Автор Тема: Живем по техрегламенту?  (Прочитано 164011 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

guest43

  • Гость
Re: Живем по техрегламенту?
« Ответ #705 : Июнь 24, 2012, 15:22:47 »
если кабина поле подскока снимет противовес с ловителей а движок в это время будет продолжать работать на номинальной скорости? И как будет обеспечен п.7 пп.19 Тех. регламента?

Цитировать
п.7 пп.19 Тех. регламента

7. Для обеспечения безопасности лифта выполняются следующие общие требования:
19) ограничение ловителями и буферами при их срабатывании замедления движения кабины с целью снижения опасности получения травм или поломки оборудования;

Я что-то не понял:
1) что не так с п. 7 – 19 регламента?
2) каким образом после подскока кабины будет работать движок, СПК кто-то отменил?
3) если противовес сел на ловители по превышению скорости, то перед посадкой противовеса на ловители должен сработать выключатель ОС кабины, он на ОТИСах, на сколько мне известно, двухсторонний.

guest2909

  • Гость
Re: Живем по техрегламенту?
« Ответ #706 : Июнь 24, 2012, 15:36:59 »
Цитировать
1) что не так с п. 7 – 19 регламента?
2) каким образом после подскока кабины будет работать движок, СПК кто-то отменил?
3) если противовес сел на ловители по превышению скорости, то перед посадкой противовеса на ловители должен сработать выключатель ОС кабины, он на ОТИСах, на сколько мне известно, двухсторонний.
3.Существуют пределы срабатывания и какой из ограничителей на сколько от номинала отрегулирован - вопрос.
2. СПК успешно отменяют, но здесь он установлен и вращающийся КВШ не даёт слабину канатов на кабину, по крайней мере при прямой подвеске. Здесь скорее сработал бы ДУСК, но его уже отменили.
Факт в том что уже сели и без последствий, но жизнь и работу невозможно досконально описать формулами, можно только предполагать. Плюс компетенция обслуги...
Скорее всего TAB20602A.
И Вы все еще его жаждете поиметь?
Никудышний из меня поисковик. Не нашёл, нужно.
Если смотреть паспорт, то на установочном чертеже показан вид только ОС кабины с размерами, но два натяжных, поскольку они разные. Тип - один, вид указан одного, перечень элементов:

По бумагам, создаётся впечатление что ОС абсолютно одинаковы, однако имеем:

Похоже они немного запутались, и я сомневаться начинаю. Но с шашкой супротив танка воевать конечно не стоит. Пусть начальство думает.

guest18604

  • Гость
Re: Живем по техрегламенту?
« Ответ #707 : Июнь 24, 2012, 17:41:40 »
В вопросе Вы не разобрались, Вы приводите перечень элементов принципиальной схемы, в которой "само тело" ОС не участвует, кроме двух "клювов" (выключатели ОС) на "головах" ОС, мало того, "головы" ОС этими "клювами" еще и в обе стороны щелкают (PN у них одинаковый,  различаются "левым" и "правым" исполнением TAA177AH1, TAA177AH2), так и вся их жизнь проходит, и весь смысл в ней - щелкать "клювом" в любую сторону.
А вот конкретно все "тело" имеет свой PN (Part Number) а-ля TAB20602A000, и в зависимости от "мускульного развития", имеет разные "концы" при "окончании".

guest43

  • Гость
Re: Живем по техрегламенту?
« Ответ #708 : Сентябрь 12, 2012, 16:22:28 »
Цитировать
Бизнес пособников «иностранных агентов» на ниве технического регулирования

«Великий вождь всех времен и народов» был прав, утверждая, что кадры решают все, ведь от них зависело быть или не быть Советскому Союзу. Сказанное Сталиным в 1930-х с началом индустриализации СССР получило наглядное подтверждение в Великую Отечественную войну. Озабоченность тогда вождя отсутствием кадров, необходимых для промышленного развития страны, была обусловлена тем, что он и его соратники, огульно обвинив большинство «старых спецов» во вредительстве, расстреляли или загнали их в концлагеря на «перевоспитание». Репрессиям подвергли в 1937 г. и значительную часть командного состава вооруженных сил, обвиненного в «шпионаже», что серьезно подорвало боеспособность Красной Армии накануне войны и привело к трагическим последствиям.
Нечто похожее, но без расстрелов, ссылок и лагерей, сотворили с кадрами в 1990-е рыночные «необольшевики». Они устроили масштабное изгнание с предприятий, из министерств и ведомств «старых спецов», окрестив их «красными директорами», не приспособленными к рынку. Освобождавшиеся места большей частью занимали свежеиспеченные «менеджеры», никогда не работавшие в реальной экономике. А все, не приспособленные к рынку, согласно воззрениям доморощенного идеолога рыночного расизма должны вымереть. Поэтому, глядя на нынешние кадры во власти типа Чубайса, Грефа, Кудрина, Набиуллиной, Голиковой, Абызова, а также упомянутых в этой публикации и других, подобных им по компетентности персон, в том числе среди «кадрового резерва» и «открытого правительства», в ответе на гамлетовский вопрос «быть или не быть» сомневаться не приходится.
Так как в отраслях экономики преобладает воинствующая некомпетентность, то сегодня ломаются только что построенные мосты, терпит катастрофу новый, недоделанный самолет и, несмотря на многочисленные отказы оборудования, с эксплуатации его не снимают, происходят многочисленные катастрофы на гидротехнических сооружениях и в угольных шахтах, колеса нового, тоже недоделанного скоростного поезда, однако получившего сертификат безопасности, оказываются несовместимыми с рельсами на трассе Москва-Санкт-Петербург, взрываются запускаемые ракеты и теряются спутники, жулики воруют деньги у соинвесторов строительства жилья, банки выдают фиктивные кредиты триллионами несуществующих, то есть фальсифицированных рублей, процветает масштабная коррупция, российский рынок оказывается открытым для некачественной и опасной продукции… За 20 лет псевдорыночных реформ развалилась большая часть отраслей промышленности. Но продолжаться все это бесконечно не может.
Декларируемая много лет необходимость модернизации российской экономики требует, в первую очередь, принципиальной модернизации ее системы управления (см. «Как модернизировать экономику. Что делать: в очередной раз поменять названия министерств или создавать кооперационные производства на основе инноваций и государственно-частного партнерства?» – «Промышленные ведомости» № 4, апрель 2012 г.). Решить эту проблему смогут только специалисты, которых становится все меньше и меньше: одни умирают, других вытесняют всеядные менеджеры, паразитирующие на ресурсах предприятий и государства.
http://www.lift-press.ru/view_post.php?id=4844

guest4018

  • Гость
Re: Живем по техрегламенту?
« Ответ #709 : Сентябрь 17, 2012, 16:20:36 »
http://top.rbc.ru/economics/17/09/2012/669960.shtml
Цитировать
Эксперты: Управление саморегулируемых строительных организаций требует изменений

В связи с вступлением России во Всемирную торговую организацию (ВТО) перед саморегулированием в строительстве стоит задача повысить эффективность работы в области технического регулирования. Такое мнение сегодня журналистам высказал замглавы комитета по земельным отношениям и строительству Госдумы, член совета Национального объединения строителей (НОСТРОЙ) Сергей Петров.

В этой связи он также отметил, что необходимо уходить от централизации функций управления саморегулируемых организаций (СРО). С.Петров напомнил, что сейчас в РФ основные функции саморегулирования в строительстве возложены на СРО и НОСТРОЙ. По его словам, в объединение входят 249 СРО, общий бюджет на 2012г. составляет 772 млн руб. Размер компенсации фондов СРО - 70 млрд руб.

Представитель НОСТРОЯ подчеркнул, что в настоящее время решены основные организационные вопросы, созданы структуры объединения. Но, по его мнению, саморегулирование неэффективно выполняет свои основные функции. Так, С.Петров отметил, что наблюдается массовая продажа допусков к строительству, стоимость входа на рынок увеличилась с 60-120 тыс. руб. до 450-600 тыс. руб.

Кроме того, качество строительства не улучшилось, необеспеченна сохранность компенсационных фондов и финансовая ответственность участников рынка, которую надо повышать. "Однако централизация компенсационного фонда без согласия большинства общества приведет к развалу института саморегулирования изнутри", - подчеркнул С.Петров. Также он указал, что компенсационные фонды вообще не используются, а единственным последствием введение саморегулирования является увеличение затрат на страхование.

По словам С.Петрова, аппарат НОСТРОЯ замкнул на себе функцию управления, в то время как является исполнительным органом. Он считает, что нужно пересмотреть функционал аппарата. "Аппарат это не руководство, это исполнительный орган", - отметил С.Петров.

С.Петров считает, что для того, чтобы саморегулирование заработало необходимо, во-первых, обеспечить профессиональное управление НОСТРОЯ, устранить конфликт интересов. То есть, по его мнению, президент объединения, вице-президенты, часть членов совета и председатели комитетов должны быть профессиональными сотрудниками НОСТРОЙ и не должны совмещать должности в этом объединении с должностями в строительных организациях и СРО, используя НОСТРОЙ в качестве инструмента конкурентной борьбы. Так, С.Петров напомнил, что до 1 октября 2012г. должны пройти выборы членов совета и президента НОСТРОЯ и, в частности, он выдвинут кандидатом в президенты объединения. Напомним, сейчас президентом НОСТРОЯ является Ефим Басин.

Во-вторых, по словам С.Петрова, СРО должна выполнять функции допуска на рынок добросовестных участников. В-третьих, обеспечить финансовую ответственность участников рынка, а также обеспечить участие НОСТРОЯ и СРО в техническом регулировании и профессиональной подготовке кадров.

17 сентября 2012 г.