Автор Тема: OTIS - Проблемы с GEN 2  (Прочитано 540900 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

guest2861

  • Гость
Re: OTIS - Проблемы с GEN 2
« Ответ #465 : Октябрь 25, 2010, 20:16:56 »
интересно как он будет доказывать не сведущим...
что монтажники малясь  лохонулись.. ;D

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5331
  • > Спасибо: 177
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: OTIS - Проблемы с GEN 2
« Ответ #466 : Октябрь 25, 2010, 20:19:45 »
ну если реле там нет в панелях, то можно только платы переставить или мозги GECB.

guest3573

  • Гость
Re: OTIS - Проблемы с GEN 2
« Ответ #467 : Октябрь 25, 2010, 22:00:10 »
ну если реле там нет в панелях, то можно только платы переставить или мозги GECB.
нифига пускай станции таскают, может чему и научатся

Такой же,как на приводе 9550.В станции должны быть пускатели DO и DC.Простые команды на открытие,и закрытие.
я незнаю 9550, я только осваиваю отисы

2 сообщения подряд.

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5331
  • > Спасибо: 177
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: OTIS - Проблемы с GEN 2
« Ответ #468 : Октябрь 25, 2010, 22:10:49 »
да не в нём суть, а в том что должны быть 2 реле, по идеи  в контроллере, но находчивые китайцы могли их запихать куда угодно, если их нигде нет, то надо пытать китайцев куда они должны быть подключены- на плате разъёмов -то свободных много, но вот что они используют для включения реле? тут либо китайцы, либо Tunga вам в помощь.

нифига пускай станции таскают, может чему и научатся

Кстати не только контроллеры, но и всё остальное (проводку,, подвисники, приказные и т.д. ) лучьше по контрактным номерам вешать - дабы потом проблем не было.
« Последнее редактирование: Октябрь 25, 2010, 22:35:04 от Наладчик »

guest18604

  • Гость
Re: OTIS - Проблемы с GEN 2
« Ответ #469 : Октябрь 25, 2010, 22:43:55 »
интересно как он будет доказывать не сведущим...
что монтажники малясь  лохонулись.. ;D
По номеру контракта, железки маркированы, контроллер тоже, балка привода тоже , вообщем жопка к жопке. Номер контракта на латинице с арабскими цифирьками, ну как у нас, с одинаковыми цифирьками в одну кучку, и так кучка за кучкой, не захотели потерять три-четыре дня на сортировку (нехер было сваливать все контракты в одну кучу), будут трудиться сейчас, там ведь наверняка еще и группы лифтов есть, значит стояки вызовов в ведущих лифтах, ведомые контроллеры без разъемов стояка вызовов Прыныпы-альные схемы так же долж быть привязаны к номеру контракта, ну а если китаезы поленились - бывает и такое - тогда в ихних схемах есть несколько листов с подключением разных приводов дверей, надо найти лист со своим приводом.
А доказывать ничего не надо, тут либо начальники понимают что они глубоко уходят в китайскую жопу, и надо цепляться любым способом за сфинктер ануса, пока не закрылся и вылезать, либо не хотят понимать, ну тогда диагноз один - пи.....асы, а некоторым лицам нехер там работать.

я незнаю 9550, я только осваиваю отисы
Ну что же, бог в помощь!

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5331
  • > Спасибо: 177
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: OTIS - Проблемы с GEN 2
« Ответ #470 : Октябрь 26, 2010, 00:14:10 »
В своё время получил этот файл вместе со всеми другими из китая :)




там много чего понаписано, но всё остальное надо по месту разбираться.

« Последнее редактирование: Октябрь 26, 2010, 00:20:24 от Наладчик »

guest18604

  • Гость
Re: OTIS - Проблемы с GEN 2
« Ответ #471 : Октябрь 26, 2010, 08:14:45 »
В своё время получил этот файл вместе со всеми другими из китая :)
там много чего понаписано, но всё остальное надо по месту разбираться.
Жень! Там скорее всего уже все пробито в программе, раз выбрано 11-GENERIC-конфигурирование привода, просто нужно зайти и посмотреть, какие адреса пробиты по фронтальным дверям F: и задним дверям R: (если есть) и смотреть принципиальные схемы по подключению сигналов привода на соответствующие входы соответствующих RS. Реле DO и DC могут находиться как в контроллере, так и на J-Box крышы кабины (J-Box Top of Car), ну и должны быть схемы разводки проводки по МП с АИП, шахте и кабине. Нужно только все правильно подключить.

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5331
  • > Спасибо: 177
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: OTIS - Проблемы с GEN 2
« Ответ #472 : Октябрь 26, 2010, 10:23:57 »
ну я ему дал матереал для раздумий, выходы на реле в стандартном перечне я не нашёл... А вообще я бы не надеялся так на китайцев - сейчас у них всё гораздо лучше, а вот первые партии были ужас, на бумаге одни адреса, в программе другие, а физически на кабине выставлены третие.... Приходит заказ с набивкой под RS32, а в реальности кабинные сигналы заведены на RS14. И так до бесконечности....

guest1510

  • Гость
Re: OTIS - Проблемы с GEN 2
« Ответ #473 : Октябрь 26, 2010, 20:32:36 »
Буду очень признателен за любую информацию о "Pulse" -устройство контроля ремней(не знаю,как правильно его обозвать).Синяя,плоская коробка с кучкой светодиодов,в которую заведены концы ремней.Подключение,запуск - интересует все.И еще,эта штука может заменить собой СПК?

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5331
  • > Спасибо: 177
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: OTIS - Проблемы с GEN 2
« Ответ #474 : Октябрь 26, 2010, 20:40:29 »
для этого собственно она там и стоит-чтобы заменить СПК... доку надо поискать....

guest1510

  • Гость
Re: OTIS - Проблемы с GEN 2
« Ответ #475 : Октябрь 26, 2010, 20:50:17 »
приму доку по Pulse на любом языке,с еще большей благодарностью.

guest111

  • Гость
Re: OTIS - Проблемы с GEN 2
« Ответ #476 : Октябрь 26, 2010, 21:23:58 »
приму доку по Pulse на любом языке,с еще большей благодарностью.
Есть- Устройство контроля ремней RBI. Оно или нет?

Оффлайн Ustas

  • Сергей Юрченко
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 3529
  • > Спасибо: 33
  • [В нашей памяти]
Re: OTIS - Проблемы с GEN 2
« Ответ #477 : Октябрь 26, 2010, 21:37:55 »
 Оно самое.

guest2892

  • Гость
Re: OTIS - Проблемы с GEN 2
« Ответ #478 : Октябрь 26, 2010, 21:46:22 »
ALEXkuku, смотри свою почту.

guest3573

  • Гость
Re: OTIS - Проблемы с GEN 2
« Ответ #479 : Октябрь 27, 2010, 23:57:00 »
Принципиальные схемы так же долж быть привязаны к номеру контракта, ну а если китаезы поленились - бывает и такое - тогда в ихних схемах есть несколько листов с подключением разных приводов дверей, надо найти лист со своим приводом.
А доказывать ничего не надо, тут либо начальники понимают что они глубоко уходят в китайскую жопу, и надо цепляться любым способом за сфинктер ануса, пока не закрылся и вылезать, либо не хотят понимать, ну тогда диагноз один - пи.....асы, а некоторым лицам нехер там работать.
Схема есть одна на них где указываются ее входы только надо теперь прилепить туда STэшки ???
А как хоть выглядят эти реле DO и DC?
Может я их и видел там. Есть фото?

В своё время получил этот файл вместе со всеми другими из китая :)
Спасибо, надо будет глянуть.

2сообщения