Автор Тема: OTIS - Проблемы с GEN 2  (Прочитано 540742 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

guest2892

  • Гость
Re: OTIS - Проблемы с GEN 2
« Ответ #180 : Апрель 23, 2009, 21:47:20 »
Сочувствую...
Потратил на "замену" где-то минут 30. Старый мост не снимаем (уж больно его далеко запрятали), крепим новый и подключаем к нему провода со старого моста.

guest2892

  • Гость
Re: OTIS - Проблемы с GEN 2
« Ответ #181 : Апрель 24, 2009, 15:48:04 »
Давйте здесь обсудим работу всех моделей GeN2.
1. Эти GeN-ы мы называем "старые". Основное их отличие - два разьема на SPBC (один для TCB, другой для MCB). Больших пролем с ними нет, только периодически пропадают контакты на релюшках, установленных на TCB для работы выравнивания. Пропадает сигнал SE.
2. GeN2 "на балках". Основной недостаток - современем вылетает диодный мост в цепи питания катушки тормоза. Говорят, что поможет избежать это, установка варистора (паралельно катушке). В более поздних моделях варистор уже стоит. Еще один недостаток - работа от аккомулятора, кабина идет резкими рывками и после этого требуется калибровка инкодера. Плохо еще то, что станция находится в шахте, на КОМФОРТАХ ее уже установили на этаже. На лифтах с большим пассажиропотоком приходится следить за фиьтром, стоящим на станции. Проморгал, и он забился пылью, соответственно встает по перегреву (даже на ходу).
3. GeN2 comfort. Напрягает постоянное появление в MCB ошибки "аварийная остановка", хотя в TCB подобных ошибок нет. Перегрев BRB тоже беспокоит. Резисторный блок стоит шахте и на лифтах с большой нагрузкой сильно греется (встает на этаже. застреваний нет). Заказчика это не устраивает и мы думаем как бы туда приладить вентилятор, думаю поможет.
4. GeN2 ED. Особых проблем пака не было, да и экплуатируются они меньше всех. Думаю все еще в переди.
   Да, есть еще одна общая проблема - работа грузовзвешивания. Вроде и взвешивает нормально, полная загрузка, перегруз, все работает, а вот с частичной загрузкой не понятно. Когда кабина пустая, в TCB посылается сигнал, что LWX активен, а с пассажиром не активен.
   Может что - нибудь и упустил, вспомню допишу.
   Кто, что может добавить?

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5331
  • > Спасибо: 177
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: OTIS - Проблемы с GEN 2
« Ответ #182 : Апрель 24, 2009, 16:02:47 »
1. Эти GeN-ы мы называем "старые". Основное их отличие - два разъёма на SPBC (один для TCB, другой для MCB). Больших проблем с ними нет, только периодически пропадают контакты на релюшках, установленных на TCB для работы выравнивания. Пропадает сигнал SE.
А зачем оно тебе-отключи и всё.
 
Цитировать
2. GeN2 "на балках". Еще один недостаток - работа от аккумулятора, кабина идет резкими рывками и после этого требуется калибровка инкодера.
А в чём проблема, восстановил цепь блокировки, закрыл двери и он сам откалибруется автоматически...
 
Цитировать
3. GeN2 comfort. Напрягает постоянное появление в MCB ошибки "аварийная остановка", хотя в TCB подобных ошибок нет.
Ну это тоже в общем-то  обсуждали- мною таких проблем не замечено, как на монтаже так и на сданных лифтах...

Цитировать
Перегрев BRB тоже беспокоит. Резисторный блок стоит шахте и на лифтах с большой нагрузкой сильно греется (встает на этаже. застреваний нет). Заказчика это не устраивает и мы думаем как бы туда приладить вентилятор, думаю поможет.
Так вот это проблема заказчика который дотлжен обеспечивать температурный режим и вентиляцию шахты...

Цитировать
4. GeN2 ED. Особых проблем пака не было, да и эксплуатируются они меньше всех. Думаю все еще в переди.
Ну это какие ED ;D-с китайскими проблем уйма...
   
Цитировать
Да, есть еще одна общая проблема - работа грузовзвешивания. Вроде и взвешивает нормально, полная загрузка, перегруз, все работает
На комфортах-то работает прямо сказать так себе....
Цитировать
а вот с частичной загрузкой не понятно. Когда кабина пустая, в TCB посылается сигнал, что LWX активен, а с пассажиром не активен.
Ну прими это как должное...
 
« Последнее редактирование: Апрель 24, 2009, 16:04:40 от Наладчик »

guest2892

  • Гость
Re: OTIS - Проблемы с GEN 2
« Ответ #183 : Апрель 24, 2009, 17:17:10 »
Заказчику предлагали отключить выравнивание, он не согласился, для этого он даже две TCB купил. Так, что востанавливаем.

Движение рывками от акум. не комфортно для застрявшего пассажира, мне то действительно без разницы ;D. Сбоя инкодера на первых GeN-ах и КОМФОРТАХ не происходит.

Ошибка "аварийная остановка" выскакивает не только на моих лифтах, но и у других механиков тоже. Особо "на ход не влияет", но все-же...

Температурный режим в шахте соблюден, другие ведь лифты в похожих условиях работают. Мне кажется это "индивидуальная особенность" КОМФОРТОВ.

Китайских пока не встречал ;D

Да я и принял.

guest2892

  • Гость
Re: OTIS - Проблемы с GEN 2
« Ответ #184 : Апрель 24, 2009, 20:26:10 »
Давйте здесь обсудим работу всех моделей GeN2.

Да я не жаловался, просто "обзор" всего, с чем приходится сталкиваться.

guest3098

  • Гость
Re: OTIS - Проблемы с GEN 2
« Ответ #185 : Май 25, 2009, 19:12:59 »
нежна помощь пофессионалов,ситуация такая:на любом этаже резко тормозит дальше подергается и отправляется на 1 этаж.Пробовал выполнить обучаюший прогон появлялась ошибка learn aborted а номера ошибки нет и так уже 4 дня а в чем причина не пойму, подскажите в чем может быть причина?

guest2892

  • Гость
Re: OTIS - Проблемы с GEN 2
« Ответ #186 : Май 25, 2009, 22:16:30 »
Похоже, что происходит сбой инкодера при движении, потом автообучение и корекционный прогон. Какой лифт? GeN 2 comfort?
Если есть возможность, попробуйте заменить инкодер.

guest3098

  • Гость
Re: OTIS - Проблемы с GEN 2
« Ответ #187 : Май 26, 2009, 17:45:21 »
к сожалению ни каких запасных частей нет.Как можно его проверить?что бы убедится в его неисправности

guest2892

  • Гость
Re: OTIS - Проблемы с GEN 2
« Ответ #188 : Май 26, 2009, 20:15:17 »
Мы проверяли путем переброски с рабочего лифта, других способов я не знаю. Может и можно, я думаю в МОНИТОРЕ посмотреть сколько получается импульсов на один оборот ротора (этот параметр забивается в MCB).
Был случай, когда инкодер как бы работал, но переодически непросчитывал несколько импульсов и при прогоне с крайнего на крайний этаж, мог улететь на концевой.

guest2308

  • Гость
Re: OTIS - Проблемы с GEN 2
« Ответ #189 : Май 26, 2009, 21:26:06 »
Цитировать
Пробовал выполнить обучаюший прогон появлялась ошибка learn aborted
А в какой момент появляется ошибка?
Цепь безопасности не рвется?

guest2892

  • Гость
Re: OTIS - Проблемы с GEN 2
« Ответ #190 : Май 26, 2009, 21:31:46 »
на любом этаже резко тормозит
Какие ошибки в TCB и MCB появляются?

guest3098

  • Гость
Re: OTIS - Проблемы с GEN 2
« Ответ #191 : Май 29, 2009, 16:52:50 »
ошибок нет ибо он секунд через 10 возобновляет движение.Блокировки не рвутся

guest2892

  • Гость
Re: OTIS - Проблемы с GEN 2
« Ответ #192 : Май 29, 2009, 19:38:31 »
Ошибка в любом случаи должна была зафиксироваться, там даже коррекционный пробег фиксируется. Ты не ответил на вопрос:
Какой лифт? GeN 2 comfort?

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5331
  • > Спасибо: 177
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: OTIS - Проблемы с GEN 2
« Ответ #193 : Май 29, 2009, 21:03:44 »
Ошибка в любом случаи должна была зафиксироваться, там даже коррекционный пробег фиксируется.
В SAVE смотрел?

guest2892

  • Гость
Re: OTIS - Проблемы с GEN 2
« Ответ #194 : Май 30, 2009, 23:54:05 »
В SAVE смотрел?
Судя по описанной ситуации у лифта на ходу происходит сбой инкодера, потом он проходит самообучение, коррекционный пробег и снова встает на нормальную работу. Все эти события обязательно должны остаться в истории ошибок. У меня так было на пити лифтах ОТИС GeN 2 Comfort, эти сбои прекратились после изменение "скрытого" параметра Encoder Err Max в MCB II.