Участникам зарегистрированным на отключенном liftforum.ru Необходимо заново пройти регистрацию!!! Подробнее...
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Сочувствую...
1. Эти GeN-ы мы называем "старые". Основное их отличие - два разъёма на SPBC (один для TCB, другой для MCB). Больших проблем с ними нет, только периодически пропадают контакты на релюшках, установленных на TCB для работы выравнивания. Пропадает сигнал SE.
2. GeN2 "на балках". Еще один недостаток - работа от аккумулятора, кабина идет резкими рывками и после этого требуется калибровка инкодера.
3. GeN2 comfort. Напрягает постоянное появление в MCB ошибки "аварийная остановка", хотя в TCB подобных ошибок нет.
Перегрев BRB тоже беспокоит. Резисторный блок стоит шахте и на лифтах с большой нагрузкой сильно греется (встает на этаже. застреваний нет). Заказчика это не устраивает и мы думаем как бы туда приладить вентилятор, думаю поможет.
4. GeN2 ED. Особых проблем пака не было, да и эксплуатируются они меньше всех. Думаю все еще в переди.
Да, есть еще одна общая проблема - работа грузовзвешивания. Вроде и взвешивает нормально, полная загрузка, перегруз, все работает
а вот с частичной загрузкой не понятно. Когда кабина пустая, в TCB посылается сигнал, что LWX активен, а с пассажиром не активен.
Давйте здесь обсудим работу всех моделей GeN2.
Пробовал выполнить обучаюший прогон появлялась ошибка learn aborted
на любом этаже резко тормозит
Какой лифт? GeN 2 comfort?
Ошибка в любом случаи должна была зафиксироваться, там даже коррекционный пробег фиксируется.
В SAVE смотрел?