Автор Тема: Проблемы безопасносности в работе лифта с УЛ (ПУ-3)  (Прочитано 48545 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

EVGnal

  • Гость
Emotron, наверняка, а что же ещё...

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5331
  • > Спасибо: 177
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Сегодня мне стало известно по инциденту в Питере.
1. В частотнике отключен параметр обрыв выходной фазы.
2. В устройстве отключен провод от независимого расцепителя силового автомата.
В обсуждении никто не сказал, а может дело в настройке преобразователя?
А какой кстати преобразователь там стоит и есть ли в нем параметр насогласования задания скорости фактической?
Вот именно -сколько раз видел как на уже запущеных лифтах с настройками частотника полная беда... Приводит меня механик в Мп - 4 лифта ул и все стоят без движения, только один методично хлопает пускателем пытаясь куда-то поехать, а частотн7ик у него в ошибке стоит.... Где спрашивается код 45 ?
 И это при том что все настройки прикладываются к каждому частотнику... Что казалось бы проще - забивай всё подряд-что в таблице указано, но видимо ломает... А на счёт рнасцепителя, так не понимаю причину их отключения - ну не ивидел я что бы автомат вырубало без причины!- но причину искать тоже видимо лень... Хотя в Мослифте видел неоднократно как при замене  автомата ставили без расчепителя- " нет такого, а лифт пускать надо"...

guest2339

  • Гость
Кто точно знает какие версии прошивки не имеют глюков.Прихожу с механиком , два лифта в норме на первом этаже,вызов 1го принят ,но двери никто не открывает.В МП все хорошо никаких ошибок, один главный, 12 версия на обоих ,переключил все заработало ,бедная обслуга. 

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5331
  • > Спасибо: 177
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
По информации лично от Горецкого - стабильные версии в которых нет "косяков" 9 и 11.

guest43

  • Гость
Да всё закончится очередной "версией"...В роде такие серьёзные люди, а заикаетесь о каких-то заменах....
Ну это не мой вопрос. А вот по "МЛЗ" я тебе говорю точно.
Ещё раз хочется поинтересоватся - лебёдки то какие стояли???

На могилевском лифте тормозник был такой.


Мне все-таки не верится что дело в тормознике. Если сравнить станции с ПУ-1 и ПУ-3, то здесь есть интересная вещь. В станциях с ПУ-1 в цепи дверной блокировки стоял контакт реле К1, в станциях с ПУ-3 его нет. Этот контакт отключил бы тормозник даже с отключенным независимым расцепителем на автомате, если бы соответствующий пускатель каким-то образом остался вкюченным, например пробит ключ в ПСК. Да еще и с частотника был один контакт в цепи дверной блокировки. Так что хрен его знает, если бы все это было может и не латали бы лифты.

EVGnal

  • Гость
Изначально был контакт К1 по цепи питания ПСК, который мог бы отключить пускатели, но как-то с ним не сложилось и его убрали...  Задумано-то с ним было правильно, но с алгоритмом не додумали...

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5328
  • > Спасибо: 856
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Хочу обратить внимание на ещё один момент: в УЛ ПУ-3 пускатель главного привода включаются с 64 конца как и пускатель тормоза, т.е. двигатель будет немедленно отключен от частотника при разрыве блокировки. В УКЛ пускатель привода включается с 100 конца через реле К1, а с 64 включается только пускатель тормоза. В ревизии и пускатель привода и пускатель тормоза отключаются одновременно, а в других режимах при разрыве блокировки немедленно накладывается тормоз, а пускатель привода отключается с некоторой задержкой. Думается, Аринин так сделал неспроста...

guest43

  • Гость
А по поводу полётов,Могилёв прислал прислал доработку.

Или вы уже тоже получили?

Сегодня и нам прислали ответ

   

   

guest43

  • Гость
Кто подскажет, как на лифтах с частотником нужно выставлять усилие сжатия пружин тормозника лебедки? Сегодня проверял 4 лифта с ПУ-3 по вышеприведенной программе Горецкого. По п 18 лифты спокойно стартуют вверх с пустой кабиной при отключенном L160. Пробовали затягивать пружины посильнее – всеравно едет. Вниз, конечно, не идет.

Оффлайн Ustas

  • Сергей Юрченко
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 3529
  • > Спасибо: 33
  • [В нашей памяти]
 Что бы катушка могла блины притянуть.
 Я обычно пускаю кабину вверх,и по достижении номинальной скорости жму кнопку "Стоп".Лифт не должен колом вставать,но и два метра на колодках протягивать тоже не должен.Но это для двухскоростных.А для частотников - чтобы нельзя было штурвалом прокрутить.

guest2369

  • Гость
Цитировать
Пробовали затягивать пружины посильнее – всеравно едет. Вниз, конечно, не идет.
И это правильно.
Чем больше усилие пружин в тормозе, тем лучше. Главное чтобы тормоз при этом уверенно срабатывал. Желательно еще одну регулировочку в преобразователе сделать: ограничить ток в двигателе и максимальный момент двигателя на 30-50%. Вероятность что поедет под тормозом уменьшится. Хотябы в одну сторону, если плата тормоза откажет. Дыма в машинном подуменьшится. Один нюанс - уменьшение не должно повлиять на разъезды(редко бывает,но можно проконтролировать).

guest2378

  • Гость
Тут обнаружил,что на ПУ3 с регулируемым приводом и лебедкой VTR13 для расторможки тормоза достаточно замкнуть всего один пускатель КМ-3 на других лебедках я такого не замечал.

guest43

  • Гость
Тут обнаружил,что на ПУ3 с регулируемым приводом и лебедкой VTR13 для расторможки тормоза достаточно замкнуть всего один пускатель КМ-3 на других лебедках я такого не замечал.

Дело не в лебедках. Это на Зенитовских станциях так сделано. Необходимо перекоммутировать как показано выше. Плюс к этому необходимо сделать цепь 015, так как у них вместо неё используется 302.
После перекоммутации у меня появились провалы при старте. Убирал их, кажется, увеличением параметра S1-07. (частотник ОМРОН)


guest2378

  • Гость
на VTR13 тозрмознику хватает двух фаз на ПУТ,а на удержание и вовсе одна.
И кстати что за зенитовские станции?

guest43

  • Гость