Автор Тема: Проблемы ШУЛК, ШУЛР, ШУЛМ и как с ними бороться  (Прочитано 786167 раз)

0 Пользователей и 14 Гостей просматривают эту тему.

guest3659

  • Гость
Re: Проблемы ШУЛК, ШУЛР, ШУЛМ и как с ними бороться
« Ответ #645 : Февраль 24, 2010, 19:55:04 »
Еще бывает такой глюк! Что едет и баз Код аварии 35!

guest1150

  • Гость
Re: Проблемы ШУЛК, ШУЛР, ШУЛМ и как с ними бороться
« Ответ #646 : Февраль 24, 2010, 20:08:46 »
На ХТ6 измеряешь, где пропало +110в - тем и занимайся. Вопрос навстречу - ШУЛМ какой день обслуживаете?

Оффлайн Bulaev

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 2061
  • > Спасибо: 137
    • bulaev.pro
Re: Проблемы ШУЛК, ШУЛР, ШУЛМ и как с ними бороться
« Ответ #647 : Февраль 24, 2010, 20:15:29 »
Цепь безопасности проходит через НЗ контакт KV 15 (ДК), попробуй его поменять.
Может Бац и пропадёт. Я уже умалчиваю о всей ЦБ да плюс переключатель режимов .
P.S. Возможно контакт ДК муди.. пардон.

На сайте Наладчика есть более подробное описание кодов ошибок в док формате.

35      При открытии дверей кабины принудительно отключается  реле KV14 для контроля отсутствия заваривания его контактов. При закрытых дверях кабины при неподвижной или движущейся кабине реле KV14 постоянно включено и при этом контролируется цепь аппаратов безопасности. Отключение реле (KV14) при этом и возникновение аварии А35 свидетельствует об отключении какого-либо аппарата безопасности (за исключением ловителей и люка кабины). Если кабина находится в зоне точной остановки, то код аварии сбрасывается после открытия дверей. Проводится 8-микратная попытка закрытия дверей и возникает авария А59. Определить с помощью мультиметра по контрольным точкам отключенный аппарат. Система возвращается в рабочее состояние после устранения неисправности, или после переключения питания в случае срабатывания устройства контроля превышения скорости лифта (УКПСЛ).
« Последнее редактирование: Февраль 24, 2010, 20:30:46 от Bulaev »
Техподдержка ПЧ Sibocom                 
 WhatsApp: +79150803385

guest2649

  • Гость
Re: Проблемы ШУЛК, ШУЛР, ШУЛМ и как с ними бороться
« Ответ #648 : Февраль 24, 2010, 21:23:36 »
А 47-я ошибка и переход концевых верха-низа имеют одну природу? То есть если поменять R 16 лифт переходить перестанет?

Оффлайн Bulaev

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 2061
  • > Спасибо: 137
    • bulaev.pro
Re: Проблемы ШУЛК, ШУЛР, ШУЛМ и как с ними бороться
« Ответ #649 : Февраль 24, 2010, 21:35:33 »
Проход на концевые больше связан с перезапуском.
Когда перезапуск в середине шахты происходит, ничего страшного,
поскольку лифт едет на 1-й этаж (ну я ШУЛм имею ввиду) и определиться, никто и не заметит.
В случае перезапуска при подходе к крайним этажам лифт становиться неуправляем
(просто не видит датчиков ДВЭ/ДНЭ) и проходит на концевой.
Техподдержка ПЧ Sibocom                 
 WhatsApp: +79150803385

guest2649

  • Гость
Re: Проблемы ШУЛК, ШУЛР, ШУЛМ и как с ними бороться
« Ответ #650 : Февраль 24, 2010, 22:08:04 »
И как с ним бороться в таком случае?

Оффлайн Bulaev

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 2061
  • > Спасибо: 137
    • bulaev.pro
Re: Проблемы ШУЛК, ШУЛР, ШУЛМ и как с ними бороться
« Ответ #651 : Февраль 24, 2010, 22:21:45 »
В начале темы есть FAQ (Скажите спасибо Олегу, которы в бытность модератором проделал колоссальную работу, и спасибо никто не сказал).
http://liftforum.ru/board/index.php?topic=361.0
 И вообще, учитесь пользоваться поиском.
Техподдержка ПЧ Sibocom                 
 WhatsApp: +79150803385

Оффлайн Ustas

  • Сергей Юрченко
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 3529
  • > Спасибо: 33
  • [В нашей памяти]
Re: Проблемы ШУЛК, ШУЛР, ШУЛМ и как с ними бороться
« Ответ #652 : Февраль 24, 2010, 22:35:45 »
В начале темы есть FAQ (Скажите спасибо Олегу, которы в бытность модератором проделал колоссальную работу, и спасибо никто не сказал).
Его ссылками в начале огромных тем,таких,как ПУ-3 например,пользуюсь с удовольствием.Саша подсказал,что пришло время поблагодарить.
 Спасибо от чистого сердца тебе,Олег,за проделанную работу.

guest2649

  • Гость
Re: Проблемы ШУЛК, ШУЛР, ШУЛМ и как с ними бороться
« Ответ #653 : Февраль 25, 2010, 06:27:40 »
Ну что вы, люди добрые, обижаете, я не только FAQ, я всю тему прочитал и перечитал. Разве на новых ШУЛМ с бесшунтовкой эти косяки с перезапусками не устранены?

guest3501

  • Гость
Re: Проблемы ШУЛК, ШУЛР, ШУЛМ и как с ними бороться
« Ответ #654 : Февраль 25, 2010, 06:53:45 »
Ну что вы, люди добрые, обижаете, я не только FAQ, я всю тему прочитал и перечитал. Разве на новых ШУЛМ с бесшунтовкой эти косяки с перезапусками не устранены?
Устранены  в  версии  5.0.5.1.  Если  у  вас  версия  5.0.4.  надо  менять. Просите  у  разработчика  новые  версии.  Они  должны  вам  послать  бесплатно. Это  их  косяк. 

guest2649

  • Гость
Re: Проблемы ШУЛК, ШУЛР, ШУЛМ и как с ними бороться
« Ответ #655 : Февраль 25, 2010, 08:13:04 »
Теперь ещё вопрос. Есть ли на этот счёт какое-нибудь официальное уведомление (письмо, приказ, статья в журнале и т. п.) от разработчика? Во-первых, как доказать начальству, что нужно менять ПО? Во-вторых, в Москве проще, разработчик рядом, а не в Москве? Ну, допустим, звоню я Ишханову, допустим, он меня не послал, он мне просто так, бесплатно высылает процессоры с новым ПО? Или приезжает за свой счёт и сам перепрограммирует? Допустим, он (не обязательно, конечно, он сам) говорит: "Присылайте почтой нам старое ПО, а мы Вам в обмен пришлём новое". Хорошо, а как быть с лифтом, который будет в это время стоять?

guest111

  • Гость
Re: Проблемы ШУЛК, ШУЛР, ШУЛМ и как с ними бороться
« Ответ #656 : Февраль 25, 2010, 12:05:03 »
Теперь ещё вопрос. Есть ли на этот счёт какое-нибудь официальное уведомление (письмо, приказ, статья в журнале и т. п.) от разработчика? Во-первых, как доказать начальству, что нужно менять ПО? Во-вторых, в Москве проще, разработчик рядом, а не в Москве? Ну, допустим, звоню я Ишханову, допустим, он меня не послал, он мне просто так, бесплатно высылает процессоры с новым ПО? Или приезжает за свой счёт и сам перепрограммирует? Допустим, он (не обязательно, конечно, он сам) говорит: "Присылайте почтой нам старое ПО, а мы Вам в обмен пришлём новое". Хорошо, а как быть с лифтом, который будет в это время стоять?
Вот это все в письме Ишханову и описание всех косяков на лифте. И ждете новые процессоры. :)

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5328
  • > Спасибо: 856
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Проблемы ШУЛК, ШУЛР, ШУЛМ и как с ними бороться
« Ответ #657 : Февраль 25, 2010, 18:30:39 »
в Москве проще, разработчик рядом, а не в Москве? Ну, допустим, звоню я Ишханову, допустим, он меня не послал, он мне просто так, бесплатно высылает процессоры с новым ПО? Или приезжает за свой счёт и сам перепрограммирует? Допустим, он (не обязательно, конечно, он сам) говорит: "Присылайте почтой нам старое ПО, а мы Вам в обмен пришлём новое". Хорошо, а как быть с лифтом, который будет в это время стоять?
Лучше купить определённое количество новых камней и отдать их на запись, а потом уже перезаписывать освободившиеся старые. В принципе если есть реальная необходимость, готов оказать содействие - оплачивайте процессоры по безналичному счёту московской компании (к примеру в Платан), мне доверенность на получение, я отвезу их Ишханову на прошивку и отошлю вам.

guest1150

  • Гость
Re: Проблемы ШУЛК, ШУЛР, ШУЛМ и как с ними бороться
« Ответ #658 : Февраль 25, 2010, 19:00:56 »
В нашей организации всё прошло по описанному Nerevit -ом, достаточно быстро. Но способ предложенный Oleg Aksenov-ым лучше, заимеете запасные камни.

guest2649

  • Гость
Re: Проблемы ШУЛК, ШУЛР, ШУЛМ и как с ними бороться
« Ответ #659 : Февраль 25, 2010, 19:23:17 »
Oleg Aksenov, спасибо, будем иметь ввиду. А сколько стоит камень? И всё-таки вопрос об официальном уведомлении остался открытым. Тойота, например, даже по телевидению объявляла об отзыве машин в связи с дефектом CVT. А у нас... Хотя бы почтовые расходы оплатитли..