Автор Тема: Вопросы по УКЛ  (Прочитано 358112 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

guest1588

  • Гость
Re: Вопросы по УКЛ
« Ответ #90 : Ноябрь 23, 2007, 23:08:30 »
Спасибо! Я после совета Булаева запрограммировал как надо, и всё пошло. :)

Оффлайн Bulaev

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 2061
  • > Спасибо: 137
    • bulaev.pro
Re: Вопросы по УКЛ
« Ответ #91 : Ноябрь 24, 2007, 20:38:22 »
Позвонил монтажник за консультацией.
УКЛ-административка. Табло на каждом этаже.
В комплекте транс. 220\12в в коробочке.
Для чего?
Техподдержка ПЧ Sibocom                 
 WhatsApp: +79150803385

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5331
  • > Спасибо: 177
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: Вопросы по УКЛ
« Ответ #92 : Ноябрь 24, 2007, 21:25:35 »
А никакого ограничения доступа случайно непредусмотрено? Питание аккамулятора аварийного освещения какого нибудь...

Оффлайн Bulaev

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 2061
  • > Спасибо: 137
    • bulaev.pro
Re: Вопросы по УКЛ
« Ответ #93 : Ноябрь 24, 2007, 21:30:08 »
БЗР и ППП больше вроде нет ничего.
Техподдержка ПЧ Sibocom                 
 WhatsApp: +79150803385

guest1588

  • Гость
Re: Вопросы по УКЛ
« Ответ #94 : Ноябрь 25, 2007, 23:43:54 »
Это скорее всего устройство оповещения ГОНГ

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5331
  • > Спасибо: 177
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: Вопросы по УКЛ
« Ответ #95 : Ноябрь 30, 2007, 23:03:54 »
Я его на схеме видел, но в живую везде ПТ-2...

guest43

  • Гость
Re: Вопросы по УКЛ
« Ответ #96 : Декабрь 07, 2007, 23:10:18 »
В безшунтовке после регулировки остановок нужно заново делать калибровочный рейс или не обязательно? Вчера в первый раз запустил безшунтовку УКЛ с EMOTRON, сегодня монтажники звонили и жаловались что не получается отрегулировать остановки. Это может быть из-за калибровки или проблема в настройке частотника?

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5331
  • > Спасибо: 177
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: Вопросы по УКЛ
« Ответ #97 : Декабрь 08, 2007, 00:34:25 »
Скорее всего в частотнике, а если скорость больше 1м\с то надо бы подкорректировать колличество импульсов при поэтажном разъезде... После каллибровки он будет работать вроде прилично, а вот поэтажный разъезд будет хреновый-может и из точных вылетать...
« Последнее редактирование: Декабрь 08, 2007, 00:44:28 от naladchik2006 »

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5328
  • > Спасибо: 856
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Вопросы по УКЛ
« Ответ #98 : Декабрь 08, 2007, 11:03:38 »
Vlad Калибровочный рейс служит для предварительной оценки количества импульсов, реальная устанока может сильно отличаться - не следует зацикливаться на калибровке. Главное в том, что выставленное количество импульсов по датчику соответсвует пути замедления, меньше импульсов -он меньше, больше импульсов -он больше. Например: путь замедления для 1 м/с 1400 мм это 17 импульсов.
http://liftforum.ru/board/index.php?topic=350.15 Настраивая частотник ты должен установить такие праметы, чтобы уложится в установленный по датчику путь замедления, т.е. тоже самое что и с шунтами. Удобно с датчиком то, что можно подходить к настройке и с другой стороны. Например:   при  времени замедления 2.2 сек (лифт 1,6 м/с) обеспечиваеся необходимая комфортность, но лифт не успевает замедлится - увеличиваем количество импульсов. При поэтажном разъзде при скорости больше 1м/с необходимо вносить корректирующее число импульсов, ибо как мы помним, физически с шунтами при поэтажном разъезде замедление происходит по второму шунту.

guest43

  • Гость
Re: Вопросы по УКЛ
« Ответ #99 : Декабрь 08, 2007, 12:21:02 »
Удобно с датчиком то, что можно подходить к настройке и с другой стороны. Например:   при  времени замедления 2.2 сек (лифт 1,6 м/с) обеспечиваеся необходимая комфортность, но лифт не успевает замедлится - увеличиваем количество импульсов.

А разве в таком случае лифт при корректировочном рейсе (для определения местоположения) не улетит на концевой низа? Я время замедление настраивал по датчику низа (получилось 1,6 сек), а затем проводил калибровочный рейс. После калибровки на лифте 630 кг путь замедления при межэтажном разъезде получился примерно таким же как и по датчику нижнего этажа, а на лифте 400 кг значительно больше, пришлось уменьшить количество импульсов, чтобы не полз долго на скорости дотягивания.

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5328
  • > Спасибо: 856
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Вопросы по УКЛ
« Ответ #100 : Декабрь 08, 2007, 13:10:48 »
Я время замедление настраивал по датчику низа (получилось 1,6 сек), а затем проводил калибровочный рейс.
Ну дак начинать необходимо с проверки правильной установки датчиков крайних этажей, путь замедления по датчику для 1,6 м/с должен быть 2100-2400 мм, а это время замедления 2,0 - 2,4 с
После калибровки на лифте 630 кг путь замедления при межэтажном разъезде получился примерно таким же как и по датчику нижнего этажа, а на лифте 400 кг значительно больше, пришлось уменьшить количество импульсов, чтобы не полз долго на скорости дотягивания.
Тебе про что говорят? Для этого и существует параметр C4 - корректирующем числе импульсов при поэтажном разъезде, которые добавляются к основному значению.  Это позволяет отрегулировать путь замедления при поэтажном разъезде не меняя уже отрегулированное число импульсов C1.
« Последнее редактирование: Декабрь 08, 2007, 13:13:32 от Lift-man »

guest43

  • Гость
Re: Вопросы по УКЛ
« Ответ #101 : Декабрь 08, 2007, 14:00:40 »
Я время замедление настраивал по датчику низа (получилось 1,6 сек), а затем проводил калибровочный рейс.
Ну дак начинать необходимо с проверки правильной установки датчиков крайних этажей, путь замедления по датчику для 1,6 м/с должен быть 2100-2400 мм, а это время замедления 2,0 - 2,4 с

Сам лично установку датчиков не проверял, но монтажники их устанавливают по моей методике: кабина садится на буфер и датчик устанавливается на верхнем крае кабинного шунта. Путь на скорости дотягивания я делаю 250 – 300 мм. И вот в таком раскладе время замедления у меня получилось 1.6 сек

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5328
  • > Спасибо: 856
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Вопросы по УКЛ
« Ответ #102 : Декабрь 08, 2007, 21:11:48 »
Сам лично установку датчиков не проверял, но монтажники их устанавливают по моей методике: кабина садится на буфер и датчик устанавливается на верхнем крае кабинного шунта. Путь на скорости дотягивания я делаю 250 – 300 мм. И вот в таком раскладе время замедления у меня получилось 1.6 сек
Vlad Не могу понять чего ты хочешь, прояснений в собственной шаманской теме? ??? Есть документ, под названием проект, расстановка датчиков и шунтов там указана. Кабина лифта ставится таким образом, чтобы от ДТО до шунта ТО было требуемое расстояние, после чего датчик крайнего этажа устанавливается на край кабинного шунта.
« Последнее редактирование: Декабрь 08, 2007, 21:15:15 от Lift-man »

guest43

  • Гость
Re: Вопросы по УКЛ
« Ответ #103 : Декабрь 08, 2007, 21:52:02 »
Vlad Не могу понять чего ты хочешь, прояснений в собственной шаманской теме? ??? Есть документ, под названием проект, расстановка датчиков и шунтов там указана. Кабина лифта ставится таким образом, чтобы от ДТО до шунта ТО было требуемое расстояние, после чего датчик крайнего этажа устанавливается на край кабинного шунта.

В своей собственной шаманской теме я хотел прояснить нюансы с безшунтовкой, так как столкнулся с ней в первый раз, тонкостей ее работы не знаю, а на лифте возникли проблемы, причина которых для меня не ясна: то ли калибровку нужно повторно делать, то ли разбираться с настройками частотника. Сомнения возникли в частности и потому, что на КОНЕ EcoDom после регулировки остановок нужно заново считывать шахту.
Но уж коли ты затронул вопрос установки концевых датчиков, то я не согласен с твоим подходом. При таком подходе при посадке кабины на буфер нет гарантии, что кабинный шунт не выйдет из датчика нижнего этажа. При моем подходе этого гарантированно не произойдет. Хотя это не говорит о том, что я тебе здесь навязываю свою методику, каждый делает так, как ему нравится.

Оффлайн Bulaev

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 2061
  • > Спасибо: 137
    • bulaev.pro
Re: Вопросы по УКЛ
« Ответ #104 : Декабрь 09, 2007, 10:41:41 »
Олег, а если у тебя противовес сядет на буфер и
ДТО выйдет из шунта, а кабинный шунт будет в ДВЭ,
при включении в НР  кабина куда поедет?
« Последнее редактирование: Декабрь 09, 2007, 10:43:13 от Bulaev »
Техподдержка ПЧ Sibocom                 
 WhatsApp: +79150803385