Автор Тема: АВВ ACSM1  (Прочитано 240782 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

guest8512

  • Гость
Re: АВВ ACSM1
« Ответ #525 : Май 18, 2017, 15:43:01 »
Предыдущие сообщения у нас не цитируют...

Тормоз включается точно,идентфикационный прогон без вращения проходит,пищит двигатель,потом пишет на семисегментном индикаторе нолик маленький,типа все ок.

Оффлайн Andrew1987

  • Модератор раздела
  • участник
  • *****
  • Сообщений: 413
  • > Спасибо: 99
    • Сибоком-М
Re: АВВ ACSM1
« Ответ #526 : Май 18, 2017, 15:45:20 »
Если тест двигателя проходит, то значит, что ПЧ исправен. Напишите параметры в 20, 97 и 99 группах. Также напишите, что Вы видите в параметре 02.01, когда даете команду на движение от станции управления на большой скорости.
техподдержка по преобразователям частоты для лифтов "Sibocom", "ABB", "Gefran", "WEG" в  СНГ

guest8512

  • Гость
Re: АВВ ACSM1
« Ответ #527 : Май 18, 2017, 15:55:28 »
Хорошо, завтра с объекта отпишусь, спасибо за советы.
99 группу помню только и скорость в 1м\с,
99.01 русский
99.04- ад
99.05 -dtc
99.06 -21а
99.07  -380в
99.08 -50гц
99.09 -1450
99.10 -8,5
99.11 -0.79

Объединил сообщения.

Оффлайн Andrew1987

  • Модератор раздела
  • участник
  • *****
  • Сообщений: 413
  • > Спасибо: 99
    • Сибоком-М
Re: АВВ ACSM1
« Ответ #528 : Май 18, 2017, 16:11:30 »
Нужны все данный для анализа.
Также, когда будете на объекте, попробуйте вручную растормозить тормоз и посмотрите, нет ли еще каких-нибудь механических препятствий вращению мотора - редуктор, направляющие и т.д..
техподдержка по преобразователям частоты для лифтов "Sibocom", "ABB", "Gefran", "WEG" в  СНГ

guest8512

  • Гость
Re: АВВ ACSM1
« Ответ #529 : Май 18, 2017, 16:17:02 »
Препятствий точно нет, мы поднимали лифт, растормозив его с 3 до 8 этажа - идет легко под весом противовеса.
Договорились с дирекцией на ближайшие дни по замене этого частотника на заведомо исправный с соседнего лифта, который стоит в этой же машинке. Перекинем с рабочего лифта ЧП на нерабочий лифт - махнем местами. Лифты полностью близнецы. Уж точно будем знать в чем дело - в станции или в ЧП.

Объединил сообщения.

guest6944

  • Гость
Re: АВВ ACSM1
« Ответ #530 : Май 18, 2017, 18:55:35 »
Ха-ха - инженер, гнать таких надо перекидывальщиков, 99,9% не в неисправности частотника дело, контакты в основном, если лифт ранее нормально работал и ни чьи шаловливые ручки его не трогали, пускатель линейный, тормоза, смотреть все связанное с ними
И лок-рем посмотри
Проще уж произвести тест с вращением
Это напоминает мне случай в кардиоцентре с тиссенами, чтоб найти неисправность на одном обездвижили еще два, причем по прямым указаниям представителя завода-изготовителя, и обездвижели бы все шесть-дай им волю)

Объединил сообщения.

guest8512

  • Гость
Re: АВВ ACSM1
« Ответ #531 : Май 18, 2017, 19:46:19 »
Я смотрю  Borges  вы слишком умный,  кто ничего не делает у того ничего не получается. Все пересмотрели уже и так, будем завтра.
Со вращение не проще, надо скидывать канаты и кабину на буфера - и зачем все это? А что лучше я и сам знаю

Объединил сообщения.

Оффлайн Andrew1987

  • Модератор раздела
  • участник
  • *****
  • Сообщений: 413
  • > Спасибо: 99
    • Сибоком-М
Re: АВВ ACSM1
« Ответ #532 : Май 19, 2017, 08:09:40 »
Господа, пожалуйста, давайте разбираться в ситуации, а не разводить неконструктивный срач...
LOC/REM здесь не при чем - если бы был LOC, то ПЧ вообще бы не реагировал на команды от станции и тормоз бы не отпускался. Тест двигателя можно спокойно провести без вращения, а вот шаловливые ручки никто не отменял, поэтому я хотел бы увидеть параметры, запрошенные мной выше.
borgez, вы правы, тут скорее всего ситуация в смежном оборудовании (или ручках), только не понятно, в каком, т.к. со слов lift-montag понятно, что вроде все проверили...
техподдержка по преобразователям частоты для лифтов "Sibocom", "ABB", "Gefran", "WEG" в  СНГ

guest6944

  • Гость
Re: АВВ ACSM1
« Ответ #533 : Май 19, 2017, 16:48:40 »
Так-то противовес на буфер(с трубой) садят и талькой можно кабину приподнять - делов минут 30 отсилы, явно дольше только перекидывать физически частотники, а потом  все обратно... но хозяин-барин
И написали бы какой ШУЛМ а то они разные бывают

Объединил сообщения.

guest4204

  • Гость
Re: АВВ ACSM1
« Ответ #534 : Май 19, 2017, 18:21:02 »
Ха-ха - инженер, гнать таких надо перекидывальщиков, 99,9% не в неисправности частотника дело, контакты в основном, если лифт ранее нормально работал и ни чьи шаловливые ручки его не трогали, пускатель линейный, тормоза, смотреть все связанное с ними

Автоматическое объединение сообщений.

И лок-рем посмотри


Автоматическое объединение сообщений.

Проще уж произвести тест с вращением

Автоматическое объединение сообщений.

Это напоминает мне случай в кардиоцентре с тиссенами, чтоб найти неисправность на одном обездвижили еще два, причем по прямым указаниям представителя завода-изготовителя, и обездвижели бы все шесть-дай им волю)
Кардиоцентр, я запускал и какое-то время ездил. Сейчас в тиссене другой наладчик работает, я ему переодически помогаю. А когда и что у вас с ним было, мои контакты у всех ваших есть. На самом деле некоторые неисправности можно выявить только путем замены. Например: у вас ошибка по энкодеру, вроде бы можно подумать энкодер под замену, но как показывает практика чаще всего выходит из строя плата TMI, но бывает и плата MC3. По другому ни-как не выявить, что именно...поэтому зря вы так наехали на lift montaj)
В моем случае ошибка 0016 и 0001 выскакивала из-за кабеля частотник-двигатель, поменял тфу-тфу вроде 3-ий день ездит, без сбоя.

guest6944

  • Гость
Re: АВВ ACSM1
« Ответ #535 : Май 19, 2017, 19:00:21 »
Про кардио - там проблема с неисправными блоками питания была - лифты запускались только в течении суток после отключения питания и представитель был в курсе, только подзабыл, а неисправность первого лифта - банальна - провод от клемника в станции до переключателя режимов в обрыве был, хотя внешне все нормально с проводом- вот оно хваленое немецкое качество, хотя в остальном лифты очень надежные, учитывая их режим работы
Про АВВ просто столько раз - паникерство - о, ЧП сгорел- давайте с соседних поставим- достало. Что-то ни кто из них если машина не заведется не бежит с другой мотор перекидывать) Вот и сейчас я настраиваю человека на более детальный осмотр - не более. И энкодера там нет- не синхронник, напрямую движок пусть подключат, пускателя отверткой подожмут (в нужный момент). Понятно же адаптацию проходит, лифт дергается, если бы ЧП сгорел - запах от силовых ключей такой стоял, да и не горят они по одному-двум - только все. Нет ну , Андрей не даст соврать, у АВВ было - неисправная флешка, но так ядро ЧП чтоб накрылось, что и команды нормально отрабатывались и ошибку выявлял - из области фантастики.

Объединил сообщения.

guest8512

  • Гость
Re: АВВ ACSM1
« Ответ #536 : Май 22, 2017, 07:44:47 »
Поменяли частотник нерабочий поставили на рабочий лифт и наоборот- проблема осталась.
Вот параметры 20, 97 и 99 по порядку:
 *20:
1600
-1600
А,2988
А,2990
42,0
300
-300
enable
 *97:
no user pars
0.02513
1.62643
0.15649
0.0
0.0
0.0
0.50310
0.26254
54.08
5.2
0.0
0.0
0
 *99:
english
AM
DTC
21
380
50
1450
8.5
0.79
30.155
no

Оффлайн Andrew1987

  • Модератор раздела
  • участник
  • *****
  • Сообщений: 413
  • > Спасибо: 99
    • Сибоком-М
Re: АВВ ACSM1
« Ответ #537 : Май 22, 2017, 08:24:04 »
По параметрам двигателя:
99.09 - вместо 1450 об/мин ставите 1380 об/мин.
99.12 - вместо 30.155 ставите М=9550*P/n=9550*8.5/1380=58.822 Нм.

После изменений номинальных параметров мотора делайте по-новому тест двигателя. Остальные параметры в норме.

да и не горят они по одному-двум - только все. Нет ну , Андрей не даст соврать, у АВВ было - неисправная флешка, но так ядро ЧП чтоб накрылось, что и команды нормально отрабатывались и ошибку выявлял - из области фантастики.

Этого не понял...
техподдержка по преобразователям частоты для лифтов "Sibocom", "ABB", "Gefran", "WEG" в  СНГ

guest8512

  • Гость
Re: АВВ ACSM1
« Ответ #538 : Май 23, 2017, 11:44:26 »
Поменял параметры- не помогло,тоже самое все. Заказчик покупает новый ЧП .

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5329
  • > Спасибо: 856
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: АВВ ACSM1
« Ответ #539 : Май 23, 2017, 15:44:15 »
Непонятно, так проблема осталась с лифтом или перешла с частотным преобразователем?