Участникам зарегистрированным на отключенном liftforum.ru Необходимо заново пройти регистрацию!!! Подробнее...
0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.
.. Только прикол что вся маркировка сместилась на один вверх практически до самого низа. Все провода неправильно промаркированы! Я шокирован лифтом WELLMAX! Так не нем написано!
На клеммах разъема ХТ7 был пропущен кембрик с номером 285. Короче идут 284, 286, 287, и т.д. Только прикол что вся маркировка сместилась на один вверх практически до самого низа.
ШУЛМ. Посадил пассажира, сымитировал ПО, лифт поехал на 1 эт. Сымитировал перегрев двигателя ГП, лифт перешёл на МС и остановился в ТО. Двери не открывает.
6.4. В режиме “пожарная опасность” должен выполняться следующий алгоритм.6.4.1. При возникновении пожара из системы пожарной сигнализации здания (сооружения) в систему управления лифтом должен быть подан электрический сигнал.6.4.2. После принятия сигнала о пожаре система управления лифтом автоматически переходит в режим “пожарная опасность”, при котором обеспечивается принудительное движение кабины на основной посадочный этаж.6.4.3. Если кабина находится в надземной части здания (сооружения), выполняется следующее. 6.4.3.1. При движении вверх кабина останавливается на ближайшем по ходу движения этаже и, не открывая двери, не реагируя на приказы и попутные зарегистрированные вызовы, отправляется вниз на основной посадочный этаж.6.4.3.2. При движении кабины вниз или стоянке на любом этаже, кроме основного посадочного, кабина отправляется на основной посадочный этаж, не реагируя на приказы и зарегистрированные попутные вызовы. Если кабина стоит на этаже с открытыми дверьми и в ней находятся пассажиры, двери автоматически закрываются и кабина также отправляется на основной посадочный этаж.6.4.4. Если кабина находится в подземной части здания (сооружения), выполняется следующее.6.4.4.1. При движении вниз кабина останавливается на ближайшем по ходу движения этаже и, не открывая двери, не реагируя на приказы и попутные зарегистрированные вызовы, отправляется на основной посадочный этаж.6.4.4.2. При движении кабины вверх или стоянке на любом этаже, кроме основного посадочного, кабина отправляется на основной посадочный этаж, не реагируя на приказы и зарегистрированные попутные вызовы. Если кабина стоит на этаже с открытыми дверьми и в ней находятся пассажиры, двери автоматически закрываются и кабина также отправляется на основной посадочный этаж.6.4.5. Во всех случаях после прибытия кабины на основной посадочный этаж двери кабины автоматически открываются и остаются открытыми, после чего возможность дальнейшего движения кабины в этом режиме исключается.6.4.6. Согласно п. 6.4.17 ПУБЭЛ, если в кабине предусмотрена кнопка “Стоп”, то при движении кабины с пассажирами в режиме “пожарная опасность” действие ее исключается.6.4.7. Если включение режима “пожарная опасность” произошло во время выполнения режима “ревизия” или в момент технического обслуживания, то должен подаваться звуковой сигнал, после чего, если это возможно, лифт должен быть переведен в нормальный режим работы, что позволит включить режим “пожарная опасность”.
Если пользоваться здравым смыслом, то двери должны открыться.