Участникам зарегистрированным на отключенном liftforum.ru Необходимо заново пройти регистрацию!!! Подробнее...
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Сегодня мне стало известно по инциденту в Питере.1. В частотнике отключен параметр обрыв выходной фазы.2. В устройстве отключен провод от независимого расцепителя силового автомата.В обсуждении никто не сказал, а может дело в настройке преобразователя? А какой кстати преобразователь там стоит и есть ли в нем параметр насогласования задания скорости фактической?
По информации лично от Горецкого - стабильные версии в которых нет "косяков" 9 и 11.
Да всё закончится очередной "версией"...В роде такие серьёзные люди, а заикаетесь о каких-то заменах....Цитата: LGV от Март 03, 2008, 20:09:25 Ну это не мой вопрос. А вот по "МЛЗ" я тебе говорю точно.Ещё раз хочется поинтересоватся - лебёдки то какие стояли???
Ну это не мой вопрос. А вот по "МЛЗ" я тебе говорю точно.
А по поводу полётов,Могилёв прислал прислал доработку.Или вы уже тоже получили?
Пробовали затягивать пружины посильнее – всеравно едет. Вниз, конечно, не идет.
Тут обнаружил,что на ПУ3 с регулируемым приводом и лебедкой VTR13 для расторможки тормоза достаточно замкнуть всего один пускатель КМ-3 на других лебедках я такого не замечал.
И кстати что за зенитовские станции?