Участникам зарегистрированным на отключенном liftforum.ru Необходимо заново пройти регистрацию!!! Подробнее...
0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.
Это уже больше похоже на истину.
До 2003 года монтажники после выполнения пуско-наладочных работ заполняли Акт технической готовности лифта (Приложение №5 к ГОСТ 22845-85). Там вообще не указывалось что и как проверяется, была только констатация факта «Лифт прошел осмотр и проверку, выдержал испытания, находится в исправном состоянии и готов к приемке в эксплуатацию.» Инженерных центров тогда тоже ещё не было, а качество монтажа было выше. Дело не в количестве листов бумаги, а в ответственности монтажных организаций. А сейчас как раз ответственность подменяют кучей бумаг, но от этого стало не лучше, а хуже. Так что не нужно раздувать протокол, даже если протокол будет на 100 листах качество от этого не повысится. Скорее наоборот, прорабы, вместо того, чтобы заниматься делом, будут бумаги плодить, а работой заниматься будет некогда.
На ИЦ надежды мало может хоть монтажники сделают то что напишут.
Цитата: Nerevit от Октябрь 28, 2011, 09:10:52 На ИЦ надежды мало может хоть монтажники сделают то что напишут.Ты сам в это веришь?
Как раз докладал о перспективах. Европейских.
Вопрос зачем п. 5
Цитата: Тишин от Октябрь 28, 2011, 11:54:04 Вопрос зачем п. 5 Не понял... . Я у Вас спрашивал. Вы же гуру ТР.
Пубэл 1 и 2 писалиТР ТРФ писалиТР ТС писалиТР ЕВРАЗЭС писалиНу и дальше .....
ВОПРОС ЭТО ПРО П.5 ? ИЛИ КАКОЙ?А Я - МЕНЕДЖЕР вообще-то
Эх,его бы энергию,да в мирных целях...
Чувак неадекватный и одержимый, ни перед чем не остановится.