Автор Тема: Проблемы ШУЛК, ШУЛР, ШУЛМ и как с ними бороться  (Прочитано 784594 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5328
  • > Спасибо: 856
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Выгорела плата ПКЛ на ШУЛМе, необходимо ремонтировать... Коллеги, кто-то всётаки обнаружил вместе со шкафами схемы станции и платы ПКЛ ??? Звоню Тарутину: "дай мол пожалуйста схемы", в ответ магическое: "схемы должны быть со шкафами...", "я занят, схемы тебе не могу послать, звони в Чебоксары, разбирайся, телефон такой то..." Да что же за бл*дство то такое!!! ??? Прямо парадокс какой то, видимо инопланетянам, что на летающих тарелочках нас тайно посещают, схемы ШУЛМ особенно приглянулись. Очевидно, что вот монтажникам то как как раз, схема шкафа то меньше всего нужна, тем более схема ПКЛ. В любом случае, в эпоху всеобщего интернета,  вопрос можно было уже давным  давно решить. БЕЗОБРАЗИЕ, говорили, говорили Ишханову, а воз и ныне там!!!
Позвонил в Чебоксары (а завод то кстати стоит), спасибо гл. инженеру Викторову Ю.А., обещал в понедельник прислать комплет необходимой документации на мэйл. Выложу к Наладчику для всеобщего доступа. 
« Последнее редактирование: Ноябрь 14, 2008, 13:28:04 от Oleg Aksenov »

guest111

  • Гость
Выгорела плата ПКЛ на ШУЛМе, необходимо ремонтировать... Коллеги, кто-то всётаки обнаружил вместе со шкафами схемы станции и платы ПКЛ ??? Звоню Тарутину: "дай мол пожалуйста схемы", в ответ магическое: "схемы должны быть со шкафами...", "я занят, схемы тебе не могу послать, звони в Чебоксары, разбирайся, телефон такой то..." Да что же за бл*дство то такое!!! ??? Прямо парадокс какой то, видимо инопланетянам, что на летающих тарелочках нас тайно посещают, схемы ШУЛМ особенно приглянулись. Очевидно, что вот монтажникам то как как раз, схема шкафа то меньше всего нужна, тем более схема ПКЛ. В любом случае, в эпоху всеобщего интернета,  вопрос можно было уже давным  давно решить. БЕЗОБРАЗИЕ, говорили, говорили Ишханову, а воз и ныне там!!!
Позвонил в Чебоксары (а завод то кстати стоит), спасибо гл. инженеру Викторову Ю.А., обещал в понедельник прислать комплет необходимой документации на мэйл. Выложу к Наладчику для всеобщего доступа. 
http://www.naladchik2006.narod.ru/ARHIV/SHULK.htm  - "схемы ПКЛ-17 и ПКЛ-32" , но ПКЛ не SMD.

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5328
  • > Спасибо: 856
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Nerevit, а ты не обратил внимания, что речь идёт о ПКЛ для ШУЛМ, а не о ПКЛ-32? Или тебе без разницы, лишь бы написать что-нибудь...

guest43

  • Гость
БЕЗОБРАЗИЕ, говорили, говорили Ишханову, а воз и ныне там!!!

Летом Ишханов был в Питере. Позвонил мне, инициировал встречу, наверное, чтобы снять напряжение на форуме. Пообщались, я ему в очередной раз высказал, что схема шкафа нечитаемая: плохая графика, очень трудно отследить цепи и воспринять в мозгах всю цепь в целом: пока прыгаешь по ссылкам и с листа на лист, то пока дойдешь до конца цепи забываешь что там было вначале. Он, конечно, начал препираться, схемы мол отличные и что они не нравятся только мне. Но в конце концов пообещал: вот люди немного освободятся и нарисуют лично для тебя. Затем в процессе разговора несколько раз повторял и конкретизировал, что схемы нарисуют и что это будет конкретно для меня. Вот уже зима на носу, а воз и ныне там….

guest2298

  • Гость
Выгорела плата ПКЛ на ШУЛМе, необходимо ремонтировать... Коллеги, кто-то всётаки обнаружил вместе со шкафами схемы станции и платы ПКЛ ??? Звоню Тарутину: "дай мол пожалуйста схемы", в ответ магическое: "схемы должны быть со шкафами...", "я занят, схемы тебе не могу послать, звони в Чебоксары, разбирайся, телефон такой то..." Да что же за бл*дство то такое!!! ??? Прямо парадокс какой то, видимо инопланетянам, что на летающих тарелочках нас тайно посещают, схемы ШУЛМ особенно приглянулись. Очевидно, что вот монтажникам то как как раз, схема шкафа то меньше всего нужна, тем более схема ПКЛ. В любом случае, в эпоху всеобщего интернета,  вопрос можно было уже давным  давно решить. БЕЗОБРАЗИЕ, говорили, говорили Ишханову, а воз и ныне там!!!
Позвонил в Чебоксары (а завод то кстати стоит), спасибо гл. инженеру Викторову Ю.А., обещал в понедельник прислать комплет необходимой документации на мэйл. Выложу к Наладчику для всеобщего доступа. 

ШУЛМ тоже разные бывают.
   У меня грузовой (с дверьми босвиг). Наверное тоже в Чебоксары надо писать. Если не пршлют схему шкафа в понедельник - то могу подключить свое руководство. Два письма всегда весомее одного.

guest111

  • Гость
Nerevit, а ты не обратил внимания, что речь идёт о ПКЛ для ШУЛМ, а не о ПКЛ-32? Или тебе без разницы, лишь бы написать что-нибудь...
Честно говоря ШУЛМы еще своими глазами не видел, но считал что ПКЛ у них такие же как и у ШУЛКов только,  либо обычные либо,  возможно,  SMDшные, поэтому и сделал приписку в конце.

guest43

  • Гость
Сфоткал ШУЛМовскую ПКЛ-32, но разрешение никудышнее.

     

guest111

  • Гость
Сравнил схемы ЕИЛА 687255.008-01Э3 и 008-04-обозначения элементов сходятся. Возможно почти вся схема идентична.

Удалено цитирование изображений

guest43

  • Гость
Сообщаю всем.
Схемы на ШУЛ(К)(Р)(М) чертились в PCAD 4.5. поэтому и цифры и буквы плохо читаемы при сканировании.  Вчера у меня был, г-н Ишханов, мы говорили на эту тему.
Он попробует все сделать в PCAD 2002 (программу ему дал). Также он попробует упростить схемы и сократить кол-во листов. Что будет, посмотрим, единственно надо учитывать, за два дня все не сделается.

« Хорошо бы тому кто будет перерисовывать схемы пообщаться с Аксеновым и с Булаевым на предмет стиля рисования. Уж если схемы будут перерисовываться, то не хотелось бы чтобы и после этого на них остался осадок»
Vlad
Учту и попрошу Тарутина!

Геннадий, каков результат на сегодняшний день?

guest43

  • Гость
Блин, еще одну мелкую засаду обнаружил.
Вот стандартная цоколевка регистра ИР23 и его импортного аналога:

 

А вот его же ШУЛКовская цоколевка:



Надо отдать должное разработчикам ШУЛК (всех) - стиль "Смерть шпионам" при рисовании схем и описании кодов ошибок  они истово исповедуют уже много-много
лет и будут ему верны до сомого ...

guest111

  • Гость
Блин, еще одну мелкую засаду обнаружил.
Вот стандартная цоколевка регистра ИР23 и его импортного аналога:
Влад в этом нет ничего страшного-просто разложили как было удобно при трассировке. Главное чтоб пары вход-выход совпадали. Это же не дешифратор и не сдвиговый регистр где необходимо строго соблюдать цоколевку. Хотя конечно и не есть айс :).

guest43

  • Гость
[Влад в этом нет ничего страшного-просто разложили как было удобно при трассировке. Главное чтоб пары вход-выход совпадали.

Причем здесь трассировка? Какое отношение имеет трассировка на рисование схемы электрической принципиальной? Эта схема не тянет ни на трассировку ни на Э3 ни на Э4 и с ЕСКД не стыкуется. Возникает простой вопрос: зачем?
Хотел было для облегчения жизни нарисовать шпаргалки. Нарисовал оптронную развязку, взял справочник, нарисовал регистр, начал уже компоновку прикидывать на листе, а тут бах такая засада. Сначала вообще в ступор вошел, поскольку смотрел только входы. Перерыл все справочники которые есть дома, покопался в Интернете и не верю своим глазам. Потом уже только обратил внимание на выходы.
Желание рисовать шпаргалки конечно сразу пропало. Решил просто в очередной заход попробовать изучить схему. Но и здесь быстро дошел до белого каления.
Вот клеммник ХТ9 на третьем листе схемы станции



На нем цепи 292, 293, 294, 295, которые соответственно обзываются ДЗ, INT0, T1, Т2. Цепи идут в жгут J и далее на лист 1 (а 293, 294 еще куда-то идут). А вот он жгут J на первом листе.



Цепи 292, 293, 294, 295 идут на разъем XS2.1 ПКЛ-32 на контакты соответственно 5АБ, 6АБ, 7АБ, 8АБ. И все так же обзываются ДЗ, INT0, T1, Т2.
Переходим на схему ПКЛ-32. Вот он на втором листе схемы разъем XS2.1



Смотрим контакты 5АБ, 6АБ, 7АБ, 8АБ. На контакте 5АБ сигнал ДЗ уже превратился в INT1. 293, 294, 295 по-прежнему обзываются INT0, T1, Т2. С разъема сигналы идут на оптронные развязки (на этом же листе схемы). Вот они:



Здесь 292 из INT1 снова превращается в ДЗ, а вот 293, 294, 295 обретают новые названия ОС1, ОС2, ОС3 соответственно. После оптронных развязок цепи обретают нумерацию 352, 345, 346, 347 идут в жгут и далее на первый лист схемы. Вот все жгуты первого листа схемы.



Ничего похожего на 352, 345, 346, 347 в жгутах нет, но зато появились старые знакомые ДЗ, ОС1, ОС2, ОС3 со старой нумерацией 292, 293, 294, 295. Отследив весь жгут на этом листе схемы, выхода из жгута этих сигналов и номеров цепей не обнаружил. Увидел светодиод датчика замедления с надписью «ДЗ»



Опять чудо: войдя в жгут 292-ым из жгута датчик замедления снова вышел 352-ым. Далее на прцессоре увидел знакомые уже INT0, INT1, T1, Т2. И опять чудеса. Если ранее ДЗ превращался в INT1, то на процессор он пришел на Т0. Остальные сигналы процессора Т1, INT0, INT1 тоже совсем не те, которые были раньше. Чему верить?
Что же это за бл…тво такое? 

               

guest43

  • Гость
При запуске последних ШУЛМов столкнулся с тем, что лифты в режиме ревизии при движении вниз доходят не до точной остановки нижнего этажа, а до датчика нижнего этажа. Раньше таких проверок не делал, монтажники тоже вопросов не задавали. В документации по этому поводу ничего не нашел.
А как должно быть?

guest2246

  • Гость
Да, на ШУЛМах именно так,что конечно не очень удобно.На лифте,который я сам обслуживаю ,поставил кнопочку на крыше кабины для шунтирования ДНЭ,когда нужно опуститься до точной.

guest2131

  • Гость
Re: Проблемы ШУЛК, ШУЛР, ШУЛМ и как с ними бороться
« Ответ #284 : Декабрь 25, 2008, 20:27:29 »
ШУЛК-32. В последнее время уже на нескольких лифтах стала вылазить ошибка "93". Такая ошибка обычно возникает при замене ПЗУ. Но это происходит в нормальной работе. Лечится только полным программным сбросом. У кого еще такое бывает? В чем может быть проблема?
И еще.
Задолбали пара ШУЛК-17. Уже пару лет их колбасит. 15 остановок. Иногда начинают ходить только до 7 этажа, иногда до 5, иногда до 3-го. Чтобы восстановить работоспособность, нужно выключить оба лифта. Ясно, что один из лифтов корректируется по ДВЭ и по группе передает во второй лифт. Но почему? Датчики ДВЭ меняли, проводку до датчиков меняли, платы ставили другие, танцы с бубном исполняли, но ничего. Раз-два в неделю взбрыкивает. У кого есть мысли? ???