Участникам зарегистрированным на отключенном liftforum.ru Необходимо заново пройти регистрацию!!! Подробнее...
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
author=Lift-man Светодиод в цепи ПСК считаю грамотным решение с последовательным включением.
Bulaev есть плохие схемные решения, а есть дерьмовые комплектующие... предлагаешь делать схемы из расчёта на некачественные детали?
Комплектующие уж какие есть такие и есть. Других не будет. Это констатация факта. Я ничего не предлагаю. Выводы пусть делают те, кому положено.
код ошибки d1- в процессе работы лифта произведено три остановки без открытия дверей шахты и кабины. Система возвращается в рабочее состояние после открытия дверей шахты и кабины.
Вопрос: какие конкретно параметры надо программировать, чтобы исчез 42 код?
В связи с вопросами с объектов помещаю выдержки из руководства АЕИГ.656353.039-17.2 РЭ (регулируемый главный привод), будут вопросы задавайте.Для надежной работы зазор между датчиком и "колесом" должно быть 2-3мм5.21. Организация работы узла замедления. Замедление к требуемой остановке производится счетным способом с использованием установленного на ограничитель скорости индуктивного датчика и решетчатого металлического колеса.При использовании счетного способа в устройство управления при движении подаются импульсы от индуктивного датчика. Устройство производит подсчет импульсов и автоматически рассчитывает и формирует путь замедления.Необходимо произвести следующие действия:- установить датчик нижнего и верхнего этажа на необходимом расстоянии и произвести пробные пуски в режиме МП1 на рабочей скорости на нижний и верхний этажи. Путь замедления должен обеспечить подъезд к точной остановке на установившейся малой скорости; - установить кабину лифта в точной остановке нижнего этажа и произвести пуск лифта вверх до крайней остановке в режиме МП1 (калибровочный рейс);- произвести пробные пуски в режиме МП1 на каждый этаж сверху вниз и снизу вверх, при необходимости произвести корректировку пути замедления (функция F7, параметр С2-межэтажные разъезды и С4-поэтажные разъезды) или произвести общий сброс калибровки (функция F7, параметр С3-1) с последующим повторением вышеописанных действий.Примечание. При программировании индикации (F7, А2 – задание индикации) произведется сброс калибровки.При калибровочном рейсе произведется автоматическая запись верхнего этажа. В случае заводской последовательности индикации (отсутствие пропуска этажей) программировать индикацию нет необходимости. Программирование устройстваB9 – применение датчиков точной остановки на размыкание или на замыкание.0 - датчик на размыкание (ВПЛГ, обычный датчик);1 - датчик на замыкание.Заводская уставка - 0;С1 – Организация работы узла замедления (см. 5.20)0 - замедление к требуемой остановке по шунтам и датчикам замедления;1- замедление к требуемой остановке производится счетным способом Заводская уставка - 0;При установки С1-1, автоматически устанавливается параметр В9-1 С2 – корректировка пути замедления (см. 5.20)Показывается количество импульсов замедления «С2-ХХ». При нажатии кнопки ВНИЗ показывается последовательность чисел (-4,-3,-2,-1, 0,1,2,3,4). При нажатии кнопки ТО корректировочное число прибавляется или вычитается от количества импульсов замедления, т.е. увеличивая или уменьшая путь замедления. С3 – сброс калибровки (см. 5.20)При нажатии кнопки ВНИЗ показываются числа 0,1. При нажатии кнопки ТО производится: 0 - выход без сброса калибровки;1 - сброс калибровки; С4 – коррекция поэтажного разъезда. Показывается корректировочное число пути замедления. По нажатию кнопки ВНИЗ возникает перебор: 0,1,2,3, … 10. Hажатием кнопки ТО выбирается соответствующее корректировочное число, увеличивая путь замедления поэтажного разъезда. Заводская уставка- 0; С5 – возврат к заводским параметрам.При нажатии кнопки ВНИЗ показываются числа 0,1. При нажатии кнопки ТО производится: 0 - выход;1 - возврат к заводским параметрам; Коды неисправностиКод ошибки А9 – нет калибровкиОшибка показывается в режиме «нормальная работа» и «погрузка»Условия возникновения:Не произведен калибровочный рейс Код ошибки А8 - от датчика в течении 2с не поступают импульсы
Опять нужен ваш совет, коллеги. Подскажите, пожалуйста, лифт после модернизации, на плате МПУ при движении горит А 8, плата СМД. Нашел на плате пробитый диод, жареный, шеф дал новую плату без микросхемы. Микросхему переставил, теперь горит 42. Я так понял, что дефекта нет, просто его надо запрограммировать. Вопрос: какие конкретно параметры надо программировать, чтобы исчез 42 код?