ЛифтКонтент информация техника медиапортал лифтового интернет сообщества
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
То что нарисовано на диаграмме не соответствует ни ШК6000/ШУЛМ, ни УЭЛ.
Могу предположить, что в предыдущей версии ПО от УЭЛ пускатель главного привода отключался с внутренней задержкой, заложенной ПО УЭЛ, после отключения пускателя тормоза, и поэтому остановка у вас была комфортной.В новых версиях пускатель ГП отключается по снятию сигнала 013 и если 013 отключается вместе с 012, то и будет удар в кабине. Посмотрите следующее:1. Не перепутано ли подключение сигналов 012 и 013 в ПЧ и станции2. Увеличить время задержки в параметре 35.04. Этот параметр отвечает за время удержания кабины, пока тормоз не наложится.
После замены ПО в станции управления на 0.85 останов стал происходить с жестким наложением тормоза, практически одновременно выключаются пускатели тормоза и привода.