Автор Тема: Проблемы ШУЛК, ШУЛР, ШУЛМ и как с ними бороться  (Прочитано 786757 раз)

0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.

guest2131

  • Гость
Re: Проблемы ШУЛК, ШУЛР, ШУЛМ и как с ними бороться
« Ответ #630 : Февраль 18, 2010, 19:06:25 »
Предлагаете просто ждать? ???
Я лично буду пытаться что-то делать, но думаю вместе будет веселей!
 :D

guest111

  • Гость
Re: Проблемы ШУЛК, ШУЛР, ШУЛМ и как с ними бороться
« Ответ #631 : Февраль 18, 2010, 20:20:07 »
Предлагаете просто ждать? ???
Я лично буду пытаться что-то делать, но думаю вместе будет веселей!
 :D
Ну можно об стенку биться, можно письма Ишханову писать. И от того и от другого толку -ноль. Пока есть в продаже часики -проще купить и поставить. Вот когда не будет, тогда будем станцию менять за счет заказчика  ;D ;D А он то будет рад!!
Проблема сейчас в том, что покупать приходится всё за счет обслуги -а это недешевое удовольствие. У них платы по цене блоков самолета. Дешевле наверное в китае разработать новую :'(

--------------------
Вот что писал в докладной, когда накипело...но похоже самому себе :)
Проблемы ремонта станций управления ШУЛК-32 и ШУЛМ

1. В новых платах ПКЛ-32 (ЕИЛА 687255.008)модификации 04, используемых в станциях управления ШУЛМ исключили вторую панельку ПЗУ (используется один чип процессора и ПЗУ) которая была у ПКЛ-32 модификации 00 и 01, где использовались два чипа.
Теперь получается следующее -при замене неисправной платы ПКЛ-32(старой) на лифте, а таковых достаточно много, у нас имеется новая, заказанная плата, но модифицированная. Естественно два чипа в одну панельку уже не переставишь!  Приходиться заказывать новые ПЗУ под новые платы, а неисправные платы отдавать в ремонт и ждать, остановив лифт. Нарушен принцип обратной совместимости. Для чего? Ведь стоимость этих плат управления, которые имеют плохую ремонтопригодность и низкое качество и без того завышена в 2-3 раза. Да и стоимость отдельно заказываемых ПЗУ не малая- мягко сказано.

Для информации: платы управления ПУ-3 станций УЛ-30 любых производителей и модификаций имеют две панели и всегда можно вставить любой набор ПЗУ и процессоров. Сейчас все микропропрограммы четырехлетней давности, устаревшие и имеющие ошибки прекрасно заменяются откатанными версиями поставляемыми ЦПКБ.
2. Постоянно модифицируются платы реле и платы тормоза (ПТ, ПТ-1) путем смены разъемов на новый тип и количество. Хотя сами платы не несут больших изменений, но становятся не взаимозаменяемы.

Для информации: в станциях УЛ-16, УЛ-30, УКЛ (КМЗ) все блоки и платы всегда имеют взаимозаменяемость и новые модификации плат можно установить вместо старых (платы ПСК, ПТ, ПТЗ и пр.) Даже сохранена взаимозаменяемость основных плат управления в станциях разных поколений-т.е можно плату ПУ-3 от станции УЛ-30 (2004г) установить в станцию УЛ-16 (1997-2000г.) вместо платы ПУ-1 всего лишь изменив некоторые программные настройки.
Если такая политика будет и далее продолжаться то для обслуживания лифтов со станциями ШУЛК-32 и ШУЛМ через несколько лет необходимо будет заказывать (и уже приходиться) большое кол-во различных блоков и плат для подмены (учитывая также очень частый ремонт и замену некоторых плат, напр. ПТ). А так как они будут сняты с производства к тому времени это может повлечь большие финансовые затраты вплоть до замены станций управления у заказчиков.


Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5329
  • > Спасибо: 856
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Проблемы ШУЛК, ШУЛР, ШУЛМ и как с ними бороться
« Ответ #632 : Февраль 18, 2010, 21:29:53 »
Пока есть в продаже часики -проще купить и поставить. Вот когда не будет, тогда будем станцию менять за счет заказчика  ;D ;D А он то будет рад!!
Проблема сейчас в том, что покупать приходится всё за счет обслуги -а это недешевое удовольствие. У них платы по цене блоков самолета. Дешевле наверное в китае разработать новую :'(
Nerevit, описанная тобой перспектива - исключительно плод твоей фантазии. Даже если гипотетически представить самые крайние обстоятельства, найдётся не мало более простых решений, чем замена станции. Что касается цены, для сравнения, импортная  плата контроллера соизмеримая  по схемотехнике стоит 700 евро без растаможки. Хотя конечно, лично моё мнение, 16 килорублей за ПКЛ-32 - грабёж средь бела дня! Если взять печатную плату и набить её деталями, такая сумма никак не получиться.  
Если такая политика будет и далее продолжаться то для обслуживания лифтов со станциями ШУЛК-32 и ШУЛМ через несколько лет необходимо будет заказывать (и уже приходиться) большое кол-во различных блоков и плат для подмены (учитывая также очень частый ремонт и замену некоторых плат, напр. ПТ). А так как они будут сняты с производства к тому времени это может повлечь большие финансовые затраты вплоть до замены станций управления у заказчиков.
Сколько патетики... Это повлечёт за собой лишь замену платы тормоза на новую с диодным мостом, в крайнем случае на просто диодный мост!
« Последнее редактирование: Февраль 18, 2010, 23:43:07 от Oleg Aksenov »

guest1150

  • Гость
Re: Проблемы ШУЛК, ШУЛР, ШУЛМ и как с ними бороться
« Ответ #633 : Февраль 18, 2010, 21:55:29 »
Oleg, микроцитата (тебя): "Всё ремонтируется!"
Так вот, одна из плат, с 93 ошибкой после многочисленных самостоятельных замен часиков, в отчаянии отдали в организацию с бОльшим опытом по времени эксплуатации (ремонта) такого добра. Отремонтировали, так же хватило на  2 дня!
 Отправили в ремонт в столичную контору, которая себя здесь хорошо, бесплатно, с отличными фото отрекламировала себя. Результат? А догадайся с первого раза!

guest2131

  • Гость
Re: Проблемы ШУЛК, ШУЛР, ШУЛМ и как с ними бороться
« Ответ #634 : Февраль 21, 2010, 08:38:01 »
Oleg Aksenov
"Что касается цены, для сравнения, импортная  плата контроллера соизмеримая  по схемотехнике стоит 700 евро без растаможки. Хотя конечно, лично моё мнение, 16 килорублей за ПКЛ-32 - грабёж средь бела дня! Если взять печатную плату и набить её деталями, такая сумма никак не получиться. " 
Мне непонятно, зачем плату ПКЛ-32 набивают деталями наполную?!
Для жилья разъем XS5 вообще не нужно, да и входы INT не используются, кроме 292. Столько ненужных деталей! Приходится использовать ненужные детали в качестве горячего ЗИП  ! Но если эти детали не устанавливать, то стоимость платы будет меньше!
И на плате матрицы и плате тормоза установлены детали ограничителя напряжения, к которым даже нет разъемов в станции! Соответственно не нужны реле (стрелки), не нужны реле и пускатель вентилятора.
А пускатели для БУАД! Неужели нельзя сделать прямо с реле. Соответственно не нужен автомат для двигателя дверей. Ну ка посчитаем!
Но теперь экономят на ЗИПах, только предохранители и лампочки. Но отказ радиодеталей еще ни кто не отменял!
ШУЛК - это фантастика!

Оффлайн Bulaev

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 2061
  • > Спасибо: 137
    • bulaev.pro
Re: Проблемы ШУЛК, ШУЛР, ШУЛМ и как с ними бороться
« Ответ #635 : Февраль 21, 2010, 10:12:08 »
"А пускатели для БУАД!
Неужели нельзя сделать прямо с реле. Соответственно не нужен автомат для двигателя дверей."

Этот вопрос я задавал разработчикам.
Ответ прост как "Колумбово яйцо", станция универсальная, хош с БУАДом, хош без.
« Последнее редактирование: Февраль 21, 2010, 10:15:57 от Bulaev »
Техподдержка ПЧ Sibocom                 
 WhatsApp: +79150803385

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5329
  • > Спасибо: 856
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Проблемы ШУЛК, ШУЛР, ШУЛМ и как с ними бороться
« Ответ #636 : Февраль 21, 2010, 10:38:57 »
Даже принимая во внимание унификацию, если подумать головой, а не чем то другим, можно было вывести сухие контакты реле открытия и закрытия  на клеммную рейку. Если нерегулируемый привод дверей - перемычки на управления пускателями, регулируемый перемычки 24 V на управление частотным преобразователем. НА ШУЛР к слову управление БУАД-ом осуществляется непосредственно контактами реле, пускателей ОД, ЗД нет в принципе.

guest111

  • Гость
Re: Проблемы ШУЛК, ШУЛР, ШУЛМ и как с ними бороться
« Ответ #637 : Февраль 21, 2010, 13:29:58 »
Сколько патетики... Это повлечёт за собой лишь замену платы тормоза на новую с диодным мостом, в крайнем случае на просто диодный мост!
Кстати по поводу замены- это писалось когда схемы на диодном мосте от НПФ еще не было. А внесение изменений в схему лифта, сам знаешь, -запрещается вносить. У меня было три или четыре схемы модификаций ПТ и какая из них правильнее и надежнее ответить не могли даже разработчики.
С ПТ сейчас то понятно-Ишханов лично дал добро на схему с диодным мостом. А как быть с платами реле коих наплодили? И они далеки от идеала по качеству. Даже заказывая новую ее приходится резать и паять... млять.

guest2131

  • Гость
Re: Проблемы ШУЛК, ШУЛР, ШУЛМ и как с ними бороться
« Ответ #638 : Февраль 22, 2010, 18:08:37 »
Я тоже ковырял Даласики. Тоже батарейка была в норме. Кроме батарейки там еще припаян кварц часовой 32,...кГц и внешние цепи чип конденсаторов и резисторов (я думаю) для генератора.
Я тоже видел Омские ШУЛМЫ с ПКЛ-17. Много проблем с железом. Сырое ГВУ с тензодатчиками на балке, БУАД 7-31 без замков на дверях кабины, удержание в движении только за счет усилия арретирования. Правда лебедка корейская.
А ПТ для ШУЛМ тоже не все так просто. Мост можно ставить только для лебедок с катушками без форсировки, иначе могут перегреться. Мосты ставят для импортных лебедок.
Сейчас СИБЛИФТ выпускает лифты со станциями НКУ-МППЛ. Тоже видел и уже 3 штуки запустили. Тоже есть свои "тараканы".
Теперь у них БУАД 7-31 и электромагнит удерживает дверь кабины в движении. Качество всего лифта оставляет желать лучшего, но разработчики обещают повысить качество.
Станции идут с контроллером БПШ-1, но уже обещают новые БПШ-2 НПО "Комплекс" Екатеринбург.
Голова уже пухнет от типов, названий и их принципов реализации. НТПрогесс рулит!!!

guest43

  • Гость
Re: Проблемы ШУЛК, ШУЛР, ШУЛМ и как с ними бороться
« Ответ #639 : Февраль 22, 2010, 23:12:33 »
и разработчики не сидят на месте. На четырёх лифтах таходатчик был под зубчатым колесом, а на пятом - над ним. Кто-то с лифтфорума постарался, кажется , Vlad.

Интересные дела. Это не об этом ли лифте речь идёт?


Когда на выставке я обратил внимание представителей завода на нижний датчик, они доводов не приняли, стучали себя в грудь и утверждали, что привод эксплуатируется уже давно и никаких проблем от нижнего датчика нет.

guest2649

  • Гость
Re: Проблемы ШУЛК, ШУЛР, ШУЛМ и как с ними бороться
« Ответ #640 : Февраль 23, 2010, 09:26:25 »
Да, Vlad, это именно он. Теперь таходатчик над колесом и правее, и крепится к горизонтальной, а не вертикальной поверхности. Снимать-ставить стало намного удобнее. Спасибо. В следущий раз про шунты им скажи.

Оффлайн Bulaev

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 2061
  • > Спасибо: 137
    • bulaev.pro
Re: Проблемы ШУЛК, ШУЛР, ШУЛМ и как с ними бороться
« Ответ #641 : Февраль 23, 2010, 09:52:07 »
В следущий раз про шунты им скажи.
Вот это обратная связь, я понимаю.
Из Омска через лифтфорум Шаповалову в Питер, который приедет
на выставку в Москву в 2011 году и скажет производителям.
сибмеханик, жжошь.
« Последнее редактирование: Февраль 23, 2010, 10:17:31 от Bulaev »
Техподдержка ПЧ Sibocom                 
 WhatsApp: +79150803385

guest111

  • Гость
Re: Проблемы ШУЛК, ШУЛР, ШУЛМ и как с ними бороться
« Ответ #642 : Февраль 23, 2010, 11:03:25 »
В следущий раз про шунты им скажи.
Вот это обратная связь, я понимаю.
Из Омска через лифтфорум Шаповалову в Питер, который приедет
на выставку в Москву в 2011 году и скажет производителям.
сибмеханик, жжошь.
Через Ж -это по нашему!
А через свой сайт или лифтфорум слабо.....

guest2649

  • Гость
Re: Проблемы ШУЛК, ШУЛР, ШУЛМ и как с ними бороться
« Ответ #643 : Февраль 23, 2010, 22:22:01 »
Не, не слабо. Просто я редко монтажом-наладкой занимаюсь, и меня это мало касается. Но в если мне опять эти шунты попадутся, лично Кострику позвоню, обещаю.

guest111

  • Гость
Re: Проблемы ШУЛК, ШУЛР, ШУЛМ и как с ними бороться
« Ответ #644 : Февраль 23, 2010, 22:30:23 »
Не, не слабо. Просто я редко монтажом-наладкой занимаюсь, и меня это мало касается. Но в если мне опять эти шунты попадутся, лично Кострику позвоню, обещаю.
Да я вообще то в сторону производителя высказался....

лично Кострику позвоню, обещаю.
Не знаю кто такой, но наверное будет правильно ;D