Автор Тема: Вопросы по УКЛ  (Прочитано 358455 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5328
  • > Спасибо: 856
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Вопросы по УКЛ
« Ответ #120 : Декабрь 10, 2007, 00:51:31 »
Я считаю, что погрешность при твоём способе выходит за рамки точности плюс/минус 3 сантиметра и какой путь замедления в реальности, в том или ином случае, ты можешь определить только косвенно. В моём случае (требуется макимальная комфортность) датчики устанавливаются по шаблону (размеченной рейке). Большие пути замедления, при которых может происходить выход из датчиков крайних этажей в случае достижения крайних положений, актуальны только для регулируемого привода. Т.е. в любом случае, при медленном старте, какие либо критические ситуации при выходе из датчика возникнуть не могут, не говоря уже о том, что концевой выключатель срабатывает раньше.

Оффлайн Ustas

  • Сергей Юрченко
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 3529
  • > Спасибо: 33
  • [В нашей памяти]
Re: Вопросы по УКЛ
« Ответ #121 : Февраль 19, 2008, 20:37:08 »
 Коллеги,подскажите.Станция УКЛ с частотником.Раз в 3 - 4 дня выбивает автомат QF-5(110 В).Пробовали вместо автомата на 1 А,ставить предохранитель 2 А.Эффект тот же.Проверяли шахту и все цепи мегомметром.Ничего.
 По шахте и на кабине - ВПК 2110 и 2111.Машина ловится в любом месте шахты,на точных,между этажами,с открытыми дверями,с закрытыми.Механик плачет,у меня пар из ушей.А машина ещё и пол-года не проработала.Тонник КМЗ.
 P.S.Кстати,перемычка N - N1,выполненнная детским проводом,перегорела.
« Последнее редактирование: Февраль 19, 2008, 21:01:52 от Ustas »

guest43

  • Гость
Re: Вопросы по УКЛ
« Ответ #122 : Февраль 19, 2008, 21:15:19 »
Предохранитель есть смысл ставить в разрыв цепи безопасности на различных участках и номинал лучше брать 0.5А. Поставь сначала где-нибудь в средине цепи: если сгорит предохранитель значит коротыш после предохранителя, а если выбьет автомат, то до предохранителя и т. д.

Оффлайн Bulaev

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 2061
  • > Спасибо: 137
    • bulaev.pro
Re: Вопросы по УКЛ
« Ответ #123 : Февраль 19, 2008, 21:23:48 »
В 72 из приямка, 100 пудов тросик ограничителя трёт по проводу от ВНУ. (Это из моего опыта)
Техподдержка ПЧ Sibocom                 
 WhatsApp: +79150803385

EVGnal

  • Гость
Re: Вопросы по УКЛ
« Ответ #124 : Февраль 19, 2008, 22:59:35 »
А у меня балансирная цепь протираза провода на гидравлический буфер, бегает, бегает, а потом цепь дёрнется и кирдык...

Оффлайн Ustas

  • Сергей Юрченко
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 3529
  • > Спасибо: 33
  • [В нашей памяти]
Re: Вопросы по УКЛ
« Ответ #125 : Февраль 22, 2008, 10:38:21 »
Цитировать
Код ошибки 45 - неисправность по датчику контроля скорости. Система возвращается в рабочее состояние после переключения питания.(для частотного привода - неисправность частотного пребразователя ).
 Контроль скорости производится в движении и заключается в контроле наличия импульсов от датчика.
Какой датчик здесь имеется ввиду?Если индуктивный,то при отсутствии импульсов выдаётся ошибка А-8.А в каком случае будет 45 на двухскоростной машине?

guest609

  • Гость
Re: Вопросы по УКЛ
« Ответ #126 : Февраль 22, 2008, 15:02:19 »
А у меня балансирная цепь протираза провода на гидравлический буфер, бегает, бегает, а потом цепь дёрнется и кирдык...
Подтягивание противовеса (УКСЛ)
Всех с праздником!!!

Оффлайн Bulaev

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 2061
  • > Спасибо: 137
    • bulaev.pro
Re: Вопросы по УКЛ
« Ответ #127 : Февраль 22, 2008, 15:55:41 »
А в каком случае будет 45 на двухскоростной машине?
http://liftforum.ru/board/index.php?topic=350.0
При наличии диода - А8
При отсутствии - 45
 algeberg : "Любимый спорт лифтовика - выбросить документацию и догадаться, как правильно..."
Ага, только в документации и А8 и 45 присутствует. А какой когда, можно только догадываться.
Техподдержка ПЧ Sibocom                 
 WhatsApp: +79150803385

Оффлайн Ustas

  • Сергей Юрченко
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 3529
  • > Спасибо: 33
  • [В нашей памяти]
Re: Вопросы по УКЛ
« Ответ #128 : Февраль 22, 2008, 18:58:29 »
 Умеет же Михалыч объяснять...Булаеву - респект.

guest609

  • Гость
Re: Вопросы по УКЛ
« Ответ #129 : Февраль 22, 2008, 22:25:38 »
Умеет же Михалыч объяснять...Булаеву - респект.
Смеюсь до сих пор, давление снизилось, или погода влияет. :D
Нет импульсов долго А8, активировал функцию УКСЛ, быстро, надеюсь понятно?
Если нет, напишу подробно, я сегодня добрый ;D, шутка, все таки праздник :D :D 

механик

  • Гость
Re: Вопросы по УКЛ
« Ответ #130 : Март 30, 2008, 14:08:51 »
лифт укл с лебёдкой отис в 16 этажном доме пролетает 16 этаж и точность остановки всех этажей хромает  ???

Оффлайн Bulaev

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 2061
  • > Спасибо: 137
    • bulaev.pro
Re: Вопросы по УКЛ
« Ответ #131 : Март 30, 2008, 18:47:55 »
механик

Отвечу с точки зрения наладчика.
1. Если не сфазированный лифт  (FF на инд), гонишь вверх на БС,
то но на МС переходит по ДВЭ и останавливается в ТО.
Если пролетает ТО, значит ДВЭ стоит высоко и лифт не успевает
замедлиться. Я прошу ставить ДВЭ порядка 90 см от шунта ТО.
2. Если лифт сфазирован, то замедляется по "шунту замедления" ,
и время движения на МС определяется значением параметра  С2.
Для метровки я обычно ставлю С2=12-14.
3. Регулировка тормоза. Тут я как дилетант могу посоветовать следующее.
Делаем зазор в колодках прибл 0.2 мм. 
Гоним сверху на БС и середине шахты нажимаем ТО,
на КВШ отмечаем положение.
Гоним снизу, на этом же этаже нажимаем ТО, на КВШ отмечаем положение.
Регулировкой пружин добиваемся точности остановки.
Наверное 1\2 загрузки будет не лишней.
Заодно и балансировку проверить.
Если противовес тяжёлый, а пружины на тормозе не затянуты, то проскакивания точно будут.

Очевидные вещи, конечно, но может кому то и не очень.
« Последнее редактирование: Март 30, 2008, 19:15:28 от Bulaev »
Техподдержка ПЧ Sibocom                 
 WhatsApp: +79150803385

Оффлайн Ustas

  • Сергей Юрченко
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 3529
  • > Спасибо: 33
  • [В нашей памяти]
Re: Вопросы по УКЛ
« Ответ #132 : Март 30, 2008, 19:08:42 »
 А я бы на этот вопрос ответил просто:
Вариант 1.Лифт уже в обслуге.
 Как принимали?Куда смотрел механик и наладчик при приёмке?
Вариант 2.Нужно сдавать лифт с монтажа.
 Здесь всё просто:пригласите наладчика.Эти гады знают всё!(по себе знаю)
 Вариант 2 подходит и для варианта 1.

Оффлайн Ustas

  • Сергей Юрченко
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 3529
  • > Спасибо: 33
  • [В нашей памяти]
Re: Вопросы по УКЛ
« Ответ #133 : Март 30, 2008, 19:28:38 »
Сергей, без обид, конечно. Но такие сообщения напоминают Неревита.
Главное отметиться. Конечно,можно пригласить кого угодно,но ведь был задан вопрос,значит человек хочет получить ответ,а не совет пригласить кого-то.
Лучше дополни мой пост,может что не так,или опровергни.
Согласен.Тогда просьба уточнить данные лифта.Какой привод,скорость.Замедление по индуктивному датчику,или по шунтам?
 Тут меня на прошлой неделе механики по телефону доставали.Раз в пару дней лифт на концевой летал.Двухскоростная УЛка.ПУ-1.Перетянули станцию,проехали по шахте,заменили пускатели.
 Посоветовал по частям перекорачивать блокировки на станции:сначала 72-74,потом 74-71,и т.д.Всё-равно летает иногда.
 Тогда посоветовал на реле К-1 провод 212 заменить на провод 110.И тут механик сообщил:"Так 212-й не зажат".
 Это всё в телефонном режиме.Слов нет.Одна нецензурщина.
« Последнее редактирование: Март 30, 2008, 19:55:02 от Ustas »

Оффлайн Ustas

  • Сергей Юрченко
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 3529
  • > Спасибо: 33
  • [В нашей памяти]
Re: Вопросы по УКЛ
« Ответ #134 : Апрель 01, 2008, 19:57:23 »
 Как избавиться на УКЛ с Омроном от ошибки А-8 при трогании вверх в том случае,когда лифт загрузят под тонну?Частотник превышения по току не выдаёт.Про время разгона и 110% просьба советов не давать.