Автор Тема: АВВ ACSM1  (Прочитано 240784 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

guest8512

  • Гость
Re: АВВ ACSM1
« Ответ #540 : Май 23, 2017, 16:35:11 »
Проблема перешла с ЧП на другой лифт.Проблема в ЧП.

guest6944

  • Гость
Re: АВВ ACSM1
« Ответ #541 : Май 23, 2017, 18:12:45 »
Флэшку вы мне для замены присылали на больничный лифт с ДАЛовским двигателем
lift-montag, вы постарайтесь отправить частотник в контору Андрея Хитро, а он нам, надеюсь, вердикт по нему озвучит
И еще вопрос, на начальные установки не скидывали? Какой-то из 16 парамтров, точно не помню

Объединил сообщения.

guest4204

  • Гость
Re: АВВ ACSM1
« Ответ #542 : Май 24, 2017, 10:16:46 »
У меня проблема так же похоже в частотнике всё-таки, так как в воскресенье вставал три раза подряд. Один раз даже между этажами, где то на метр поднялся и встал. Но, что интересно, стал реже вставать с новым кабелем. С воскресенья ещё не вставал, а то было каждый день...
И симптомы такие же как у lift motag кстати... Если будете отдавать в ремонт, поделитесь в чем был косяк? И ещё вопрос lift montag у вас какая версия ПО

guest6944

  • Гость
Re: АВВ ACSM1
« Ответ #543 : Май 24, 2017, 18:00:23 »
Может пара энкодер-модуль энкодера ерундит? Там снизу на модуле есть перемычки выбора питания, посмотрите на предмет надежности контакта, не очень у них удачное место расположения, по моему мнению, выпасть могут со временем

guest12522

  • Гость
Re: АВВ ACSM1
« Ответ #544 : Май 25, 2017, 12:17:58 »
Здравствуйте Andrew! По постам 508-511 параметры: 25.02=1300; 80.01=0,89; 80.02=22; 80.03=575; 80.04=2; 99.09=1400. Обороты плавают в пределах пар 01.01=1299-1302 об.

Оффлайн Andrew1987

  • Модератор раздела
  • участник
  • *****
  • Сообщений: 413
  • > Спасибо: 99
    • Сибоком-М
Re: АВВ ACSM1
« Ответ #545 : Май 25, 2017, 15:25:27 »
У меня проблема так же похоже в частотнике всё-таки, так как в воскресенье вставал три раза подряд. Один раз даже между этажами, где то на метр поднялся и встал. Но, что интересно, стал реже вставать с новым кабелем. С воскресенья ещё не вставал, а то было каждый день...
И симптомы такие же как у lift motag кстати... Если будете отдавать в ремонт, поделитесь в чем был косяк? И ещё вопрос lift montag у вас какая версия ПО
Если бы были проблемы с инвертором (кз или обрыв), то ошибка бы выстареливала при каждом старте... Не понятно - то работает сутками, но по три раза на день становиться(( Лично у меня в практике такого не наблюдалось.

Может пара энкодер-модуль энкодера ерундит? Там снизу на модуле есть перемычки выбора питания, посмотрите на предмет надежности контакта, не очень у них удачное место расположения, по моему мнению, выпасть могут со временем
Здесь нет энкодера - работа с АД.

Здравствуйте Andrew! По постам 508-511 параметры: 25.02=1300; 80.01=0,89; 80.02=22; 80.03=575; 80.04=2; 99.09=1400. Обороты плавают в пределах пар 01.01=1299-1302 об.
Обороты плавают в пределе 1299 - 1302 из-за того, что на скорости кабины 0.89 м/с скорость вращения вала ротора такая (пар. 25.02). Если увеличить 80.01 - можно получить работу двигателя на номинальной скорости. А то, что садиться на ловители - поставьте 20.01 1400 об/мин, 20.02 -1400 об/мин. Выше этой скорости он если разгонится (что я сомневаюсь, т.к. параметры в норме), то ПЧ должен выдать ошибка 0032 - превышение по скорости.
техподдержка по преобразователям частоты для лифтов "Sibocom", "ABB", "Gefran", "WEG" в  СНГ

guest4204

  • Гость
Re: АВВ ACSM1
« Ответ #546 : Май 25, 2017, 15:42:27 »
Если бы были проблемы с инвертором (кз или обрыв), то ошибка бы выстареливала при каждом старте... Не понятно - то работает сутками, но по три раза на день становиться(( Лично у меня в практике такого не наблюдалось.
Здесь нет энкодера - работа с АД.
Обороты плавают в пределе 1299 - 1302 из-за того, что на скорости кабины 0.89 м/с скорость вращения вала ротора такая (пар. 25.02). Если увеличить 80.01 - можно получить работу двигателя на номинальной скорости. А то, что садиться на ловители - поставьте 20.01 1400 об/мин, 20.02 -1400 об/мин. Выше этой скорости он если разгонится (что я сомневаюсь, т.к. параметры в норме), то ПЧ должен выдать ошибка 0032 - превышение по скорости.
Андрей и такое бывает) Я на наладке всякого повидал за 10 лет. Вот недавно, пример, лифт щлз больничный, может весь день проработать, может неделю, а может за день два раза встать. При проверке все в норме, замки, двери и т.д. а вот проводка через изоляцию чуть чуть но просачивалось.
Может сдесь похожая ситуация, внешне уже всё проверил, остаётся только разобрать частотник или двигатель.

Оффлайн Andrew1987

  • Модератор раздела
  • участник
  • *****
  • Сообщений: 413
  • > Спасибо: 99
    • Сибоком-М
Re: АВВ ACSM1
« Ответ #547 : Май 25, 2017, 15:44:40 »
В этом случае, лучше все мегометром проверять, кроме ПЧ... всю проводку + мотор
техподдержка по преобразователям частоты для лифтов "Sibocom", "ABB", "Gefran", "WEG" в  СНГ

спасибо

LexI

guest43

  • Гость
Re: АВВ ACSM1
« Ответ #548 : Май 25, 2017, 22:28:58 »
Если в частотник одного уже работающего лифта через пульт скопировать параметры частотника с другого аналогичного лифта, нужно ли заново проводить идентификационный прогон и автофазировку энкодера?

Оффлайн Andrew1987

  • Модератор раздела
  • участник
  • *****
  • Сообщений: 413
  • > Спасибо: 99
    • Сибоком-М
Re: АВВ ACSM1
« Ответ #549 : Май 25, 2017, 23:57:34 »
Идентификацию двигателя рекомендую делать, а без "своей" автофазировки вообще никак... Нужно делать и то, и другое.
техподдержка по преобразователям частоты для лифтов "Sibocom", "ABB", "Gefran", "WEG" в  СНГ

guest6944

  • Гость
Re: АВВ ACSM1
« Ответ #550 : Май 26, 2017, 21:03:59 »
Вот у меня один случай был - смех да и только, мультиметром замеряю фазы на рубильнике - все норм, цешкой стрелочной (тоскаю периодически выручает) - все норм, индикатором поверенным двухполюсным - все норм, а лампочку подключаю - одной фазы нет, вот такие приколы алюминиевые кабеля выдают

guest43

  • Гость
Re: АВВ ACSM1
« Ответ #551 : Май 28, 2017, 23:09:27 »
На прошедшей неделе первый раз столкнулся с АВВ. Нужно было подстроить частотники. На нескольких лифтах одинаковые проявления: жёсткий с трясучкой старт, звук в лебедке напоминает скрежет, жёсткая остановка, похожая на удар.
WELLMAKS безмашинники, 1000 кг, 1 м/с, ШК6272, ASM1-U04AL-024A, v1822, Wittur S2/1
Сравнил параметры с таблицей из последней методички ver. 4.4.
Параметры мотора совпали, другие были такими:
80.01=096
80.02=2.07
80.04=1
35.03=0.1
35.04=1
35.05=1
35.87=вкл
35.88=0.3
35.89=0.3

80.16=0.04
80.22=0.9
25.99=0.5
25.81=0.25
25.82=0.37
25.84=0.5
25.91=0.3
25.92=0.6
25.93=0.6
25.94=0.9
25.95=0.8
25.96=0.65
80.09=0.15

22.01=энк1
22.02=12
82.09=вкл
82.10=0.5
28.02=4
28.03=0.1
28.12=4
28.13=0
28.14=4
28.15=0.1

Как-то сильно расходятся с методичкой. Записал эти параметры по методичке. Трясучка при старте стала более затяжной, скрежет из мотора еще сильней, при остановке как был удар, так и остался. Вернул все взад. На другом лифте сбросил все параметры частотника на заводские, забил с методички, сделал идентификационный прогон без вращения. Далее начал делать автофазировку энкодера. Включается главный пускатель, пускатель тормоза не включается, секунд через 5 главный отваливается и на частотнике Fault 26 Автофазировка. 90.06 и 90.16 в меню почему-то нет. Если отключить энкодер (22.01 –Вычисленная), лифт едет, направление правильное. Напарник поиграл параметрами, тормозной пускатель включился при проведении автофазировки с 28.02=3, 28.03=0.5
В результате трясучка при старте и удар при остановке тоже стали хуже, чем были. Пришлось и здесь все возвращать взад.
Поскольку с этим частотником столкнулся первый раз, понимания особого не было какими параметрами играть. Фигово еще то, что в безмашиннике не видно лебедки, не видно, что происходит при старте и остановке. Прочитав методичку, кое-какие мысли появились, но хотелось бы профессионального совета, какими параметрами и в какую сторону играть при таких проявлениях.
Остается не ясным, почему не включился тормозной пускатель при проведении автофазировки с параметрами из методички?

Оффлайн Andrew1987

  • Модератор раздела
  • участник
  • *****
  • Сообщений: 413
  • > Спасибо: 99
    • Сибоком-М
Re: АВВ ACSM1
« Ответ #552 : Май 29, 2017, 11:23:24 »
Добрый день, vlad!
По параметрам:
80.01 - 1 м/с - номинальная скорость кабины
80.02 - не понятно, почему стоит 2.07, это передаточное число редуктора. У Вас безредуктор, поэтому нужно поставить 1.000
80.03 - устанавливается диаметр КВШ. Скорее всего 320мм
80.04 - кратность полиспаста, нужно установить 2, если у Вас полиспаст 2:1
35.03 - время задержки на отпускание тормоза. Лучше поставить 0.3-0.4 с
35.04 - задержка на модуляцию. Поставьте 0.8с
35.05 - скорость наложения тормоза. Оставьте 1 об/мин.
35.87 - режим ограничения момента при остановке. Оставьте ВКЛ.
35.88 - время начала работы функции ограничения момента. Поставьте 0.5с
35.89 - время окончания действия функции ограничения момента при останове. Поставьте 0.7с
25.99 - стартовый рывок. Лучше поставть меньше, для плавного старта. Поставьте 0.05м/с3
82.10 - значение момента инерции системы. Для 1000 кг, 1 м/с установите 36.000 Нм

Трясучка при старте скорее всего связана с ПИ-регулятором:
28.02 - 6 - пропорциональная составляющая при разгоне, замедлении и движении на номинальной скорости и скорости дотягивания.
28.03 - 0.032 - интегральная составляющая при разгоне, замедлении и движении на номинальной скорости и скорости дотягивания.
28.12 - 5 - верхний предел скорости для действия адаптивного ПИ-регулятора.
28.13 - 0 - нижний предел скорости для действия адаптивного ПИ-регулятора.
28.14 - 5 - пропорциональный коэффициент адаптивного ПИ-регулятора. Т.е. в пределах скорости, указанной в пар. 28.13 - 28.14 основной коэффициент П умножается на это значение, т.е. 6*5=30
28.15 - 0.24 - интегральный коэффициент адаптивного ПИ-регулятора. Т.е. в пределах скорости, указанной в пар. 28.13 - 28.14 основной коэффициент И умножается на это значение, т.е. 0.032*0.24=0.00768
Параметры 28.14 и 28.15 влияют на появление отката при старте или на тряску при старте.

По поводу автофазировки. У Вас скорее всего версия ПО или 1821 или 1822. Автофазировка с канатами проводиться только для версии ПО 1825. Поэтому рекомендую, как Вы и сделали, откатить на параметры, которые были установлены до Вас (т.к. там автофазировка была проделана) и корректировать параметры выше.
Отпишитесь, когда внесете изменения в настройки - что получилось.
техподдержка по преобразователям частоты для лифтов "Sibocom", "ABB", "Gefran", "WEG" в  СНГ

guest43

  • Гость
Re: АВВ ACSM1
« Ответ #553 : Май 30, 2017, 00:48:03 »
Если в пульт с сохраненными настройками сохранить новые настройки, они заменят старые, или сохранятся вторым файлом?

Оффлайн Andrew1987

  • Модератор раздела
  • участник
  • *****
  • Сообщений: 413
  • > Спасибо: 99
    • Сибоком-М
Re: АВВ ACSM1
« Ответ #554 : Май 30, 2017, 08:31:56 »
К сожалению, в пульт можно сохранять только 1 набор параметров, поэтому новый набор параметров перепишет уже сохраненный набор параметров((
техподдержка по преобразователям частоты для лифтов "Sibocom", "ABB", "Gefran", "WEG" в  СНГ