Автор Тема: Вопросы по УКЛ  (Прочитано 358079 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Bulaev

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 2061
  • > Спасибо: 137
    • bulaev.pro
Re: Вопросы по УКЛ
« Ответ #75 : Сентябрь 07, 2007, 23:13:26 »
Цитировать
author=Lift-man Светодиод в цепи ПСК считаю грамотным решение с последовательным включением.
Техподдержка ПЧ Sibocom                 
 WhatsApp: +79150803385

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5328
  • > Спасибо: 856
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Вопросы по УКЛ
« Ответ #76 : Сентябрь 07, 2007, 23:52:20 »
Bulaev есть плохие схемные решения, а есть дерьмовые комплектующие... предлагаешь делать схемы из расчёта на некачественные детали?

Оффлайн Bulaev

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 2061
  • > Спасибо: 137
    • bulaev.pro
Re: Вопросы по УКЛ
« Ответ #77 : Сентябрь 08, 2007, 00:12:39 »
Bulaev есть плохие схемные решения, а есть дерьмовые комплектующие... предлагаешь делать схемы из расчёта на некачественные детали?
Комплектующие уж какие есть такие и есть. Других не будет.
Это констатация факта. Я ничего не предлагаю. Выводы пусть делают те, кому положено.

Техподдержка ПЧ Sibocom                 
 WhatsApp: +79150803385

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5328
  • > Спасибо: 856
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Вопросы по УКЛ
« Ответ #78 : Сентябрь 08, 2007, 02:08:12 »
Болтовня пустая, менять схему никто не будет, тем более нарушится совместимость. Проще ставить импортные светодиоды на два рубля дороже...

guest111

  • Гость
Re: Вопросы по УКЛ
« Ответ #79 : Сентябрь 08, 2007, 10:46:16 »
Комплектующие уж какие есть такие и есть. Других не будет.
Это констатация факта. Я ничего не предлагаю. Выводы пусть делают те, кому положено.
Производители заинтересованные в качестве своей продукции давно применяют импорт. Но в лифтовой области , как говорил Булаев- "сто тысяч по рублю ...." видимо еще экономят таким образом, забывая что в электронике главный показатель- надежность, который зависит в первую очередь от комплектухи.

guest209

  • Гость
Re: Вопросы по УКЛ
« Ответ #80 : Октябрь 17, 2007, 18:46:19 »
Станция УКЛ грузовик 4 остановки, один процессор
без РФки. Версия прошивки
КАФИ 00301-11 №11Г-02 84 75
01.07(RC)
С индуктивным датчиком, обычный - без частотника.
Вопрос: Иногда приходит на 3-й этаж и появляется
ошибка d1 (в документации такой ошибки нет),
на приказы не реагирует (приказной светодиод лишь
чуть-чуть мерцает при нажатии). Открытие - закрытие дверей
не помогает, через некоторое время вдруг ошибка
пропадает и всё работает дальше.

guest416

  • Гость
Re: Вопросы по УКЛ
« Ответ #81 : Октябрь 25, 2007, 15:46:35 »
Относительно недавно в матрице  позиции 607-505 и 607-507  использовались
соответственно как  обр св дверных пускателей и обр св осн пускателей.
Сейчас на этих местах ВКЗ и  ВКО проходных дверей.
Как по номеру прошивки и\или дате определить какая ей соответствует
матрица.
И зачем тогда сегодняшних лифтах параметр b5- тип обр связи осн пускателей.
Может , если b5=0 , то в матрице ВКЗ2 ,ВКО2, а если b5=1 то ОС пускателей.
Не думаю, что это так, но тогда зачем b5 ?
Зачем мне это нужно знать – дело второстепенное.Допустим сдох оптрон
в цепи 304 или 308 (ОБР СВ) и неохота паять его в потьмах…

И все-таки ... Может быть хоть разработчики прояснят?

guest2131

  • Гость
Re: Вопросы по УКЛ
« Ответ #82 : Октябрь 25, 2007, 17:10:33 »
код ошибки d1- в процессе работы лифта произведено три остановки без открытия дверей шахты и кабины. Система возвращается в рабочее состояние после открытия дверей шахты и кабины.
А вообще отставание документации от поставки изделий - это отдельный вопрос!

guest43

  • Гость
Re: Вопросы по УКЛ
« Ответ #83 : Октябрь 25, 2007, 18:20:32 »
код ошибки d1- в процессе работы лифта произведено три остановки без открытия дверей шахты и кабины. Система возвращается в рабочее состояние после открытия дверей шахты и кабины.
Что-то я не понял условие возникновения этой ошибки. Конкретный пример можно?

guest209

  • Гость
Re: Вопросы по УКЛ
« Ответ #84 : Ноябрь 08, 2007, 18:05:44 »
Собираюсь брать на "подмену" плату УКЛ. Лифтов пока немного,
какой вариант будет наиболее универсален?

avdei76

  • Гость
Re: Вопросы по УКЛ
« Ответ #85 : Ноябрь 11, 2007, 16:52:44 »
приветствую всех нужна понятная информация по расключке укл.делать модернизацию а работал только с ОТИСамии mcs 300 схема расключки простая и есть табличка шпоргалка, а теперь попался УКЛ а я не в зуб ногой схем - 3-х томник Ленина потоньше .обьясните чтобы понятно бало типа 4 жгута:1 H ; 2H ;3 H ;4 H и по номерам что куда(в шахте и в станции ) и что означает,точно также и по подвесникам 1С ;2С ;3С и по номерам жил что куда расключать что за, что отвечает . жду можно на мыло avdei@ya.ru а я могу шпаргалкой своей поделиться
« Последнее редактирование: Январь 04, 2008, 16:27:27 от naladchik2006 »

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5331
  • > Спасибо: 177
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: Вопросы по УКЛ
« Ответ #86 : Ноябрь 11, 2007, 17:37:12 »
http://naladchik2006.narod.ru/ARHIV/11.rar
Это для 9-ти этажки. Уточни параметры лифта(этажи, подвисники и т.п.)

guest1588

  • Гость
Re: Вопросы по УКЛ
« Ответ #87 : Ноябрь 11, 2007, 19:47:18 »
Опять нужен ваш совет, коллеги. Подскажите, пожалуйста, лифт после модернизации, на плате МПУ при движении горит А 8, плата СМД. Нашел на плате пробитый диод, жареный, шеф дал новую плату без микросхемы. Микросхему переставил, теперь горит 42. Я так понял, что дефекта нет, просто его надо запрограммировать. Вопрос: какие конкретно параметры надо программировать, чтобы исчез 42 код?

Оффлайн Bulaev

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 2061
  • > Спасибо: 137
    • bulaev.pro
Re: Вопросы по УКЛ
« Ответ #88 : Ноябрь 11, 2007, 22:26:43 »
Вопрос: какие конкретно параметры надо программировать, чтобы исчез 42 код?
ОТВЕТЫ В ОПИСАНИИ.
ИЛИ ВОТ ТЕБЕ ПЕРВОИСТОЧНИК
 
В связи с вопросами с объектов помещаю выдержки из руководства АЕИГ.656353.039-17.2 РЭ   (регулируемый главный привод), будут вопросы задавайте.
Для надежной работы зазор между датчиком и "колесом" должно быть 2-3мм

5.21. Организация работы узла замедления.
Замедление к требуемой остановке производится счетным способом с использованием установленного на ограничитель скорости индуктивного датчика и решетчатого металлического колеса.
При использовании счетного способа в устройство управления при движении подаются импульсы от индуктивного датчика. Устройство производит подсчет импульсов и автоматически рассчитывает и формирует путь замедления.
Необходимо произвести следующие действия:
- установить датчик нижнего и верхнего этажа на необходимом расстоянии и произвести пробные пуски в режиме МП1 на рабочей скорости на нижний и верхний этажи. Путь замедления должен обеспечить подъезд к точной остановке на установившейся малой скорости;
- установить кабину лифта в точной остановке нижнего этажа и произвести пуск лифта вверх до крайней остановке в режиме МП1 (калибровочный рейс);
- произвести пробные пуски в режиме МП1 на каждый этаж сверху вниз и снизу вверх, при необходимости произвести корректировку пути замедления (функция F7, параметр С2-межэтажные разъезды и С4-поэтажные разъезды) или произвести общий сброс калибровки (функция F7, параметр С3-1) с последующим повторением вышеописанных действий.
Примечание.
При программировании индикации  (F7, А2 – задание индикации) произведется сброс калибровки.
При калибровочном рейсе произведется автоматическая запись верхнего этажа. В случае заводской последовательности индикации (отсутствие пропуска этажей) программировать индикацию нет необходимости.


Программирование устройства
B9 – применение датчиков точной остановки на размыкание или на замыкание.
0 - датчик на размыкание (ВПЛГ, обычный датчик);
1 - датчик на замыкание.
Заводская уставка - 0;
С1 – Организация работы узла замедления (см. 5.20)
0 - замедление к требуемой остановке по шунтам и датчикам замедления;
1- замедление к требуемой остановке производится счетным способом
Заводская уставка - 0;
При установки С1-1, автоматически устанавливается параметр В9-1
С2 – корректировка пути замедления (см. 5.20)
Показывается количество импульсов замедления «С2-ХХ».
При нажатии кнопки ВНИЗ показывается последовательность чисел (-4,-3,-2,-1, 0,1,2,3,4). При нажатии кнопки ТО корректировочное число прибавляется  или вычитается от количества импульсов замедления, т.е. увеличивая или уменьшая путь замедления.
      С3 – сброс калибровки (см. 5.20)
При нажатии кнопки ВНИЗ показываются числа 0,1. При нажатии кнопки ТО производится:
      0 - выход без сброса калибровки;
1 - сброс калибровки;
С4 – коррекция поэтажного разъезда.
      Показывается корректировочное число пути замедления. По нажатию кнопки ВНИЗ возникает перебор:
      0,1,2,3, … 10.
Hажатием кнопки ТО выбирается соответствующее корректировочное число, увеличивая путь замедления поэтажного разъезда.
Заводская уставка- 0;
      С5 – возврат к заводским параметрам.
При нажатии кнопки ВНИЗ показываются числа 0,1. При нажатии кнопки ТО производится:
      0 - выход;
1 - возврат к заводским параметрам;

Коды неисправности

Код ошибки А9 – нет  калибровки
Ошибка показывается в режиме «нормальная работа» и «погрузка»
Условия возникновения:
Не произведен калибровочный рейс
Код ошибки А8 - от датчика в течении 2с не поступают импульсы

Учиться надо не для того, чтобы всё знать, а для того, чтобы знать, где найти интересующую информацию.
« Последнее редактирование: Ноябрь 11, 2007, 22:32:05 от Bulaev »
Техподдержка ПЧ Sibocom                 
 WhatsApp: +79150803385

guest548

  • Гость
Re: Вопросы по УКЛ
« Ответ #89 : Ноябрь 22, 2007, 17:13:26 »
Опять нужен ваш совет, коллеги. Подскажите, пожалуйста, лифт после модернизации, на плате МПУ при движении горит А 8, плата СМД. Нашел на плате пробитый диод, жареный, шеф дал новую плату без микросхемы. Микросхему переставил, теперь горит 42. Я так понял, что дефекта нет, просто его надо запрограммировать. Вопрос: какие конкретно параметры надо программировать, чтобы исчез 42 код?
с кодом 42 можно войти в F7, задать с1==1 и b9=0
А8 - смотри на четкое срабатывание датчика импульсов (зазор - 2-3мм)
С3 - после сброса становится опять нулем, только с2 при этом тоже 0
А8 может еще быть от слишком плавного пуска, в 12 версии ПО увеличена выдержка на старте