Участникам зарегистрированным на отключенном liftforum.ru Необходимо заново пройти регистрацию!!! Подробнее...
0 Пользователей и 14 Гостей просматривают эту тему.
В начале темы есть FAQ (Скажите спасибо Олегу, которы в бытность модератором проделал колоссальную работу, и спасибо никто не сказал).
Ну что вы, люди добрые, обижаете, я не только FAQ, я всю тему прочитал и перечитал. Разве на новых ШУЛМ с бесшунтовкой эти косяки с перезапусками не устранены?
Теперь ещё вопрос. Есть ли на этот счёт какое-нибудь официальное уведомление (письмо, приказ, статья в журнале и т. п.) от разработчика? Во-первых, как доказать начальству, что нужно менять ПО? Во-вторых, в Москве проще, разработчик рядом, а не в Москве? Ну, допустим, звоню я Ишханову, допустим, он меня не послал, он мне просто так, бесплатно высылает процессоры с новым ПО? Или приезжает за свой счёт и сам перепрограммирует? Допустим, он (не обязательно, конечно, он сам) говорит: "Присылайте почтой нам старое ПО, а мы Вам в обмен пришлём новое". Хорошо, а как быть с лифтом, который будет в это время стоять?
в Москве проще, разработчик рядом, а не в Москве? Ну, допустим, звоню я Ишханову, допустим, он меня не послал, он мне просто так, бесплатно высылает процессоры с новым ПО? Или приезжает за свой счёт и сам перепрограммирует? Допустим, он (не обязательно, конечно, он сам) говорит: "Присылайте почтой нам старое ПО, а мы Вам в обмен пришлём новое". Хорошо, а как быть с лифтом, который будет в это время стоять?