Автор Тема: Проблемы ШУЛК, ШУЛР, ШУЛМ и как с ними бороться  (Прочитано 784606 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5331
  • > Спасибо: 177
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: Проблемы ШУЛК, ШУЛР, ШУЛМ и как с ними бороться
« Ответ #285 : Декабрь 25, 2008, 20:37:01 »
По поводу первого непонятно-93-я появляется после замены ПЗУ- так это нармально, сменил программу-забей по новой параметры.
По поводу второго- версия 4.2.8. поди- стандартная бяка, поменяйте на 4.3.0. полегчает... Ну если конечно с ДВЭ действительно всё ОК.
« Последнее редактирование: Декабрь 25, 2008, 20:41:58 от Наладчик »

guest209

  • Гость
Re: Проблемы ШУЛК, ШУЛР, ШУЛМ и как с ними бороться
« Ответ #286 : Декабрь 25, 2008, 20:48:20 »
По 32 - есть такая беда. Грешу на питание, на только что сданном
доме в двух разных подъездах было по разу (установки сбросились). Когда механик пришёл на заявку - видел как электрики копались щитовой - что-то хорошо погорело.
По 17 парникам - тоже бывает. После установки последней прошивки(430)(431-не пробовал), вроде пропало, а может механики
просто не беспокоили.  Причина не установлена.

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5331
  • > Спасибо: 177
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: Проблемы ШУЛК, ШУЛР, ШУЛМ и как с ними бороться
« Ответ #287 : Декабрь 25, 2008, 20:52:32 »
Это конкретный глюк версии 4.2.8, в 4.2.5, 4.2.6, 4.2.8.1, 4.2.9, 4.3.0- таких сбоев не замечено.

Оффлайн Bulaev

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 2061
  • > Спасибо: 137
    • bulaev.pro
Re: Проблемы ШУЛК, ШУЛР, ШУЛМ и как с ними бороться
« Ответ #288 : Декабрь 25, 2008, 22:38:04 »
танцы с бубном исполняли, но ничего.
Помниться мой друг Олег Аксёнов решал такую проблему заменой Далласовских часиков.
Техподдержка ПЧ Sibocom                 
 WhatsApp: +79150803385

guest209

  • Гость
Кто то сталкивался с подобным?
Станция ШУЛМ 2-х скоростной, 10эт. одиночка,версия ПО 503, индикация местоположения в кабине и на 1-м эт (индикация работает правильно). При вызове с 1-го эт. кабина приходит сверху на 2-й эт. открывает двери. Кнопка 1-го эт. тухнет (инд. кнопки 2-го эт. не смотрел). При вызове на 2-й эт. кабина ушла на 3-й, т.е. требования сместились как бы на этаж вверх. По приказам - то же самое. Поднялся в машинное - вообще пропали вызовы 1-го и 2-го эт (давал и перемычкой и блоком наладочным). Всё это происходит хаотично т.е. то проявляется то нет, может неделю отработать нормально(переключение
рубильника снимает сбой но не надолго). Поменял плату до праздников - вроде работал нормально, сегодня с утра сбоили только приказы - приехал - опять всё в норме...

guest1977

  • Гость
А кто-нибудь сталкивался с таким глюком. ШУЛК ПКЛ-17 одиночка прошивку точно не помню вроде 4.2.6. Встает на любом этаже с открытыми дверями, светятся все кнопки приказов и вызовов. Авария 0. На переключение режимов не реагирует. Лечится только отключением ВУ. Такая фигня происходит когда раз в 2 , 3 месяца, когда по два раза на дню.
Пробовал емкость на питание не помогло. Вот недавно закоротил перегрев прям на проце никому не известно пока вроде катается, но маловато еще времени прошло.

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5331
  • > Спасибо: 177
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Вероятно так называемая ошибка 3-х светодиодов - это мы её так прозвали, так как горят "авария шахты", "охрана шахты" и "авария дверей"... Этот глют появляется следующим образом (хотя сейчас точно не вспомню) - после 8-ми реверсов он встаёт не в погрузку, а начинает закрывать двери не реагируя на контакт механического реверса, а так как в это времыя в дверях кто-то всё же есть, то срабатывает как раз такая ошибка.  Вообще 4.2.6. считается "криминальной версией" и мы её меняли как только обнаруживали на лифте . Сам видел её лишь однажды - лифт отработал года 3 до этого, но я попал на него как раз по этой причине...
« Последнее редактирование: Январь 23, 2009, 19:38:41 от Наладчик »

Оффлайн Bulaev

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 2061
  • > Спасибо: 137
    • bulaev.pro
А вот свежачок. Коды ошибок ШУЛМ .
Техподдержка ПЧ Sibocom                 
 WhatsApp: +79150803385

guest2131

  • Гость
Хотелось бы затронуть еще вопрос качества разъемов ШУЛК.
Я уже пытался возмутиться, у кого нибудь есть такая проблема?
Что за разъемы СНО в этих станциях? Где их делали? После второго раза с трудом входят в разъемы платы! При осмотре видно, что внутри контакты погнулись! Где это видано, ведь такие же разъемы в УЛЖ работают десятки лет,- но очень мало приходилось менять, а тут похоже придется менять все,- и это навесу прямо в МП!
У меня нет слов. Да, знак качества в СССР что-то значил. ::)

Оффлайн Bulaev

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 2061
  • > Спасибо: 137
    • bulaev.pro
Коды ошибок ШУЛМ .
Ошибки 41 и 42 реально кто-нибудь видел?
Для Шулма совершенно из пальца, поскольку когда местоположение определялось
по открытию дверей на этаже это было понятно, открыла дверь на каком то этаже а датчик разомкнут,
ну и ошибка а сейчас, когда определяется по датчикам, может возникнуть только в процессе НР.
А вот ошибки , когда сфазированный лифт находиться на крайнем этаже, а датчик не разомкнулся, такой ошибки нет.
Или вот ещё. Лифт сфазирован, ну например. на 1 этаже, в МП1 гонинь вверх, нажал То, перевёл в НР, так фазировка сбивается и едет определяться на 1 этаж. Может в этом есть недоступная мне логика?

Хотелось бы затронуть еще вопрос качества разъемов ШУЛК.

Ответ прост. СНО, это дешёвая пародия на СНП (с золочёными контактами).
Либо цена, либо качество.
Ответ понятен.
« Последнее редактирование: Январь 23, 2009, 23:33:00 от Bulaev »
Техподдержка ПЧ Sibocom                 
 WhatsApp: +79150803385

Оффлайн Bulaev

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 2061
  • > Спасибо: 137
    • bulaev.pro
Re: Проблемы ШУЛК, ШУЛР, ШУЛМ и как с ними бороться
« Ответ #295 : Февраль 16, 2009, 18:49:47 »
5. Включение контакта РКФ в матрицу, для корректного отображения неисправности
Радуйся, Олег, сделали версию 503.5.
В матрице это 411-289 и код ошибки 84.
Сегодня напоролся.
Шкаф не доработан, а ошибка горит. А почему не ясно. Ошибка появляется при замыкании контакта матрицы.
Завта буду разбираться и отпишусь.

Когда я АОНами занимался, то Паша Суходольский, программы писал для них, версия Русь кто знает.
Так вот он наваяет новую версию и выпускает в народ для тестирования, потом соберёт косяки и правит.
На АОНах это простительно.
Техподдержка ПЧ Sibocom                 
 WhatsApp: +79150803385

guest2131

  • Гость
Re: Проблемы ШУЛК, ШУЛР, ШУЛМ и как с ними бороться
« Ответ #296 : Февраль 17, 2009, 18:19:29 »
Уважаемые спецы!
HELP!
ШУЛК-17. Горят дверные движки. Уже на двух лифтах регулярно! Есть подозрение, что не отключается реле по времени без ВКО. Замечена некоторая закономерность: в режиме ревизии с крыши кабины при открытии дверей и снятом ремне на этих лифтах не срабатывает ошибка 57, т.е. при отсутствии ВКО двигатель будет вертеться, пока не сдохнет. Если нажать ВКО, двигатель остановится, если отпустить ВКО, продолжит вращаться. На других лифтах через 10 сек вылетает "57" , все ОК. Два лифта рядом, одинаковые программы 4.2.9. Перестановка плат ничего не дает. Дело не в плате!
Сегодня опять. Другой лифт. Версия 4.3.0. Опять сгорел движок. Аналогично , не останавливается дигатель без ВКО ( в ревизии )!
Кто знает алгоритм, что может быть? Дорого менять движки.
В нормальном режиме проверить не получается, ремень не скинеш.
 ???

guest209

  • Гость
Re: Проблемы ШУЛК, ШУЛР, ШУЛМ и как с ними бороться
« Ответ #297 : Февраль 17, 2009, 19:14:33 »
Вероятно это   http://liftforum.ru/board/index.php?topic=361.msg15346#msg15346
пост от Evgeniy

guest1484

  • Гость
Re: Проблемы ШУЛК, ШУЛР, ШУЛМ и как с ними бороться
« Ответ #298 : Февраль 17, 2009, 20:10:05 »
 Была такая беда на ШУЛКах. Самому приходилось ездить менять дверные движки. После того, как заставил монтажников ставить R-C фильтры на всех ШУЛКах, сие безобразие прекратилось.
 R-C фильтры как в УЛовских станциях, устанавливал прямо на кабине.

guest2308

  • Гость
Re: Проблемы ШУЛК, ШУЛР, ШУЛМ и как с ними бороться
« Ответ #299 : Февраль 23, 2009, 21:01:36 »
Люди добрые, спасите помогите!
Встретился нос к носу с ШУЛМ-Р1 ПЧ Unidrive, безредукторный вариант. Никак не могу обнаружить внешний тормозной резистор, который подключается к клеммам DC2 и BR. Знать бы, с чем он приходит, как выглядит и куда крепится.
А еще, на лебедке стоят микрушки, контролирующие наложение и износ колодок. Не нашел их в схеме лифтовой схеме.
Очень прошу ткнуть меня носом. Заранее благодарен!