с насадки на пускателе главного привода и имел маркировку 015 (тройка прошедшая через контакт насадки). В этих же шкафах в качестве сигнала о включении пускателя главного привода использовался 302, тот же что и на включение тормоза. Когда я в соответствии с письмом тупо перебросил концы между пускателями, то вместе с 302- м, идущим на включение тормоза, на КМ-3 перекочевал и 302-й идущий на частотник (302-й провод был сдвоенным). Частотник перестал получать сигнал подтверждения включения пускателя главного привода и, соответственно, силу на двигатель не подавал и не давал разрешения на включение тормоза. Пришлось разрывать сдвоенный провод 302 и конец, идущий на включение тормоза, оставлять на пускателе КМ-3, а второй, идущий на выходную клемму шкафа и далее на частотник, посадить на насадку пускателя КМ-2 и также подвести к насадке тройку. Правда, сам я об этом сразу не сообразил. Когда после переброски проводов между пускателями лифт отказался работать, мозги вошли в ступор и крутилась только одна мысль: такого не может быть. Выручил Игорь Гаранович (Минск, сервисный центр МЛЗ). Хорошо иметь под рукой телефоны классных специалистов.

Оффлайн Ustas

  • Сергей Юрченко
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 3529
  • > Спасибо: 33
  • [В нашей памяти]
 Насадки очень часто сбоят,и дают 45-ю.Чем чревата посадка 15-го на 3-ку без насадки?Перемычка тобишь.

guest43

  • Гость
Насадки очень часто сбоят,и дают 45-ю.Чем чревата посадка 15-го на 3-ку без насадки?Перемычка тобишь.

Хрен знает. В последних проектах ЩЛЗ УЛ-ЭМОТРОН так и сделано. Вернее, там на схеме соответствующий вход частотника вообще пустой. По этому поводу я связался с Гневашевым А.В. и он сказал, что туда напрямую нужно подать тройку.

P.S. Пардон, на ЭМОТРОНах в качестве этого сигнала нужно подавать не тройку со станции, а 24 V от внутреннего источника питания частотника.

Оффлайн Ustas

  • Сергей Юрченко
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 3529
  • > Спасибо: 33
  • [В нашей памяти]
 Ну слава богу.А то глаза боятся,а руки делают.Кстати линейный пускатель тоже отсутствует в последних станциях.Зато есть одна интересная плата.Я так понял,что это пробник(типа сканера Влада).Но ни в одной станции его ещё не видел.Только пустое место,и разъёмы.Догадался о назначении этой платы только по схеме на дверце шкафа.

guest2378

  • Гость
015 конец -это разрешение на работу частотника, поэтому коротить всё-таки не стоит.
На КМ-2 нужно три доп. контакта норм.разомкнутых :015,302 и фазу для независимого расцепителя.
А +24В от внутреннего источника питания частотника используется на станциях с УКЛ,а
ПУ-3 пользуется своими +24В.

guest2378

  • Гость




Два  письма с двух разных заводов про плату А13 с диодами Д14 и Д15
Щербинка пишет плату исключить,а Могилев что плата необходима
для коректной работы тормоза.
Бардак.

guest43

  • Гость
То что с диодами тормозник будет надежней удерживаться здесь и к гадалке ходить не надо. Другое дело, что в варианте с регулируемым приводом при остановке могут появиться откаты/провалы кабины из-за задержки наложения тормоза. В варианте Омрон с энкодером эти откаты/провалы мне удавалось убрать. Каким параметром сейчас уже не помню. Вариант диодов в цепи тормоза с другими частотниками запускать не доводилось. Для двухскоростных приводов с диодами однозначно лучше.

guest2378

  • Гость
Читабельность=0
  основную суть писем я написал,но вопрос то в другом ,почему на  заводах
такие противоположные мнения?

guest43

  • Гость
почему на  заводах такие противоположные мнения?

У каждого, наверное, своя правда. Ты бы показал письма в читабельном виде. Возможно, не со всеми частотниками можно избавиться от откатов/провалов.

guest2378

  • Гость
У меня письма в электронном виде кому интересно могу скинуть

guest2661

  • Гость
 Лифт Могилевский ГП 630 кГ. V 1.0 м/с (обычный, двухскоростной), ст. УЛ   ПУ- 3. програмное ФАИД. стоял на крайнем верхнем этаже в выключенном состоянии. При включении питания ( режим НР) улетел вверх. Был малый заход шунта ДТО. ЭТО ЖЕ не нормально. Я думал такое бывает только с частотниками, ан нет. Есть ли возможность уйти от этого? Вот где добром вспомниш релейки!!!

guest2649

  • Гость
Ха! Месяца два назад был такой случай. Могилёвский лифт 2007 г. в., 400 кг 0,63 м/с, естесвенно двухскоростной, УЛ с ПУ-3, версию ПО не смотрел. Кто-то застрял (явление частое - отвратительный монтаж - после замены, да и лифты не подарок). Захожу в подъезд. На табло горит 1. Открываю двери шахты на первом этаже (должны открытся вместе с кабинными) и с некоторым удивлением наблюдаю противовес на буфере. Кабина естественно ушла выше последнего (9) этажа. Поднимаюсь в машинку. УЛ выдаёт ошибку, цифровой код, к сожалению, не помню, по расшифровке что-то вроде "неиправно ПЗУ в ПУ-3". Ну, думаю, всё, приехали. Опускаю кабину, выпускаю оттуда мужика. После переключения питания лифт пошёл сразу и без проблемм, и до сих пор ничего подобного не повторялось :-\

guest2661

  • Гость
Цитировать
Есть ли возможность уйти от этого?

Наверное есть. Нужно, как минимум, разбираться в том что обслуживаешь. Из того что ты написал (информация практически нулевая) складывается впечатление что ты слабо в этом разбираешься.

вопрос был больше для разработчиков, неисправность чего либо не есть "полет", а ошибка светилась 45 неиправность УКС.
Да, VLAD, не стоит задирать нос, если что то знаеш больше

guest2661

  • Гость
Да замедление производится счетным способом (без шунтов )