Автор Тема: АВВ ACSM1  (Прочитано 239805 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

guest6916

  • Гость
Re: АВВ ACSM1
« Ответ #375 : Март 23, 2016, 22:45:39 »
Срочно нужна помощь! Не могу запустить abb, лебедка wsg, станция шк6000.


Обучение запускаю в нормальном режиме, во время обучения двигатель вращается плавно и гладко, заканчивается без ошибок. При старте от станции - лебедка громко трещит, дрожит и вибрирует. Пробовал все шесть вариантов подключения фаз двигателя, после каждого делал тест. После некоторых вариантов сразу выскакивала ошибка fault 26. На некоторых комбинациях во время обучения выскакивало предупреждение 2405. Номинальное напряжение пробовал и с таблички, и выисчитанное по формуле... Что может быть?

Исправлены тэги изображений

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5331
  • > Спасибо: 177
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: АВВ ACSM1
« Ответ #376 : Март 24, 2016, 00:26:50 »
Ну так если тест нормально прошёл, то копайте в параметрах своих. например сколько PROPORT GAIN у вас?

Оффлайн Andrew1987

  • Модератор раздела
  • участник
  • *****
  • Сообщений: 413
  • > Спасибо: 99
    • Сибоком-М
Re: АВВ ACSM1
« Ответ #377 : Март 24, 2016, 08:55:20 »
Здравствуйте, Grenui!

Если тест двигателя и автофазировка проводились со снятыми канатами, то при запуске мотора вхолостую (без канатов на КВШ) необходимо запомнить значения параметров адаптивного ПИ-регулятора в 28.14 и 28.15 и для установить их по "1". Далее убедитесь, что направление вращения ротора совпадает с заданным (если нет, то перебросьте 2-е выходные фазы мотора местами и по-новому сделайте автофазировку) и можно набрасывать троса. После этого верните параметры 28.14 и 28.15 на те которые были установлены по-умолчанию.

Параметры привода по-умолчанию для СДПМ настроены под двигатель с нагрузкой, т.е. с наброшенными тросами на КВШ.

Кстати напряжение в параметре 99.07 необходимо вводить рассчитанное из данного ke с шильдика двигателя.
техподдержка по преобразователям частоты для лифтов "Sibocom", "ABB", "Gefran", "WEG" в  СНГ

спасибо

Grenui

guest6916

  • Гость
Re: АВВ ACSM1
« Ответ #378 : Март 24, 2016, 13:06:28 »
Я понял, сейчас попробую. По формуле получается 235.6 вольт, при этом значение в 97.08 равно 1.08. По шильлику 304 вольта, при этом значение получается около 0.8.

Оффлайн Andrew1987

  • Модератор раздела
  • участник
  • *****
  • Сообщений: 413
  • > Спасибо: 99
    • Сибоком-М
Re: АВВ ACSM1
« Ответ #379 : Март 24, 2016, 13:15:32 »
Судя по этому, как раз подходит значение ke. Отпишитесь по результату...
техподдержка по преобразователям частоты для лифтов "Sibocom", "ABB", "Gefran", "WEG" в  СНГ

guest6916

  • Гость
Re: АВВ ACSM1
« Ответ #380 : Март 24, 2016, 13:33:31 »
Выставил 28.14 и 28.15 в 1. Дергается. Выставил 28.02 и 28.03 тоже в единицы - начала крутится нормально. В документации опечатка, параметр режим ос по скорости пронумерован 22.02 в описании процесса адаптации, а он на самом деле 22.01. Кстати, какое значение установить если мне нужно провести автофазировку?

Автоматическое объединение сообщений.

Прислали кабель выхода энкодера для keb, вилку вместо розетки :-(

Оффлайн Andrew1987

  • Модератор раздела
  • участник
  • *****
  • Сообщений: 413
  • > Спасибо: 99
    • Сибоком-М
Re: АВВ ACSM1
« Ответ #381 : Март 24, 2016, 15:04:58 »
Я в курсе, что существует опечатка параметра 22.01 <-> 22.02 - уже исправлено. Вы автофазировку пока не делали, т.к. кабель не тот?
Для автофазировки оставьте значения ПИ-регуляторов такими, какими вы их сейчас поставили. Проверьте, в правильную ли сторону вращается ротор вхолостую. Накиньте троса и установите параметры ПИ-регулятора на те значения, которые были установлены по-умолчанию.
техподдержка по преобразователям частоты для лифтов "Sibocom", "ABB", "Gefran", "WEG" в  СНГ

guest6916

  • Гость
Re: АВВ ACSM1
« Ответ #382 : Март 26, 2016, 15:53:19 »
Все вернул, троса накинул - вибрация вернулась. Уменьшал пошагово 22.02 пока не прекратилась - получилось 1. А в инструкции сказано не меньше 10... Сейчас катается нормально, но только откат при трогании сантиметров 5-7

Оффлайн Andrew1987

  • Модератор раздела
  • участник
  • *****
  • Сообщений: 413
  • > Спасибо: 99
    • Сибоком-М
Re: АВВ ACSM1
« Ответ #383 : Март 28, 2016, 09:51:08 »
У меня получились следующие параметры, влияющие на качество движения, при настройке работы с данным мотором:
22.02 - 2, 28.02 - 8, 28.03 - 0.05, 28.12 - 5, 28.13 - 0, 28.14 - 2.5, 28.15 - 0.04, 82.09 - Включено, 82.10 - 36.0000
техподдержка по преобразователям частоты для лифтов "Sibocom", "ABB", "Gefran", "WEG" в  СНГ

guest10647

  • Гость
Re: АВВ ACSM1
« Ответ #384 : Апрель 12, 2016, 21:54:02 »
Доброго времени суток!
Запускаем лифт АВВ, ШУЛМ, 630кг, 1.6м\с, OTIS, 15квт.
Проблема или проблемы: ставим скорость 1м/с рывки выключены- катается, замедляется, стартует- всё чётко, плавно как песня..... переводим на 1,6 м/с без рывков добиться остановки на крайних этажах нереально, но включив рывки начинаются резкие перепады скоростей, что и в кабине сказывается очень сильно. Пробовал ставить рывки в 0,1-0,2 все, картина не меняется, даже с уменьшением значений замедления. Инструкцию перечитал уже вдоль и поперек, но упираюсь на стадии регулирования комфортного пуска-старта.
Надеюсь на ваш богатейший опыт и острый ум, дорогие форумчане!
Спасибо.

Оффлайн Andrew1987

  • Модератор раздела
  • участник
  • *****
  • Сообщений: 413
  • > Спасибо: 99
    • Сибоком-М
Re: АВВ ACSM1
« Ответ #385 : Апрель 13, 2016, 13:58:48 »
Здравствуйте, nuoHep!

Какая версия ПО установлена - смотрите в параметре 09.04. Также сообщите параметры двигателя в 99 группе параметров.
техподдержка по преобразователям частоты для лифтов "Sibocom", "ABB", "Gefran", "WEG" в  СНГ

guest10647

  • Гость
Re: АВВ ACSM1
« Ответ #386 : Апрель 14, 2016, 18:23:38 »
 ПО 1822
99.04 АД
99.05 DTC
99.06 36А
99.07 380В
99.08 50 ГЦ
99.09 1390об/мин ( не с таблички, а подобрана эксперементальным путем согласно п10.8. пункт 4)
99.10 15Квт
99.11 0.77 ( или 0.79- 2 двигателя-не помню где какой точно, если в этом может быть критичность- буду уточнять)
99.12 103.049 ( взят с параметра 98.01, при 99.12 =0, при подборе 99.09)


В прошлом сообщении упустил момент: у нас полиспаст- 80.04 стоит 2.

Также хотелось бы узнать поподробнее про группу 28, а собственно про коэффициент усиления 28.01 и время интегрирования- 28.02. Не могли бы вы вкратце объяснить их значение или дать ссылку на разъяснения.
Спасибо.

Автоматическое объединение сообщений.

Проблема ранее еще актуальна.

У меня еще вопрос: понимаю весь абсурд, но....... каким образом можно подключить ПК к ПЧ для настройки. В инструкции показан вход подключения панели управления, а в скобочках дана сноска,якобы можно и ПК подключить. Почитав форумов складывается впечатление, что без адаптера RS232- USB- ничего не выйдет. Я как новичок в этом деле, в замешательстве.
Инструкций самого подключения  на просторах интернета нет. Даже картинки нет.
Расскажите, пожалуйста, как его (ПК) подключить?

Оффлайн Andrew1987

  • Модератор раздела
  • участник
  • *****
  • Сообщений: 413
  • > Спасибо: 99
    • Сибоком-М
Re: АВВ ACSM1
« Ответ #387 : Апрель 15, 2016, 09:14:40 »
По настройкам в 99 группе все в порядке, версия ПО тоже актуальная.
28.02 - коэффициент усиления ПИ-регулятора (П-составляющая) - грубо говоря коэффициент, который в замкнутом контуре скорости минимизирует отклонение фактической скорости (расчетной как у Вас или от энкодера) по отношению к заданному значению скорости.
28.03 - время интегрирования ПИ-регулятора (И-составляющая) - используется для устранения статической ошибки регулирования скорости.
Также в приводе есть адаптивные параметры ПИ-регулятора для работы привода на малых скоростях. Это 28.12, 28.13 - задается максимальная и минимальная скорость, в пределах которой значения ПИ-регулятора будут изменяться в соответствии с заданными коэффициентами в параметрах 28.14 и 28.15. Причем эти коэффициенты будет изменяться линейно в диапазоне скоростей от 28.12 до 28.13 и на скорости, ниже 28.13 останутся равными значениям:
28.02*28.14   
28.03*28.15

У меня на таком лифте получились следующие параметры, влияющие на качество работы системы:
28.02 - 10, 28.03 - 0.5, 28.12 - 90, 28.13 - 20, 28.14 - 2, 28.15 - 0.5.
Также я включал компенсацию момента инерции 82.09 - Включена, 82.10 - 1.2000.

По поводу подключения ПК к приводу. Подключается кабель RS232 - RJ45(сетевой) к разъему, к которому подключается панель управления (как на Вашей картинке). Распиновка кабеля RS232 - RJ45:

Если у ПК отсутствует разъем RS232 (например, у современных ноутбуках или нетбуках), то необходим переходник RS232-USB. Я тестировал следующие переходники, которые на 100% работают (за остальные гарантии не даю):
1. MOXA UPORT 1150
2. MOXA UPORT 1110
3. MASTERKIT BМ8050
4. Digi Edgeport/1
Программное обеспечение можно скачать отсюда http://rusfolder.com/44548079 (думал скинуть через DropBox - почему-то не получается).
техподдержка по преобразователям частоты для лифтов "Sibocom", "ABB", "Gefran", "WEG" в  СНГ

спасибо

nuoHep

guest10647

  • Гость
Re: АВВ ACSM1
« Ответ #388 : Апрель 15, 2016, 16:45:28 »
Собственно продолжение моей "эпопеи".
Сегодня обнаружил, что датчики ДКН и ДКВ стоят неправильно. Шунт замедления на кабине 2500мм, а они стояли на 1600 мм от края шунта. Поставили на 2430мм.
82.10 - 1,76
2580 - ложь
2581 - 0,2
25,82-0,55
25,83-0,3
25,84-0,55
25,90-Истина
25,91-0,02
25,92-0,02
25,92-0,02
25,94-0,02
25,95-0,02
25,96-0,1
25,97-0,2
22,02-24 (фильтр скорости ( опять же высчитанное по формуле))

Стало конечно в разы лучше, но рывки, хоть они стоят по минимуму ощущаются в кабине ( может ли это быть следствием полиспастной системы?). Меня напрягают рывки- их свел к минимуму по 0,02( меньше нельзя). Напрашивается решение: отключить. Отключаю (25,90-ложь): ускорение четко ( наблюдал по пружинам), а останавливаться не хочет ни в какую. Пробовал выставлять замедление 25,82 и 25,84 по 1,2 ........1,5.........2,5........5........Не тормозит и ВСЁ тут. на 2,5 на пружины посадил противовес (ощущение не из приятных). Вот что не так?? Интуитивно чувствую, что должен работать без рывков, а как добиться- не понимаю.
Может заковырка в следующем: читал Булаева настройку лифта в бесшунтовом варианте замедления лифта. Там сказано: 1. Установить лифт в шунтовой вариант замедления (параметр программирования в8-(0)).
Так вот: сделать этого не решился, т.к. один раз было уже страшно :-)  .
Пробовал следующее: ставил рабочие параметры( см. выше), устанавливал кабину на середине шахты, отключал рывки, увеличивал замедления, пускал, нажимал ТО, смотрел как проскакивает ДТО и по аварии ПЧ 2009 останавливается. ( калибровочный рейс производил при рабочих данных).
Постучите мне по лбу и скажите- что не так??
Спасибо!

Оффлайн Andrew1987

  • Модератор раздела
  • участник
  • *****
  • Сообщений: 413
  • > Спасибо: 99
    • Сибоком-М
Re: АВВ ACSM1
« Ответ #389 : Апрель 18, 2016, 09:13:23 »
Если при остановке возникает предупреждение 2009, то понятно, что кабина не успевает выйти на скорость дотягивания в области шунта точной остановки. В этом случает необходимо рывок3 (параметр 25.93) наоборот увеличить, чтобы замедление с номинальной скорости до скорости дотягивания было более резким. Ставьте 1.3 м/с^3.

Также пробуйте увеличивать замедление1 - линейный участок замедление с номинальной скорости до скорости дотягивания. Поставьте его (пар. 25.82) в значение 1 м/с^2.

Также рывак4 (пар. 25.94) также поставьте большим, где-то 0.7 м/с^3
« Последнее редактирование: Апрель 18, 2016, 13:47:10 от Andrew1987 »
техподдержка по преобразователям частоты для лифтов "Sibocom", "ABB", "Gefran", "WEG" в  СНГ