Автор Тема: Проблемы ШУЛК, ШУЛР, ШУЛМ и как с ними бороться  (Прочитано 786167 раз)

0 Пользователей и 14 Гостей просматривают эту тему.

guest111

  • Гость
Re: Проблемы ШУЛК, ШУЛР, ШУЛМ и как с ними бороться
« Ответ #660 : Февраль 25, 2010, 19:48:19 »
Тойота, например, даже по телевидению объявляла об отзыве машин в связи с дефектом CVT. А у нас... Хотя бы почтовые расходы оплатитли..
Ну это такой пиар.... типа может что-то когда-то там чего-то несоответствовать чему-то будет а может и не будет.... Хороший способ всем напомнить о себе. И это правильно.
ПКЛ пиарить не надо-все равно возьмут.... и с кривой программой тоже,. и за несоизмеримые деньги тоже.. И еще скажут - ведь дешево, чего вы хотите.

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5328
  • > Спасибо: 856
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Проблемы ШУЛК, ШУЛР, ШУЛМ и как с ними бороться
« Ответ #661 : Февраль 26, 2010, 12:27:10 »
А сколько стоит камень?
в Платане W78E516B-40DL 170 рублей. http://www.platan.ru/cgi-bin/qwery_i.pl?code=W78E516B-40DL

guest3582

  • Гость
волшебники!!!есть станция ШУЛМ с ПКЛ32 привод регулируемый частотник EMOTRON скорость1.6м\с!этажи "-1" "1" "3" и по порядку до 24 этажа!между первым и третьим этажом экспресс зона порядка шести метров!какие нужно сделать настройки чтобы в экспресс зоне замедление было по второму шунту???и как настроить эту зону???советы типа читай инструкцию и обвинения в кривых руках не рассматриваются!!!срочно!!! сроками душат!!! спасайте!!!два дня пляшу вокруг четырех станций запутался окончательно!!!сегодня сходил купил бубен завтра с ним буду плясать!!!что и в какой параметр нужно написать????

guest3501

  • Гость
волшебники!!!есть станция ШУЛМ с ПКЛ32 привод регулируемый частотник ...
Если  у  вас  версия  5.0.4.  и  выше  то  П47  П48. Если  5.0.3.  и  ниже  то  заказывайте  другую  версию  с  экспресс  зоной.

guest3659

  • Гость
Бывает что не переходит с БС на МС станция ШУЛК 32

guest1150

  • Гость
Ну, смотреть заход шунтов, качество датчиков замедления, их цепи.
 В данном случае скорее первый и второй случай. Пока не вдавался в подробности, должны стоять на шулк и ШУЛМ в датчиках ограничительные резисторы, но в таких же сомнительных случаях оставлял только один геркон. Помогало серьёзно.
 А выпаянные RC использовал по необходимости в других случаях, когда сбои от вкл/выкл приводов досаждали. Но это другая тема.
Кстати, попутно вопрос, ввиду встреченной разной комплектации герконовыми датчиками лифтов ЩЛЗ - с какой начинкой изготовитель должен комплектовать? Номиналы начинки?

guest3173

  • Гость
ШУЛМ с ПКЛ-32 04 прошивка 5.0.4
В монтажном и штатном режимах ревизии контролер видит нажатие кнопок Вверх или Вниз, но команды на движение не даёт. Проблема временно устраняется перезапуском платы. Что может быть?

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5331
  • > Спасибо: 177
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
А этого даже разработчики не знают :) Выезжали на объект смотрели, но так это и осталось загадкой. Но версию эту уже давно не штампуют - так что терпения вам :)

guest111

  • Гость
А этого даже разработчики не знают :) Выезжали на объект смотрели, но так это и осталось загадкой. Но версию эту уже давно не штампуют - так что терпения вам :)
Какое терпение-официальное письмо с притензией и подробным описанием косяка!

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5331
  • > Спасибо: 177
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Ну это само -собой, ПЗУ под замену...

guest111

  • Гость
Ну это само -собой, ПЗУ под замену...
Так исправили в последней или нет?

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5331
  • > Спасибо: 177
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
В других версиях ЭТОГО нет.

guest2815

  • Гость
Уважаемые коллеги, если не трудно, подскажите пожалуйста. У меня на участке только один ШУЛК.(все остальные УЛ, УКЛ, Отисы) Замучала одна проблема, уже год целый. На больнице ШУЛК пассажир. Подвальный этаж изначально отключен, т.к. там находятся склады, морг. Туда "ходят" только больничные лифты с проводником.Вызывной там сняли еще при монтаже, с ДШ сняли ролики, в общем этаж полностью нерабочий. Приказ откинут в панели. Ну СОБАКА иногда с пассажирами опускается туда ДК открывает и охрана шахты естесственно срабатывает. Пробовали ДНЭ поднять с подвала на 1 эт, ХРЕНА, приходит на 1, как двери открывает - ошибка... двери то уже не подвального, а 1 эт... в общем сейчас вернули датчик на место, и частенько улетает бедный в подвал. Может можно как нибудь перепрограммировать плату? Документации не остальсь никакой, одни схемы. В чем причина, понять не можем... Стыдно даже перед собой.

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5331
  • > Спасибо: 177
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Это сложная -практически неразрешимая проблема-ибо ПКЛ17 имеет свойство перезагружаться - естественно поедет определятся на ближайший этаж - вот так он и попадает в подвал. Выход только один переключать всю шахту -если высотность небольшая, то это достаточно просто сделать в МП . Дело в том что контакты ДШ включены в матрицу, т.е. если он стоит в ДНЭ, но открывает ДШ 2-го этажа , то естественно сработает ОШ. Просто надо привести в соответствие  шахту- так чтобы вторая остановка у него стала первой, те есть и ДШ были подключены как первый и ДНЭ стоял там, ну так далее все этажи...

guest2815

  • Гость
Спасибо огромное за оперативный и ёмкий ответ, у меня тоже такая идея была, но прежде решил посоветоваться с профессионалами. Значит на днях сделаем. Проблем быть не должно, там всего 8 остановок. Вообще, мое мнение я уже высказал владельцу- когда лифт меняли 4 г. назад, знали, что подвал не нужен будет, заказали бы проект на 7 остановок и дешевле бы обошлось и правильнее. Но к сожалению у нас в России всегда думают потом...