Участникам зарегистрированным на отключенном liftforum.ru Необходимо заново пройти регистрацию!!! Подробнее...
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Приговор подписали, но не огласили:Цитировать18 октября 2011 г. в г.Санкт-Петербург состоялось 32-е заседание Комиссии Таможенного союза, на котором была утверждена повестка дня заседания Межгосударственного Совета ЕврАзЭС (Высшего органа Таможенного союза) на уровне глав правительств и заслушана информация о вступлении в силу международных договоров, формирующих Единое экономическое пространство Республики Беларусь, Республики Казахстан и Российской Федерации. На заседании были приняты технические регламенты Таможенного союза: о безопасности машин и оборудования; безопасности лифтов; безопасности оборудования для работы во взрывоопасных средах; о требованиях к бензинам, дизельному топливу и мазуту; о безопасности автомобильных дорог. Кроме того, члены Комиссии внесли изменения в Единые санитарно-эпидемиологические и гигиенические требования к товарам, подлежащим санитарно-эпидемиологическому надзору (контролю) и в Единые ветеринарные (ветеринарно-санитарные) требования, предъявляемые к товарам, подлежащим ветеринарному контролю (надзору). http://www.tsouz.ru/news/Pages/19-10-2011.aspx
18 октября 2011 г. в г.Санкт-Петербург состоялось 32-е заседание Комиссии Таможенного союза, на котором была утверждена повестка дня заседания Межгосударственного Совета ЕврАзЭС (Высшего органа Таможенного союза) на уровне глав правительств и заслушана информация о вступлении в силу международных договоров, формирующих Единое экономическое пространство Республики Беларусь, Республики Казахстан и Российской Федерации. На заседании были приняты технические регламенты Таможенного союза: о безопасности машин и оборудования; безопасности лифтов; безопасности оборудования для работы во взрывоопасных средах; о требованиях к бензинам, дизельному топливу и мазуту; о безопасности автомобильных дорог. Кроме того, члены Комиссии внесли изменения в Единые санитарно-эпидемиологические и гигиенические требования к товарам, подлежащим санитарно-эпидемиологическому надзору (контролю) и в Единые ветеринарные (ветеринарно-санитарные) требования, предъявляемые к товарам, подлежащим ветеринарному контролю (надзору).
ps/ Предвижу реакцию тишина - "это кто и когда пополнял комп. фонд? Ничего, все впереди.
VP! Прикуси язык, плюй через все плечи... не знаю, что там еще делают, чтоб не збылось....
Р Е Ш Е Н И Е 18 октября 2011 г.№ 824 г. Санкт-ПетербургО принятии технического регламента Таможенного союза «Безопасность лифтов» В соответствии со статьей 13 Соглашения о единых принципах и правилах технического регулирования в Республике Беларусь, Республике Казахстан и Российской Федерации от 18 ноября 2010 года Комиссия Таможенного союза (далее - Комиссия) решила: 1. Принять технический регламент Таможенного союза «Безопасность лифтов» (ТР ТС 011/2011) (прилагается). 2. Утвердить: 2.1. Перечень стандартов, в результате применения которых на добровольной основе обеспечивается соблюдение требований технического регламента Таможенного союза «Безопасность лифтов» (ТР ТС 011/2011) (прилагается); 2.2. Перечень стандартов, содержащих правила и методы исследований (испытаний) и измерений, в том числе правила отбора образцов, необходимые для применения и исполнения требований технического регламента Таможенного союза «Безопасность лифтов» (ТР ТС 011/2011) и осуществления оценки (подтверждения) соответствия продукции (прилагается). 3. Установить: 3.1. Технический регламент Таможенного союза «Безопасность лифтов» (далее - Технический регламент) вступает в силу с 18 апреля 2013 года; 3.2. До 1 января 2015 года допускается производство, выпуск в обращение продукции в соответствии с обязательными требованиями, ранее установленными нормативными правовыми актами Таможенного союза или законодательством государства - члена Таможенного союза на его территории, при наличии документов об оценке (подтверждении) соответствия продукции указанным обязательным требованиям, выданных или принятых до дня вступления в силу Технического регламента. Указанная продукция маркируется национальным знаком соответствия (знаком обращения на рынке) в соответствии с законодательством государства - члена Таможенного союза. Маркировка такой продукции единым знаком обращения продукции на рынке государств - членов Таможенного союза не допускается; 3.3. Документы об оценке (подтверждении) соответствия обязательным требованиям, установленным нормативными правовыми актами Таможенного союза или законодательством государства - члена Таможенного союза, выданные или принятые в отношении продукции, являющейся объектом технического регулирования Технического регламента (далее - продукция), до дня вступления в силу Технического регламента, действительны до окончания срока их действия, но не позднее 1 января 2015 года. Указанные документы, выданные или принятые до дня официального опубликования настоящего Решения, действительны до окончания срока их действия. Со дня вступления в силу Технического регламента выдача или принятие документов об оценке (подтверждении) соответствия продукции обязательным требованиям, ранее установленным нормативными правовыми актами Таможенного союза или законодательством государства - члена Таможенного союза, не допускается. Лифты, введенные в эксплуатацию до вступления в силу настоящего Технического регламента и не отработавшие назначенный срок службы должны быть приведены в соответствие требованиям Технического регламента до окончания назначенного срока службы; 3.4. Обращение продукции, выпущенной в обращение в период действия документов об оценке (подтверждении) соответствия, указанных в подпункте 3.3 настоящего Решения, допускается в течение срока службы продукции, установленного в соответствии с законодательством государства - члена Таможенного союза. 4. Секретариату Комиссии совместно со Сторонами подготовить проект Плана мероприятий, необходимых для реализации Технического регламента, и в трехмесячный срок со дня вступления в силу настоящего Решения обеспечить представление его на утверждение Комиссии в установленном порядке. 5. Казахстанской Стороне с участием Сторон на основании мониторинга результатов применения стандартов обеспечить подготовку предложений по актуализации перечней стандартов, указанных в пункте 2 настоящего Решения, и представление не реже одного раза в год со дня вступления в силу Технического регламента в Секретариат Комиссии для утверждения Комиссией в установленном порядке. 6. Российской стороне с участием Сторон обеспечить разработку стандарта по определению класса энергоэффективности лифта. 7. Сторонам: 7.1. к дате вступления Технического регламента в силу определить органы государственного контроля (надзора), ответственные за осуществление государственного контроля (надзора) за соблюдением требований Технического регламента, и информировать об этом Комиссию; 7.2. обеспечить проведение государственного контроля (надзора) за соблюдением требований Технического регламента с даты вступления его в силу. Члены Комиссии Таможенного союза: От РеспубликиБеларусь С. РумасОт РеспубликиКазахстан У. Шукеев От Российской Федерации И. Шувалов
Цитата: vlad от Октябрь 24, 2011, 16:29:41 Приговор подписали, но не огласили:Цитировать18 октября 2011 г. в г.Санкт-Петербург состоялось 32-е заседание Комиссии Таможенного союза, на котором была утверждена повестка дня заседания Межгосударственного Совета ЕврАзЭС (Высшего органа Таможенного союза) на уровне глав правительств и заслушана информация о вступлении в силу международных договоров, формирующих Единое экономическое пространство Республики Беларусь, Республики Казахстан и Российской Федерации. На заседании были приняты технические регламенты Таможенного союза: о безопасности машин и оборудования; безопасности лифтов; безопасности оборудования для работы во взрывоопасных средах; о требованиях к бензинам, дизельному топливу и мазуту; о безопасности автомобильных дорог. Кроме того, члены Комиссии внесли изменения в Единые санитарно-эпидемиологические и гигиенические требования к товарам, подлежащим санитарно-эпидемиологическому надзору (контролю) и в Единые ветеринарные (ветеринарно-санитарные) требования, предъявляемые к товарам, подлежащим ветеринарному контролю (надзору). http://www.tsouz.ru/news/Pages/19-10-2011.aspxА что ж тогда тишин здесь соловьем заливается, все предлагает обсудить да свои рекомендации дать "на гора"?Уже все решено без нас. Мы нужны для того, что бы членские взносы платить да компенсационный фонд пополнять. Собственно, в том, что все решат без лифтовиков, можно было не сомневаться.ps/ Предвижу реакцию тишина - "это кто и когда пополнял комп. фонд? Ничего, все впереди.
выполнитьпереходный период кстати естьвремя - тоже
Цитата: Тишин от Октябрь 26, 2011, 19:55:27 выполнитьпереходный период кстати естьвремя - тожеВремя есть и на внесение изменений в ГОСТ Р 53782-2010. Уж если декларирование осталось, то его делать должен тот, кто распоряжается баблом и влияет на конечный результат. На мой взгляд это генподрядчик. Генподрядчик: принимает решение какой лифт купить, нанимает монтажников, нанимает проектантов, выполняет строительную часть. Фактически то, каким получит лифт владелец, зависит от него, следовательно, декларировать и отвечать в целом за лифт должен он, а потом уже пусть сам разбирается со своими подрядчиками. Выбирать инженерный центр для полного техосвидетельствования должен владелец за деньги генподрядчика. При такой схеме всё становится на свои места: если генподрядчик купит кривой лифт и возьмет на субподряд каких-то шарамыжников, то сам за это и будет отвечать. Регулирующее воздействие ГОСТа в таком случае налицо.
Нам надо дождаться конца гос нормотворчества и расписывать зоны ответственности КАЖДОГО участника лифтовой цепи.
В ТР ТС УБ оставили, только размыли понятия в отличие от нашего ТР, в которм было четко -для всех!5. Для обеспечения безопасности лифта, предназначенного для установкив здании, сооружении, в котором возможно преднамеренное повреждениелифтового оборудования, должны выполняться следующие специальныетребования:5.1 ограждающие конструкции купе кабины, а также отделка стен,потолка и пола должны выполняться из материалов, снижающих риск ихнамеренного повреждения или поджигания;5.2 устройства управления, сигнализации, освещения в кабине и наэтажных площадках должны иметь конструкцию и выполняться из материалов,снижающих риск их намеренного повреждения или поджигания;5.3 должно предусматриваться сплошное ограждение шахты;5.4 наличие средств, выводящих лифт из режима «Нормальная работа»при несанкционированном открытии дверей шахты при отсутствии кабины наэтаже в режиме «Нормальная работа». Возврат в режим «Нормальная работа»должен осуществляться обслуживающим персоналом.И по каким критериям будет оцениваться здание, сооружение, на то что в нем возможно преднамеренное повреждениелифтового оборудования??? Для чего вообще этот 5 пункт?