Автор Тема: АВВ ACSM1  (Прочитано 239658 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Andrew1987

  • Модератор раздела
  • участник
  • *****
  • Сообщений: 413
  • > Спасибо: 99
    • Сибоком-М
Re: АВВ ACSM1
« Ответ #345 : Ноябрь 02, 2015, 14:39:30 »
))) Поставьте спасибо за мой пост.))
На самом деле мы с такой особенностью сталкивались уже очень давно, но как-то сейчас только вспомнил. Если STO при первом запуске в LOC режиме было отключено, то надо переключить в REM а потом опять в LOC - такая, как выяснилась особенность существует.
техподдержка по преобразователям частоты для лифтов "Sibocom", "ABB", "Gefran", "WEG" в  СНГ

спасибо

st_black

guest10482

  • Гость
Re: АВВ ACSM1
« Ответ #346 : Ноябрь 03, 2015, 12:11:29 »
Андрей, подскажите ещё пожалуйста, как понимать знак между числами 0,005 и 0,015 в формуле для расчета механической постоянной времени?

Оффлайн Andrew1987

  • Модератор раздела
  • участник
  • *****
  • Сообщений: 413
  • > Спасибо: 99
    • Сибоком-М
Re: АВВ ACSM1
« Ответ #347 : Ноябрь 03, 2015, 13:55:02 »
Этот знак говорит о значении между 0.005 и 0.015.
Этот фильтр скорость, в общем случае, для АД - 8-12 мс, для СДПМ - 1-3 мс.
техподдержка по преобразователям частоты для лифтов "Sibocom", "ABB", "Gefran", "WEG" в  СНГ

guest3837

  • Гость
Re: АВВ ACSM1
« Ответ #348 : Декабрь 16, 2015, 08:21:39 »
Andrew1987, можно другую ссылку на скачивание DriveStudio, выложенная выше не работает. Спасибо

Оффлайн Andrew1987

  • Модератор раздела
  • участник
  • *****
  • Сообщений: 413
  • > Спасибо: 99
    • Сибоком-М
Re: АВВ ACSM1
« Ответ #349 : Декабрь 16, 2015, 22:20:16 »
Здравствуйте!

http://rusfolder.com/44548079 - ссылка на скачивание ПО Drive Studio. Рад, что есть желание работать с этим софтом при наладке привода))
техподдержка по преобразователям частоты для лифтов "Sibocom", "ABB", "Gefran", "WEG" в  СНГ

спасибо

Lift-man, Bulaev, andrey87, Grenui, Morozov_Denis

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5328
  • > Спасибо: 856
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: АВВ ACSM1
« Ответ #350 : Декабрь 16, 2015, 23:20:22 »
Коллеги, не забываем благодарить техподдержку в лице Andrew1987, жмём кнопку "Спасибо".

спасибо


guest10610

  • Гость
Re: АВВ ACSM1
« Ответ #351 : Декабрь 18, 2015, 06:05:10 »
Здраствуйте. Подскажите пожалуйста я по не знанию сделал сброс настроек на заводские. Теперь не могу настроить номинальный момент вращения двигателя. Снял чип с другого чп и все стало как и раньше. Как мне теперь сделать с тем чп на который я поставил чип с заводскими настройками? Могу ли я сделать копирования с одного на другой чп. Кабина Wellmaks  г.п1000 кг чп авв acsm1 кол остановок 9 2-х полиспаст двигатель от 13vtr 8.5 kw  1м.с

Оффлайн SVKan

  • Кан Сергей
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1046
  • > Спасибо: 244
Re: АВВ ACSM1
« Ответ #352 : Декабрь 18, 2015, 07:16:44 »
Заходишь в меню исправного переписываешь значения всех параметров на бумажку, потому вбиваешь их ручками на том у которого все сбросил.
Для осознания того, что если не умеешь читать документацию и не понимаешь куда лезешь, то трогать вообще ничего не надо, очень даже пользительная процедура...


guest10610

  • Гость
Re: АВВ ACSM1
« Ответ #353 : Декабрь 18, 2015, 07:21:18 »
Спасибо так и хотел сделать. Параметры все переписывать или какие нибудь остаются не измеными?

Оффлайн SVKan

  • Кан Сергей
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1046
  • > Спасибо: 244
Re: АВВ ACSM1
« Ответ #354 : Декабрь 18, 2015, 07:28:53 »
Ну часть не меняется. Но переписывайте все... в любом случае это будет быстрее, и точнее чем сверять каждый поменялся или нет. Можно же и пропустить чего...
Если значение совпадет, то значит и менять не придется.

guest10610

  • Гость
Re: АВВ ACSM1
« Ответ #355 : Декабрь 18, 2015, 11:15:24 »
Параметры поменял не чего не изменилось. Менял через драйв студио. С так сказать исправно чп скопировал данные и ввел в чп который не хочет нормально работать. В параметрах номинальная скорость двигателя в исправном чп стоит 737 об и кратность полиспаст 2 а не исправном 1460 об и кратность 2 и 1 без изменений

Оффлайн SVKan

  • Кан Сергей
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1046
  • > Спасибо: 244
Re: АВВ ACSM1
« Ответ #356 : Декабрь 18, 2015, 11:21:16 »
А количество полюсов совпадает? Эта параметры завязаны между собой.
737об/мин для 8 полюсного двигателя, а 1460 для 4 полюсного...

guest10610

  • Гость
Re: АВВ ACSM1
« Ответ #357 : Декабрь 18, 2015, 11:22:48 »
На исправном чп при изменении кратности полиспаста скорость движения кабины увеличивается а на неисправном нет. Также если не трогать кратность то исправный чп крутит двигатель 730 об при кратности 1 а неисправный 113  об в чем может быть проблема?

Автоматическое объединение сообщений.

По полюса не скажу т.к просматривал параметры бегло сравнивая значения. Завтра обязательно посмотрю.

Автоматическое объединение сообщений.

Да и по поводу  драйв студио очень удобнее чем через пульт. Пока не разбирался что и как но все в переди

Автоматическое объединение сообщений.

Ну вот получилось. Через драйв студио полностью смотрел протоколы параметров. Поменял на которые с исправного чп и на тебе счастье. Я так понял можно было просто сохранить все параметры в драйв студио и залить в мои.

Автоматическое объединение сообщений.

Ребята подскажите пожалуйста какая кратность полиспаста у меня? Канаты идут с машиного помещения на противовес через Отводной на лебедку с лебедки на кабину через Отводной и в машиное помещение.

guest10610

  • Гость
Re: АВВ ACSM1
« Ответ #358 : Декабрь 21, 2015, 08:49:09 »
Ребята не могу сделать колибровку шахты. При подьезде к 9 этажу при замедлении станция выкидывает ошибку неготовности к работе чп а сам чп f0001. Параметры группы 99
99.01 русский
99.04 ад
99.05 дтп
99.06 36
99.07 380
99.08 50
99.09 1420
99.10 8.50
99.11 0.79
99.12 57.161
99.13 без вращения
Параметры группы 20
20.01 1600
20.02 -1600
20.03

Оффлайн Andrew1987

  • Модератор раздела
  • участник
  • *****
  • Сообщений: 413
  • > Спасибо: 99
    • Сибоком-М
Re: АВВ ACSM1
« Ответ #359 : Декабрь 21, 2015, 10:52:38 »
Здравствуйте, Владимир 17!

Параметры с исправно работающего привода можно скопировать 2-мя способами:
1. При помощи пульта ACS-CP-U - в главном меню выбираете КОПИР ПАР, а затем Созд резерв копию. Затем Подключаете данный пульт на неработающий привод, заходите в пункт меню КОПИР ПАР и выбираете Restore Pars All.
2. Можно через Drive Studio сделать backup параметров с рабочего привода, а затем этот же backup восстанавливаете на неработающий привод командой Restore.

По вопросу калибровки и ошибки F-0001: посмотрите версию программного обеспечения привода в параметре 09.04. Если версия 1821 - обращайтесь к представителям ЩЛЗ в Вашем регионе или в ОТК ЩЛЗ для получения флешки с версией 1822. Кстати, у Вас введен не верное значение номинального тока в пар. 99.06. У Вас для 8.5 кВт машины ток должен быть 21А - 36 А - это для обмотки малой скорости.

Кратность полиспаста у Вас 2 - установите "2" в параметр 80.04.
техподдержка по преобразователям частоты для лифтов "Sibocom", "ABB", "Gefran", "WEG" в  СНГ