Автор Тема: Проблемы безопасносности в работе лифта с УЛ (ПУ-3)  (Прочитано 48545 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

guest43

  • Гость
Vlad
Некорректный ответ.

Ты это нашей инспекции скажи.

guest528

  • Гость
Ну это не мой вопрос. А вот по "МЛЗ" я тебе говорю точно.

guest2339

  • Гость
Фильм о работе платы ПУ-3:
http://video.mail.ru/bk/dmit800/1

guest43

  • Гость
А причину этого выяснили или так и осталось?

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5328
  • > Спасибо: 856
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Я точно такое же наблюдал. Видно по индикатору, что плата не стартует как положено. Неплохо бы оключить ПСК и посмотреть что происходит в процессорной части в этот момент. Скорее всего все строки тоже будут одновременно в постоянно открытом сотоянии и оптроны будут накаляться, балластные ризистры в цепи излучающего диода почернеют.

guest43

  • Гость
Судя по светодиодам, реле К1 при этом не включилось, следовательно если не отключен независимый расцепитель с основного автомата, то автомат при этом вырубит и максимум что может произойти это вылетят ПСК или пускатели. Но всеравно неприятно, к тому же независимые расцепители частенько отключают.

guest43

  • Гость
По-видимому инспекторы на прошлой неделе перестарались, не принимали даже двухскоростные лифты. В предписании речь идет только о лифтах с регулируемым приводом.



guest528

  • Гость
А как думаешь, у Горецкого есть это предписание? В таком случае надо доводить до сведения руководство всего Госгортехнадзора и проводить анализ. Ты представляешь, сколько этих станций установленно по России и СНГ? Кто будет менять и на что , а главное за чей счет?

guest43

  • Гость
А как думаешь, у Горецкого есть это предписание? В таком случае надо доводить до сведения руководство всего Госгортехнадзора и проводить анализ. Ты представляешь, сколько этих станций установленно по России и СНГ? Кто будет менять и на что , а главное за чей счет?

Насчет Горецкого не знаю, письмо родилось только вчера. Оно такое какое есть и речь в нем идет о заводах-изготовителях лифтов. Так что запросы будут на МЛЗ и ЩЛЗ. Кто на что и за чей счет будет менять я не знаю.

guest528

  • Гость
Думаю, Горецкий докажет, что программа соответсвует ПБ. И чтобы изменить предписание он пойдет на все. Ты понимаешь. Когда полетят шапки мало всем не покажется. И тут будет ШУЛМ, который мы применяем. Кто теперь может сказать обратное.

guest43

  • Гость
И тут будет ШУЛМ

Да уж, ШУЛМ не хотелось бы, совсем тоскливо  :'(

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5328
  • > Спасибо: 856
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Проще и дешевле заменить ПУ-3 на ПУ-1, но почему-то думается, что до этого не дойдёт...

EVGnal

  • Гость
Да всё закончится очередной "версией"...В роде такие серьёзные люди, а заикаетесь о каких-то заменах....
Ну это не мой вопрос. А вот по "МЛЗ" я тебе говорю точно.
Ещё раз хочется поинтересоватся - лебёдки то какие стояли???
« Последнее редактирование: Март 05, 2008, 09:29:23 от Oleg Aksenov »

guest43

  • Гость
Ну это не мой вопрос. А вот по "МЛЗ" я тебе говорю точно.
Ещё раз хочется поинтересоватся - лебёдки то какие стояли???

То, что мне известно по Питеру, на трех лифтах были такие лебедки:
http://liftforum.ru/board/index.php?topic=72.msg9931#msg9931

Еще на одном лифте была какая-то могилевская лебедка, марку пока не знаю.

guest609

  • Гость
Сегодня мне стало известно по инциденту в Питере.
1. В частотнике отключен параметр обрыв выходной фазы.
2. В устройстве отключен провод от независимого расцепителя силового автомата.
В обсуждении никто не сказал, а может дело в настройке преобразователя?
А какой кстати преобразователь там стоит и есть ли в нем параметр насогласования задания скорости фактической?
Более подробные рассуждения попробую высказать позже.