Автор Тема: Проблемы ШУЛК, ШУЛР, ШУЛМ и как с ними бороться  (Прочитано 784597 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

guest2378

  • Гость
Re: Проблемы ШУЛК, ШУЛР, ШУЛМ и как с ними бороться
« Ответ #300 : Февраль 23, 2009, 22:01:38 »
Тормозной резистор выглядит как плоская пластина или как  обыкновенный ТЭН с двумя проводами,крепится на  направляющую в  случае без МП или на станцию управления если МП есть,вообщем  перепутать довольно сложно,микрушки, контролирующие наложение и износ колодок тебе скорее всего не понадобятся, они используются для импортных станций.

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5331
  • > Спасибо: 177
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: Проблемы ШУЛК, ШУЛР, ШУЛМ и как с ними бороться
« Ответ #301 : Февраль 23, 2009, 23:04:09 »
Не, тормозной на них довольно приличных размеров и крепится на стену шахты на 1-м этаже (приямке), размером примерно 40\60\15 см... А микрики (контроль включения\отключения тормоза) не подключаются - это ж Witturовский движок, а система-то наша... ;D
« Последнее редактирование: Февраль 23, 2009, 23:20:47 от Наладчик »

guest2378

  • Гость
Re: Проблемы ШУЛК, ШУЛР, ШУЛМ и как с ними бороться
« Ответ #302 : Февраль 23, 2009, 23:42:37 »
Вот  фотка тормозного сопратиивлениия 450кг  джеда.

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5331
  • > Спасибо: 177
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: Проблемы ШУЛК, ШУЛР, ШУЛМ и как с ними бороться
« Ответ #303 : Февраль 23, 2009, 23:48:03 »
Да, но мы сейчас про ШУЛМ- Р5...
« Последнее редактирование: Февраль 24, 2009, 00:00:49 от Наладчик »

guest2378

  • Гость
Re: Проблемы ШУЛК, ШУЛР, ШУЛМ и как с ними бороться
« Ответ #304 : Февраль 24, 2009, 00:14:42 »
Ммда,ШУЛМ превращаетя,превращаетя ШУЛМ в ........
Простите маленькая техническая неувязочка.

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5331
  • > Спасибо: 177
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: Проблемы ШУЛК, ШУЛР, ШУЛМ и как с ними бороться
« Ответ #305 : Февраль 24, 2009, 00:24:57 »
ага, ложишься на пол и начинаешь расключать нижнюю часть клемников, иначе никак... Завтра сфоткаю реальный....

guest43

  • Гость
Re: Проблемы ШУЛК, ШУЛР, ШУЛМ и как с ними бороться
« Ответ #306 : Февраль 24, 2009, 00:38:48 »
ага, ложишься на пол и начинаешь расключать нижнюю часть клемников, иначе никак...

Вполне терпимо, свободный доступ ко всему. А что на это скажешь?


guest2308

  • Гость
Re: Проблемы ШУЛК, ШУЛР, ШУЛМ и как с ними бороться
« Ответ #307 : Февраль 24, 2009, 17:34:29 »
Спасибо, выручили! Нашелся резистор. Распечатал, написал "Внимание - розыск" и расклеил по базе ;D
Ну, почти так. Проще когда знаешь, как это выглядит ::)

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5331
  • > Спасибо: 177
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: Проблемы ШУЛК, ШУЛР, ШУЛМ и как с ними бороться
« Ответ #308 : Февраль 24, 2009, 20:59:01 »
Вполне терпимо, свободный доступ ко всему. А что на это скажешь?
Да видел я этот ужас, вполне себе симпотичный ;D

guest2308

  • Гость
Re: Проблемы ШУЛК, ШУЛР, ШУЛМ и как с ними бороться
« Ответ #309 : Февраль 25, 2009, 20:10:15 »
Цитата: Наладчик
ложишься на пол и начинаешь расключать нижнюю часть клемников
Везет же, а я еле помещаюсь между дверкой и стеной. Лечь могу, если ноги к верху задрать, чтоб не упирались в заднюю стенку  ;D

Ув. коллеги, вопрос насчет автотюнинга, - неужели нет дип переключателя отменяющего ошибку готовности ПЧ и включающего тормоз??

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5331
  • > Спасибо: 177
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: Проблемы ШУЛК, ШУЛР, ШУЛМ и как с ними бороться
« Ответ #310 : Февраль 25, 2009, 20:40:46 »
не совсем понял? Автотюнииг запускал от кнопок управления из МП - нормально проходил, но без движения... А створка снимается легко... ;D

guest2308

  • Гость
Re: Проблемы ШУЛК, ШУЛР, ШУЛМ и как с ними бороться
« Ответ #311 : Февраль 25, 2009, 21:47:27 »
Лебедка Wittur, нужен тюнинг с вращением. Пришлось обманывать станцию о готовности ПЧ и сигнале тормоза. Дело в том, что при тюнинге ПЧ снимает сигнал о готовности и выключает тормоз. :(

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5331
  • > Спасибо: 177
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: Проблемы ШУЛК, ШУЛР, ШУЛМ и как с ними бороться
« Ответ #312 : Февраль 25, 2009, 22:17:38 »
Возможен автотюнинг без движения - запустил так 3 лифта (просто монтажники перед запускоми в ревизию привыкли вешать лифт на троса , а снять их на таком безмашиннике целая история) - проблем потом нет (см. инструкцию) ...  Тюнингуется нажатием и удержанием кнопки в режиме "авария" и только по окончании тюнинга срабатывает 96-й код, но это уже не важно...
« Последнее редактирование: Февраль 26, 2009, 15:52:39 от Наладчик »

guest2308

  • Гость
Re: Проблемы ШУЛК, ШУЛР, ШУЛМ и как с ними бороться
« Ответ #313 : Февраль 26, 2009, 17:14:43 »
А угол инкодера вручную вводили? Хотя, он и в режиме "без вращения" не успевает выполнить автотюнинг. 96 выскакивает вперед. Юнидрайв скидывает сигнал готовности сразу же, как подается направление. Поэтому я и подумал о дип переключателе.

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5331
  • > Спасибо: 177
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: Проблемы ШУЛК, ШУЛР, ШУЛМ и как с ними бороться
« Ответ #314 : Февраль 26, 2009, 17:22:01 »
нет, разрешаешь автоопределение  и он сам его выставляет.