Автор Тема: OTIS - Проблемы с GEN 2  (Прочитано 541224 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5331
  • > Спасибо: 177
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: OTIS - Проблемы с GEN 2
« Ответ #450 : Октябрь 22, 2010, 22:02:14 »
ну при желании  если совсем уж заборзеть, можно по запросу с GECB и ответ имитировать:)

guest18604

  • Гость
Re: OTIS - Проблемы с GEN 2
« Ответ #451 : Октябрь 22, 2010, 23:46:50 »
ну при желании  если совсем уж заборзеть, можно по запросу с GECB и ответ имитировать:)
Хе-хе,
папа у Васи силён в математике
учится папа за Васю весь год
где это видано, где это слыхано
папа решает, а Вася сдаёт.

Женя, предлагаю "алимантарно" решить сию задачу по сращиванию ежа с голой жопой (Wittur), не изменяя программный алгоритм TCBC (GECB) по работе приводов DCSS5 и ATI-120, площадку предоставить, али сам найдешь?
Утри нос Берлину. Слабо?

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5331
  • > Спасибо: 177
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: OTIS - Проблемы с GEN 2
« Ответ #452 : Октябрь 23, 2010, 00:19:52 »
ну если убрать из работы "выталкивание" то бишь все режимы с "NDG", то останется обработка чисто 3-х сигналов - из них надо получить 2 команды Од и ЗД. Соответственно берём RS4R - и получаем в своё распоряжение 3 контакта реле.
1. ST1+ST2=од
2. ST2+ST3=зд
все сигналы реверса придут с GECB, по припятствию есть в самом виттуре, автоматическое удержание в крайних точках там тоже есть.
В общем дерём 24В через реле ST2, а далее 2 диода и пошло через реле ST1 на ОД и через реле ST3 на Зд.
Ну в общем вот такой эскиз-требует воплощения и обкатки на объекте...

есть вариант закрытия при 3-х активных сигналах-тогда по моей схеме Виттур получит 2 команды, но и тут можно решить задачу слегка усложнив (в цепь ЗД вставить нормально закрытый контакт реле ST1)... Ну в общем как-то так, только надо посмотреть живьём на сигналы ST в процессе работы, а то в таблице слишком много вариантов. Был у меня случай когда ST2 и ST1 поменяли местами на RS, так в процессе первого медленного прогона реверс работал, а потом получался режим NDG и реверс уже не работал впринципе :)


Объединил 2 поста подряд.
« Последнее редактирование: Октябрь 28, 2010, 20:01:35 от Evgeniy07 »

guest18604

  • Гость
Re: OTIS - Проблемы с GEN 2
« Ответ #453 : Октябрь 23, 2010, 00:38:26 »
ну если убрать из работы "выталкивание" то бишь все режимы с "NDG", то останется обработка чисто 3-х сигналов - из них надо получить 2 команды Од и ЗД. Соответственно берём RS4R - и получаем в своё распоряжение 3 контакта реле.
1. ST1+ST2=од
2. ST2+ST3=зд
все сигналы реверса придут с GECB, по припятствию есть в самом виттуре, автоматическое удержание в крайних точках там тоже есть.
В общем дерём 24В через реле ST2, а далее 2 диода и пошло через реле ST1 на ОД и через реле ST3 на Зд.
Ну в общем вот такой эскиз-требует воплощения и обкатки на объекте...
Да это-то не проблема, чем виттур отвечать на инициализацию запроса будет?
Еще на GeN2R1 - французе, в далекие 2002-2004 годы, точную дату не помню, а в прошивки лениво лезть и искать, Берлин присылал специальную прошивку, поскольку по контракту с заказчиком Отис должен был поставить GeN2R1 с виттуровскими дверями и приводом RCF1, который по входам/выходам ничем не отличается от серий Midi/Supra, в меню которой волшебным образом появился привод дверей Wittur, как пояснили немцы, оне пришпилили слегка измененый алгоритм 9550, влупили реле DO и DC, я перепрошил флэшку и слава вам яйца, с матюгами и божьей помощью поехали, до сих пор в ближнем подмосковье работают.

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5331
  • > Спасибо: 177
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: OTIS - Проблемы с GEN 2
« Ответ #454 : Октябрь 23, 2010, 00:44:43 »
ну так значит надо поискать сначала в параметрах-то что его просили поискать DOOR TYP - что там есть, а так порассуждать на отвлечённые темы за чашкой чая можно о чём угодно...

guest18604

  • Гость
Re: OTIS - Проблемы с GEN 2
« Ответ #455 : Октябрь 23, 2010, 00:55:45 »
ну так значит надо поискать сначала в параметрах-то что его просили поискать DOOR TYP - что там есть, а так порассуждать на отвлечённые темы за чашкой чая можно о чём угодно...
Мля, а я о чем вопрошал, штатная поставка (китайский Отис вполне спокойно через берлин  могли получить прошивку), либо ихний какой-нибудь му....к начальник самодеятельность развел, типа модернизации. Раз вопросы игнорирует, то пусть его начальники учатся принимать челобитную позу и ползком в Отис - челом бить.

guest3573

  • Гость
Re: OTIS - Проблемы с GEN 2
« Ответ #456 : Октябрь 23, 2010, 21:41:49 »
ихний какой-нибудь му....к начальник самодеятельность развел, типа модернизации. Раз вопросы игнорирует, то пусть его начальники учатся принимать челобитную позу и ползком в Отис - челом бить.
да фиг их знает кто их заказывал и что там мутил, но факт на лицо то, что разгребать не им.

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5331
  • > Спасибо: 177
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: OTIS - Проблемы с GEN 2
« Ответ #457 : Октябрь 23, 2010, 21:52:27 »
ты параметр посмотрел????

guest2861

  • Гость
Re: OTIS - Проблемы с GEN 2
« Ответ #458 : Октябрь 23, 2010, 23:34:34 »
по ходу он не догоняет ,что от него хотят...

Хакер  ты в меню привода поглядел или нет,  че тупишь..???
сколько приводов забито...

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5331
  • > Спасибо: 177
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: OTIS - Проблемы с GEN 2
« Ответ #459 : Октябрь 24, 2010, 00:01:58 »
сейчас слазил на антресоль и достал китайский альбом который приходит с китайскими GEN и там есть схема подключения некоего привода HAD-VF -сейчас разберусь и отсканю.. Это оказался привод работающий1 на тойже 3-х сигналке, только с реле которое иммитирует ответ DCSS при включении и проверки интерфейса..

Вообще ребята в китае молодцы, они кроме схемы на лифт дают ещё и альбом "мастер -схем"- в которых так много всего что не всегда понятно о чём вообще речь...
Но скажите мне по секрету где ещё можно увидеть схемы групп начиная с 2-х и заканчивая 6-ю? с разными вариантами колличества вызывных линий?
« Последнее редактирование: Октябрь 24, 2010, 00:37:24 от Наладчик »

guest2861

  • Гость
Re: OTIS - Проблемы с GEN 2
« Ответ #460 : Октябрь 24, 2010, 09:37:42 »
ну так китайса и телефоны делает с 4 симками и еще разную ерунда впиндюрить умудряются..
так .что  Китайса.....  этим все сказанно

guest3573

  • Гость
Re: OTIS - Проблемы с GEN 2
« Ответ #461 : Октябрь 24, 2010, 09:59:39 »
по ходу он не догоняет ,что от него хотят...

Хакер  ты в меню привода поглядел или нет,  че тупишь..???
сколько приводов забито...
там DOOR TYPE:12 и 13, только эти параметры, а на остальных лифтах еще и 11 есть

guest18604

  • Гость
Re: OTIS - Проблемы с GEN 2
« Ответ #462 : Октябрь 25, 2010, 00:46:18 »
там DOOR TYPE:12 и 13, только эти параметры, а на остальных лифтах еще и 11 есть

Achtung!!!
Der Kasachstanski Partisanen legen die Schweineminen in die Lifts der Produktion Otis China!
Ну вот и ответ, вначале на монтаже лепим горбатых ублюдков, а потом пытаемся срастить ежа с голой жопой, судя по ответу, у Вас один лифт должен быть с AT-120 или DCSS-5 и стадартными дверями, остальные с дверями Виттур (DOOR TYPE=11 - GENERIC (see parameters below)) и схема (там все как раз прорисовано по приводу MIDI=11), и электроника, и железки должны соотноситься с заводским номером контракта,  а не растаскиваться по принципу - кто первый встал, того и тапки. Для выяснения положения дел, потребовалость исписать две страницы темы, Штирлиц хренов, и все равно, мля, во всех бедах китайцы виноваты.

guest3573

  • Гость
Re: OTIS - Проблемы с GEN 2
« Ответ #463 : Октябрь 25, 2010, 18:43:01 »
Achtung!!!
Der Kasachstanski Partisanen legen die Schweineminen in die Lifts der Produktion Otis China!
Ну вот и ответ, вначале на монтаже лепим горбатых ублюдков, а потом пытаемся срастить ежа с голой жопой, судя по ответу, у Вас один лифт должен быть с AT-120 или DCSS-5 и стадартными дверями, остальные с дверями Виттур (DOOR TYPE=11 - GENERIC (see parameters below)) и схема (там все как раз прорисовано по приводу MIDI=11), и электроника, и железки должны соотноситься с заводским номером контракта,  а не растаскиваться по принципу - кто первый встал, того и тапки. Для выяснения положения дел, потребовалость исписать две страницы темы, Штирлиц хренов, и все равно, мля, во всех бедах китайцы виноваты.

Ну значит монтажники будут менять местами станции, но схемы на MIDI=11 все равно нет. Каков принцип работы у DOOR TYPE=11 - GENERIC?

Оффлайн Ustas

  • Сергей Юрченко
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 3529
  • > Спасибо: 33
  • [В нашей памяти]
Re: OTIS - Проблемы с GEN 2
« Ответ #464 : Октябрь 25, 2010, 19:16:16 »
 Такой же,как на приводе 9550.В станции должны быть пускатели DO и DC.Простые команды на открытие,и закрытие.
 Можно тогда воткнуть,что угодно:хоть Магнус,хоть БУАД,хоть Призму.