Участникам зарегистрированным на отключенном liftforum.ru Необходимо заново пройти регистрацию!!! Подробнее...
0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
Проверил привод- все нормально. Показания одинаковые, кз нет. Выставил 180В- не помогло. Пускатель замыкается. Результат тот же F04 КЗ. Кто первый раз ПЧ прогонял, говорят, что какой- то конец откидывали, какой не помнят- 2 года назад это было.Обнаружил на выходе ПЧ на контактах u2, v2, w2 напряжение 110В постоянного тока, причем наличие напряжение наблюдается при отсутствии команд на пч. От станции отключил. Т.е. На пч приходит 380В и он на выходе дает 110в постоянки. Как так?
Здравствуйте Andrew1987.На больничном лифте с частотником АВВ ACSM1-SPA0-016A-4 до красна нагревается тормозной резистор.В чём может быть проблема?
Здравствуйте Andrew1987. Лифт ecomaks 1000кг. Лебёдка ЕПМ 7,4 кВт. Станция управления ШК 6272. Идентификацию и автофазировку прошёл успешно. В режиме МП/МС (управление из машинного помещения на малой скорости) доходит до ДВЭ или ДНЭ и останавливается по ошибке Fault 2002 (наложение тормоза). Иногда идёт как положено. На ДВЭ или ДНЭ переходит на скорость дотягивания и останавливается на ДТО. Параметр ЧП 35.09 установил в "предупреждение". Теперь лифт в режиме МП/МС ездит нормально, только при проезде через ДВЭ или ДНЭ выскакивает предупреждение Fault 2002. В режиме "Калибровка" с ТО верхнего этажа идёт на малой скорости до ТО нижнего этажа, а с ТО нижнего этажа до ТО верхнего этажа должен идти на большой скорости. Тормоз отжимается, выскакивает предупреждение Fault 2002, слышен высокочастотный звук из ЧП, движения нет. Управляющие сигналы направления и выбора скорости приходят на ЧП. Что может быть?
Тормозной резистор нагревается до красна в процессе работы привода (во время движения кабины).