Автор Тема: АВВ ACSM1  (Прочитано 239803 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

guest11147

  • Гость
Re: АВВ ACSM1
« Ответ #405 : Май 30, 2016, 09:49:41 »
Здравствуйте еще раз.советами еще не воспользовался,тк лифт более не вставал.Все настройки оставались как и раньше,но сегодня совсем другая картина: пускатель залипает тормоз срабатывает но лифт никуда не идет.вся цепь безопасности собрана,в режиме аварии никакой ошибки не вылезает.на частотнике также по нулям.но вот при пуске замерял напряжение на главн пускателе каждая фаза 630-650 v,нрмально ли такое явление?

Оффлайн Andrew1987

  • Модератор раздела
  • участник
  • *****
  • Сообщений: 413
  • > Спасибо: 99
    • Сибоком-М
Re: АВВ ACSM1
« Ответ #406 : Май 30, 2016, 11:32:34 »
Т.е. станция дает команду на привод, открывает пускатель, привод отпускает тормоз, а движения никакого нет? высокочастотного звука тоже нет?
Нужно в этот момент посмотреть на дисплее в верхнем правом углу значение скорости задания, выведите на стартовую странице пульта значение тока и частоты следующим образом:
параметр 17.01 - установите 01.03 (выходная частота)
параметр 17.02 - установите 01.04 (выходной ток)
параметр 17.03 - установите 02.01 (состояние цифровых входов).
Возможно, нет задания скорости, и привод работает на скорости задания "0" и когда данный эффект наблюдался на лифте в НР, то естественно станция отрубала пускатель главного привода, т.к. нет движения и привод формировал ошибку 0001, т.к. нет контроля пускателя.

По поводу выходного напряжения - такого быть не может. Для более детального изучения данного вопроса необходимо использовать осциллограф, а обычный мультиметр ШИМованное напряжение корректно не меряет.
техподдержка по преобразователям частоты для лифтов "Sibocom", "ABB", "Gefran", "WEG" в  СНГ

спасибо

re_D_en

guest10028

  • Гость
Re: АВВ ACSM1
« Ответ #407 : Июнь 09, 2016, 18:13:34 »
Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, при попытке сделать идентификационный прогон, пишет "Привод не готов. Низкое напряжение на шине пост. тока." Мигают ошибки: А2008(по этой понятно) и А2041
ШУЛМ-Р12,
ABB, версия ПО 1822
Группа параметров 99
99.01 - рус.,
99.04 - АД,
99.05 - DTC,
99.06 - 8 А,
99.07 - 286 В,
99.08 - 21,2 Гц,
99.09 - 159 об/мин,
99.10 - 2,8 кВт,
99.11 - 0.95 cosф, 
99.12 - 170 Нм,
99.13 - Reduced
Группа параметров 20
20.01 - 175,
20.02 - -175,
20.05 - 16 А,
20.06 - 300%,
20.07 - -300%.

Оффлайн Andrew1987

  • Модератор раздела
  • участник
  • *****
  • Сообщений: 413
  • > Спасибо: 99
    • Сибоком-М
Re: АВВ ACSM1
« Ответ #408 : Июнь 10, 2016, 08:46:18 »
А2041 - не правильные параметры двигателя.
1. Судя по всему, у Вас синхронная безредукторная машина, поэтому как минимум в пар. 99.04 нужно указать СДПМ.
2. Проверьте правильность ввода частоты в 99.08 по формуле: f=(n*p)/60, где n - скорость в 99.09, p - число пар полюсов (смотрити не табличку двигателя).
3. 99.11 - 1 или 0
4. 99.13 - если канаты сняты, то лучше провести "Нормальный" тест.
5. Смущает значение тока в 99.06. Лифт у Вас производства какого завода? Какая марка и модель двигателя?
техподдержка по преобразователям частоты для лифтов "Sibocom", "ABB", "Gefran", "WEG" в  СНГ

спасибо

re_D_en

guest10028

  • Гость
Re: АВВ ACSM1
« Ответ #409 : Июнь 10, 2016, 09:22:18 »
- Да синхронный, марка WSG-S1.2-CE15/4L1-DF. Параметр 99.04 исправил. Ошибка пропала, но реакции нет, нажимая Старт не чего не происходит.
- Частота по формуле получается такая же как и на табличке, при условии что число пар полюсов взято с параметра 98.02 (8 пар).
- Канаты сняты. Двигатель подключен на прямую к частотнику.
- В параметре 99.11 замена на 1 или 0 тоже не к чему не привело.
- Лифт производства СЛЗ. 450 кг

Оффлайн Andrew1987

  • Модератор раздела
  • участник
  • *****
  • Сообщений: 413
  • > Спасибо: 99
    • Сибоком-М
Re: АВВ ACSM1
« Ответ #410 : Июнь 10, 2016, 09:52:25 »
Проверьте сигнал разрешения работы 911-912 на приводе на входе STO (разъем Х6). Должно быть 24 В относительно AGND на приводе (Х4:12), когда пускатели замкнуты.
техподдержка по преобразователям частоты для лифтов "Sibocom", "ABB", "Gefran", "WEG" в  СНГ

спасибо

re_D_en

guest10028

  • Гость
Re: АВВ ACSM1
« Ответ #411 : Июнь 10, 2016, 11:29:21 »
Проверил. Нет 24 в

Оффлайн Andrew1987

  • Модератор раздела
  • участник
  • *****
  • Сообщений: 413
  • > Спасибо: 99
    • Сибоком-М
Re: АВВ ACSM1
« Ответ #412 : Июнь 10, 2016, 11:32:06 »
912 - 911 должны подключаться к приводу через 2 НО последовательных контакта пускателей главного привода. Т.е. при включении пускателей - должна замкнуться цепь 912-911
техподдержка по преобразователям частоты для лифтов "Sibocom", "ABB", "Gefran", "WEG" в  СНГ

спасибо

re_D_en

guest9447

  • Гость
Re: АВВ ACSM1
« Ответ #413 : Июнь 21, 2016, 18:33:35 »
Здравствуйте!
Подскажите почему при попытке сделать идентификационный прогон чп пишет 0016?
Все фазы проверил! При копировании всех готовых параметров из пульта в чп и в аварии и в ревизии работает как надо. Хочу как положено сделать. Или оставить как есть?
Спасибо

Оффлайн Andrew1987

  • Модератор раздела
  • участник
  • *****
  • Сообщений: 413
  • > Спасибо: 99
    • Сибоком-М
Re: АВВ ACSM1
« Ответ #414 : Июнь 22, 2016, 09:31:18 »
Здравствуйте! Вы мне сразу писали в личку - не смог ответить, т.к Ваш ящик переполнен, написал Вам на почту - видимо не видели.
Если у Вас станция ШУЛМ, в которой нет непосредственного контроля пускателя главного привода - то может быть это связано с выключением по каким-то причинам пускателя главного привода во время проведения теста двигателя. Если у Вас все корректно работает после переноса параметров двигателя с однотипного лифта, то по всей видимости сам пускатель в порядке.
По-хорошему, конечно для своего мотора необходим свой тестовый прогон, тем более что Вы его делаете с вращением.
Но если не удается понять, почему данная ошибка возникает (у меня такое впервые, если опять же станция принудительно не отключает пускатель) то допускается работа привода без проведения прогона, после копирования параметров с рабочего лифта.
Таким образом работает большое количество наладчиков - настроил хорошо один лифта, а дальше копируют параметры на остальные ПЧ даже без проведения прогона.
техподдержка по преобразователям частоты для лифтов "Sibocom", "ABB", "Gefran", "WEG" в  СНГ

guest11219

  • Гость
Re: АВВ ACSM1
« Ответ #415 : Июль 22, 2016, 18:59:25 »
Добрый вечер, уважаемые форумчане! Проблема следующая: станция ШУЛМ, лебедка OTIS 15кВт, версия ПО 1822, 630 кг. Идет довольно ощутимая вибрация во время движения! Все значения группы параметров 99:

99.04 АД
99.05 DTC
99.06 36А
99.07 380В
99.08 50 ГЦ
99.09 1390об/мин
99.10 15Квт
99.11 0.77
99.12 100.857

Также прочитал всю тему и прописал рекомендуемые для такого лифта Andrew1987 параметры 28-ой группы:

У меня на таком лифте получились следующие параметры, влияющие на качество работы системы:
28.02 - 10, 28.03 - 0.5, 28.12 - 90, 28.13 - 20, 28.14 - 2, 28.15 - 0.5.
Также я включал компенсацию момента инерции 82.09 - Включена, 82.10 - 1.2000.

Ничего не помогает! Есть еще одна особенность: при работе в НР лифт останавливается как надо, если бы не вибрация, то идеально бы бегал, НО если перейти в УМП (управление из машинного помещения) и погнать его наверх, то на крайнем этаже он остановится по 2009 ошибке, а если вниз то все нормально!(датчики верха и низа стоят как надо 2400мм) И вообще объясните мне, пожалуйста, почему на крайних этажах он в принципе останавливается по-разному (УМП/НР)?

guest10416

  • Гость
Re: АВВ ACSM1
« Ответ #416 : Июль 25, 2016, 04:22:46 »
А просто растормаживать не пробовали? Что бы посмотреть как работает сама лебедка без работы ЧП
Лебедки отис, начали повально отличаться вибрацией с новья..

спасибо


Оффлайн Andrew1987

  • Модератор раздела
  • участник
  • *****
  • Сообщений: 413
  • > Спасибо: 99
    • Сибоком-М
Re: АВВ ACSM1
« Ответ #417 : Июль 25, 2016, 18:31:09 »
Подтверждая слова zfii по поводу вибраций.
По поводу замедления - я думаю, поправьте меня если пишу не то, что в НР замедление происходит по датчику импульсов, а при УМП - по датчикам коррекции. Немного больше установите рывок3 в параметре 25.93, только посмотрите, чтобы комфортное замедление в кабине при этом было.
техподдержка по преобразователям частоты для лифтов "Sibocom", "ABB", "Gefran", "WEG" в  СНГ

guest10647

  • Гость
Re: АВВ ACSM1
« Ответ #418 : Август 25, 2016, 18:44:30 »
Доброго времени суток!
Сразу к делу:
ПЧ АВВ 16А, версия По 1822, двигатель синхронный, ШУЛМ 400кг, 1,6м\с.
16.09-загуз настр2
99.04- СПДМ
99.05-DTC
99.06-14,3
99.07-150 (поставлено как в мануале)
99.08-13.9
99.09-76
99.10-4.3
99.11-1
99.12-0
48.05-40
20.05-28
Проблема: при попытке идентификационного прогона выскакивает ошибка F 4- короткое замыкание. До изменения параметров двигатель работал через ПЧ на времянке. А теперь ни в какую. Прозванивали провода на КЗ- всё нормально. Единственное, если есть нюансы с синхронниками по обмоткам как проверить, то буду рад узнать эти хитрости, а в целом всё работало, а теперь перестало. Ответ на вопрос почему стали трогать ПЧ: сонтаж велся 2 года назад, быструю настройку проводили не особо глядя на параметры, абы пошел( не мы). Сегодня подошли к пуско-наладке- пришлось забивать номинальные параметры. Может у кого есть какие мысли?
Возможно, что номинальное напряжение в 150В мало и в процессе запуска по каким-либо параметрам он выбивает КЗ???

Оффлайн Andrew1987

  • Модератор раздела
  • участник
  • *****
  • Сообщений: 413
  • > Спасибо: 99
    • Сибоком-М
Re: АВВ ACSM1
« Ответ #419 : Август 26, 2016, 08:41:42 »
Здравствуйте,

из опыта запусков таких моторов:
99.06 - 14,8 А
99.07 - 186 В
99.12 - 540 Нм

Также проверьте в приводе мультиметром на диоде целостность инвертора:
- щуп на Udc+, + щуп на U2,V2,W2 - должны быть одинаковые показания,
+ щуп на Udc+, - щуп на U2,V2,W2 - должен быть обрыв,
+ щуп на Udc-, - щуп на U2,V2,W2 - должны быть одинаковые показания,
- щуп на Udc-, + щуп на U2,V2,W2 - должен быть обрыв.
Если при измерении на одной из фаз есть кз или обрыв там, где должно быть падение - не исправен привод, если все в норме - проверьте, включаются ли пускатели главного привода (все ли контакты пускателя срабатывают).
техподдержка по преобразователям частоты для лифтов "Sibocom", "ABB", "Gefran", "WEG" в  СНГ