Автор Тема: Вопросы по УКЛ  (Прочитано 358686 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

guest43

  • Гость
Re: Вопросы по УКЛ
« Ответ #105 : Декабрь 09, 2007, 11:10:07 »
Олег, а если у тебя противовес сядет на буфер и
ДТО выйдет из шунта, а кабинный шунт будет в ДВЭ,
при включении в НР  кабина куда поедет?

Я думаю, что в этом случае в НР кабина уже никуда не поедет, так как в этом случае будет выключен концевой выключатель. Только в МП2 с деблокировкой и только вниз.

Оффлайн Bulaev

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 2061
  • > Спасибо: 137
    • bulaev.pro
Re: Вопросы по УКЛ
« Ответ #106 : Декабрь 09, 2007, 11:41:07 »
только вниз.
А что мешает поехать вверх? и поискать ДТО.
Техподдержка ПЧ Sibocom                 
 WhatsApp: +79150803385

guest43

  • Гость
Re: Вопросы по УКЛ
« Ответ #107 : Декабрь 09, 2007, 11:57:15 »
только вниз.
А что мешает поехать вверх? и поискать ДТО.


Оффлайн Bulaev

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 2061
  • > Спасибо: 137
    • bulaev.pro
Re: Вопросы по УКЛ
« Ответ #108 : Декабрь 09, 2007, 12:22:54 »
при посадке кабины на буфер нет гарантии, что кабинный шунт не выйдет из датчика нижнего этажа. При моем подходе этого гарантированно не произойдет.
Именно это я и хотел сказать имея в виду ДВЭ. При посадке на буферА кабинный шунт не должен выходить из датчиков.
 
Техподдержка ПЧ Sibocom                 
 WhatsApp: +79150803385

guest43

  • Гость
Re: Вопросы по УКЛ
« Ответ #109 : Декабрь 09, 2007, 13:39:10 »
при посадке кабины на буфер нет гарантии, что кабинный шунт не выйдет из датчика нижнего этажа. При моем подходе этого гарантированно не произойдет.
Именно это я и хотел сказать имея в виду ДВЭ. При посадке на буферА кабинный шунт не должен выходить из датчиков.

Ну это само собой, только методика установки ДВЭ немного другая. Мы его выставляем в необходимое положение после установки ДНЭ из расчета одинаковых путей замедления по обоим датчикам. Но здесь, правда, есть тонкость. Если монтажники задирают противовес из расчета последующей вытяжки канатов, то я их предупреждаю, чтобы они это учитывали, и ДНЭ ставили не по верхнему краю кабинного шунта, а опускали ниже на высоту задира противовеса. Тогда и в верху кабинный шунт не выйдет из датчика при посадке противовеса на буфер.

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5328
  • > Спасибо: 856
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Вопросы по УКЛ
« Ответ #110 : Декабрь 09, 2007, 13:42:05 »
Олег, а если у тебя противовес сядет на буфер и
ДТО выйдет из шунта, а кабинный шунт будет в ДВЭ,
при включении в НР  кабина куда поедет?
Булаев, если кабинный шунт находится в датчике крайнего этажа при остановленной кабине движение в сторону крайнего положения невозможно. Т.е. в твоём примере кабина поедет вниз

Vlad ты любишь букву инстукции только в определённых местах?  Датчики должны ставятся по проекту, а не по глубине приямка, высоте буфера или длине кабинного шунта. А ДВЭ ставите посадив противовес на буфер? :D Ничто не мешает  проверить после установки по расстоянию, не выходит ли датчик крайнего этажа из шунта при посадке на буфер.  
« Последнее редактирование: Декабрь 09, 2007, 13:52:23 от Lift-man »

Оффлайн Bulaev

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 2061
  • > Спасибо: 137
    • bulaev.pro
Re: Вопросы по УКЛ
« Ответ #111 : Декабрь 09, 2007, 13:45:38 »
одинаковых путей замедления по обоим датчикам.
И накой это? Где написано что путь д.б. одинаковый?.
Важно чтоб набина несфазированная не летала вверх на концевой.
  Булаев, не знаешь элеметарных вещей
Научил. Спасибо. Только ШУЛМ находясь в ДВЭ и вне ДТО едет вниз.
УКЛ дотягивает вверх до ДТО. Может я не прав?
« Последнее редактирование: Декабрь 09, 2007, 13:58:09 от Bulaev »
Техподдержка ПЧ Sibocom                 
 WhatsApp: +79150803385

guest43

  • Гость
Re: Вопросы по УКЛ
« Ответ #112 : Декабрь 09, 2007, 13:55:13 »
одинаковых путей замедления по обоим датчикам.
И накой это? Где написано что путь д.б. одинаковый?.
Важно чтоб набина несфазированная не летала вверх на концевой.

Это относится к лифтам с частотниками, там пути замедления должны быть одинаковыми чтобы на скорости дотягивания лифт долго не полз. Если для тебя это несущественно, то можно делать и на глазок.

guest43

  • Гость
Re: Вопросы по УКЛ
« Ответ #113 : Декабрь 09, 2007, 14:02:19 »
Vlad ты любишь букву инстукции только в определённых местах?  Датчики должны ставятся по проекту, а не по глубине приямка, высоте буфера или длине кабинного шунта.

Скажем так: не всегда я люблю эту букву, наелись уже.

А ДВЭ ставите посадив противовес на буфер?

Как ставим ДВЭ я уже написал

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5328
  • > Спасибо: 856
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Вопросы по УКЛ
« Ответ #114 : Декабрь 09, 2007, 14:05:06 »
В чём суть спора? Я не оспариваю то, что шунт кабины не должен выходить из датчиков крайних этажей при проходе на концевой. Вы за то, что бы устанавливать датчики крайних этажей по косвенным признакам, я за то что бы устанавливать по проекту. А что если кабинный шунт длиннее или что хуже - короче, у меня такое было. В вашем случае путь замедления будет таким каким получится, а не таким каким необходимо.
« Последнее редактирование: Декабрь 09, 2007, 14:13:19 от Lift-man »

guest43

  • Гость
Re: Вопросы по УКЛ
« Ответ #115 : Декабрь 09, 2007, 14:11:44 »
В вашем случае путь замедления будет таким каким получится, а не таким каким необходимо.

В нашем случае надоело уже бодаться с заводами, поэтому исходим из того что есть.

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5328
  • > Спасибо: 856
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Вопросы по УКЛ
« Ответ #116 : Декабрь 09, 2007, 14:14:04 »
Бессмысленная  дискуссия, несмотря на то, что на приёмке с проектом и рулеткой в руках буду прав я, Булаев мне никогда не попадётся  ;D Грустно одно, что у нас на лифтах каждый сам себе специалист и делает как считает нужным, а точнее как вздумается.

guest43

  • Гость
Re: Вопросы по УКЛ
« Ответ #117 : Декабрь 09, 2007, 14:36:12 »
Бессмысленная  дискуссия, несмотря на то, что на приёмке с проектом и рулеткой в руках буду прав я[

Дискуссия действительно бессмысленная, а предъявить на приемке ты ничего не сможешь, потому что криминала здесь никакого нет, ускорения соответствуют ПУБЭЛ, частотник их переваривает и эти вопросы без проблем согласуются с заводами

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5328
  • > Спасибо: 856
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Вопросы по УКЛ
« Ответ #118 : Декабрь 09, 2007, 18:50:39 »
Vlad это ты зря - лифт должен соответствовать проекту, в том числе и расстановка датчиков/шунтов. Я уже один раз это доказал деятелям из "Подъёма", будет повод -докажу ещё раз. Я считаю так, что если ты сам норм и правил не придерживаешся, то грош цена твоим пиар-компаниям за их соблюдение.

guest43

  • Гость
Re: Вопросы по УКЛ
« Ответ #119 : Декабрь 09, 2007, 20:13:50 »
Vlad это ты зря - лифт должен соответствовать проекту, в том числе и расстановка датчиков/шунтов.

Ты считаешь проектантов непогрешимыми? Ты не допускаешь мысли что у них могут быть косяки? Почему ты считаешь, что шунты/датчики могут быть выставлены одним единственным способом? А как быть когда у двигателей разные генераторные моменты? Что ты считаешь проектом? Может быть следующая ситуация: в инструкции по монтажу написано и нарисовано одно, в монтажном чертеже другое, а по факту не получается ни так, ни так. Твои действия? Все бросаешь и кричишь что у тебя ничего не получается? Я в таких случаях руководствуюсь ПУБЭЛ. Если у меня есть свое соответствующее ПУБЭЛ решение этого вопроса, то я его применяю и, если в этом возникает необходимость, согласовываю это решение с заводом.

Я считаю так, что если ты сам норм и правил не придерживаешся, то грош цена твоим пиар-компаниям за их соблюдение.

Ты, наверное, путаешь нормы и правила с инструкцией по монтажу. Это разные документы, они имеют разные статусы, и для них существуют разные процедуры согласования отступлений.