Автор Тема: АВВ ACSM1  (Прочитано 239973 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

guest12522

  • Гость
Re: АВВ ACSM1
« Ответ #450 : Март 09, 2017, 21:40:44 »
Подозреваю, что проблема в чём-то ещё, так как установка П > 2,5 приводит к перерегулированию (проще - вибрации в моменты разгона и торможения в интервале 4 - 5 диаграммы). Посчитал пропорциональное воздействие в диапазоне работы адаптивного регулятора: мои Кп = 2 и Кп_ад = 20, воздействие будет 2 * 20 = 40, у вас  42; и интегральное воздействие: 0,5 * 0,026 = 13 мсек, у вас 6,4 мсек. Попробую уменьшить интегральный коэффициент. Диф немного улучшил качество регулирования, но отключу. Фильтр у меня великоват, поставлю 0,5. Опробую ваши рекомендации. Заодно проверю ограничитель интегратора, 97.08, 99.07. Момент инерции 88.04 = 77,99 для тонника нормальный?

Оффлайн Andrew1987

  • Модератор раздела
  • участник
  • *****
  • Сообщений: 413
  • > Спасибо: 99
    • Сибоком-М
Re: АВВ ACSM1
« Ответ #451 : Март 10, 2017, 08:06:37 »
Момент инерции указан верно. По поводу противоЭДС (пар. 99.07) - напишите номинальный параметры мотора...
А по перерегулированию - с такими значениями ПИ-регулятора, как у Вас, перерегулирование будет как при переходите к номинальной скорости, так и при переходе с номинальной на дотягивание и скорее всего при переходе с дотягивания на замедление к "0".
Адаптивный ПИ-регулятор не моментально меняет значения составляющих, а в зависимости от изменения скорости... В инструкции есть график изменения П-состовляющей (для И будет тоже самое) для понимания математики...
техподдержка по преобразователям частоты для лифтов "Sibocom", "ABB", "Gefran", "WEG" в  СНГ

guest12522

  • Гость
Re: АВВ ACSM1
« Ответ #452 : Март 10, 2017, 11:52:55 »
Добрый день! Параметры лебёдки: ЛЛ 01001.02ЕПМ.00.000-4.2-5х10; N = 95 об/мин; Р = 7,4 кВт; М = 740 Нм; I = 18,5 А; Ч пол = 22.

Оффлайн Andrew1987

  • Модератор раздела
  • участник
  • *****
  • Сообщений: 413
  • > Спасибо: 99
    • Сибоком-М
Re: АВВ ACSM1
« Ответ #453 : Март 10, 2017, 12:13:42 »
Для данного мотора частота 17.4 Гц, и значение противоЭДС 231В
техподдержка по преобразователям частоты для лифтов "Sibocom", "ABB", "Gefran", "WEG" в  СНГ

guest12522

  • Гость
Re: АВВ ACSM1
« Ответ #454 : Март 10, 2017, 12:19:25 »
Благодарю! По мануалу я ставил 185. Сегодня проведу опыты.

Автоматическое объединение сообщений.

Записал уставки по вашим рекомендациям,  вылезла вибрация при пуске. Далее записал  99.07 = 231 В и провел прогон. Вибрация значительно уменьшилась. Уменьшил 88.05 до 5,5. Проверил с грузом откат, все ОК. Параметр 97.08 = 1.  Откат в ревизии при торможении пропал. Далее разгон, торможение, то.  Спасибо !!!.

guest12522

  • Гость
Re: АВВ ACSM1
« Ответ #455 : Март 15, 2017, 13:41:09 »
Доброе время Andrew1987! Возникла проблема на соседнем подъезде, поигрался с копированием, очисткой и записью, теперь пустая кабина не доходит до ТО верхнего этажа, с человеком доходит. Как правильно установить параметры по умолчанию, проверить и записать заново? Заранее спасибо !

Оффлайн Andrew1987

  • Модератор раздела
  • участник
  • *****
  • Сообщений: 413
  • > Спасибо: 99
    • Сибоком-М
Re: АВВ ACSM1
« Ответ #456 : Март 15, 2017, 15:42:46 »
Здравствуйте,

поясните подробнее:
1. Большой порог при остановке.
2. Останавливается, но не в точной остановке.
3. Возникает предупреждение 2009 при остановке на верхнем этаже.
Такого быть не должно, должна быть остановка грубо говоря в одну точку при разной загрузке кабины.

Копирование параметров в панель управления:
1. В главном меню "КОПИР ПАР"
2. Далее "Созд резерв копию"
Восстановление параметров из пульта на ПЧ:
1. В главном меню "КОПИР ПАР"
2. Далее "Restore pars all" - восстановление всех параметров, включаю ID-Run и автофазировку. Здесь придется делать автофазировку.
3. Или "Restore pars no-idrun" - восстановление всех параметров, кроме ID-RUN и автофазировки.

Устнановка параметров по-умолчанию делается выбором в пар. 16.09 значение "загруз наст2"
техподдержка по преобразователям частоты для лифтов "Sibocom", "ABB", "Gefran", "WEG" в  СНГ

guest12522

  • Гость
Re: АВВ ACSM1
« Ответ #457 : Март 15, 2017, 17:10:08 »
Пустая кабина не доходит где-то 7-8 см. С грузом 70-80 кг точность остановки достаточная. Предупреждение есть. Число оборотов при останове 25. Похоже при очистке или записи набора параметров я что-то выполнил не так как надо. Потому как после очистки не было доступно поле  "загруз наст2". Поработал с предложенным набором, не вышло. Решено было записать ранее сохранённый набор. В результате проделанных манипуляций появилась эта проблема. В этом подъезде , как подсказали, стоят короткие магниты ТО, но до этого он худо-бедно работал. Выгоняют завтра в отпуск.

Оффлайн Andrew1987

  • Модератор раздела
  • участник
  • *****
  • Сообщений: 413
  • > Спасибо: 99
    • Сибоком-М
Re: АВВ ACSM1
« Ответ #458 : Март 15, 2017, 17:57:55 »
Если есть предупреждение 2009, это значит, что кабина не успела замедлиться до скорости дотягивания, а уже поступила команда на остановку. Сделайте замедление более резким, увеличив Рывок3.
техподдержка по преобразователям частоты для лифтов "Sibocom", "ABB", "Gefran", "WEG" в  СНГ

guest12522

  • Гость
Re: АВВ ACSM1
« Ответ #459 : Март 31, 2017, 12:40:37 »
Здравствуйте Andrew1987! Добился замедления по вашим рекомендациям. Не получается добиться мягкости остановки со скорости дотягивания до нуля. Также наблюдается в момент останова противоположное вращение КВШ (либо жесткая остановка, либо противоположное вращение прим. 1см). Изменение 86.06, 86.11, 86.12, как в меньшую сторону (до мин) ,так и в большую результата не дали.  При уменьшении 86.13 до 0,05 также жесткая остановка. Отключение 84.06 не повлияло на остановку. Изменение Uпит  в +,-, не дали результата, хотя на соседнем подъезде Uпит на этот дефект оказывает влияние (с 185 установил 231). Складывается впечатление , что вышеописанные параметры , а также ПИ как-бы накладываются на проблемное воздействие и устранить причину не могут. В чём искать причину? Заранее спасибо.

Оффлайн Andrew1987

  • Модератор раздела
  • участник
  • *****
  • Сообщений: 413
  • > Спасибо: 99
    • Сибоком-М
Re: АВВ ACSM1
« Ответ #460 : Март 31, 2017, 16:56:34 »
Здравствуйте,

отката при остановке быть не должно в принципе, поскольку у Вас нет отката при старте - адаптивный ПИ-регулятор влияет как на качество старта, так и на качество остановки.
Если же действительно есть откат при старте - тут скорее всего вопрос во времени отключения пускателя главного привода.
Алгоритм отключения пускателей главного привода должен быть такой:
1. ПЧ выдает сигнал на отключение пускателя тормоза - пускатель тормоза отключился.
2. Пускатель главного привода при этом остается включенным до тех пор, пока модуляция в ПЧ не завершиться.
3. Пускатель главного привода отключается только после того, как модуляция в ПЧ завершилась.
Т.о. обратите внимание на последовательность отключения пускателе тормоза и главного привода.
Также проверьте следующие параметры (рекомендую значения ниже):
84.04 - 0.8с
84.05 - 0.5 об/мин
84.06 - включено
84.07 - 0.5с
84.08 - 0.7с
Также, если пускатель главного привода отключается до завершения работы ПЧ, на ПЧ должно формироваться информационное сообщение 2003 - отключился STO до завершения работы ПЧ.
техподдержка по преобразователям частоты для лифтов "Sibocom", "ABB", "Gefran", "WEG" в  СНГ

guest12522

  • Гость
Re: АВВ ACSM1
« Ответ #461 : Апрель 03, 2017, 14:15:17 »
Доброе время! Определил причину - это пункт 3 и недостаточные значения 86.06, 86.11, 86.12. Станция, при малых значениях 86.06, 86.11, 86.12, и времени задержки выключения пускателя 5(сек)!!!, отключает ГП одновременно с отключением пускателя тормоза. Время после снятия сигнала кода скорости и отключением реле(ГП) на плате, меньше установленных 5(сек). Andrew1987 спасибо!

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5331
  • > Спасибо: 177
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: АВВ ACSM1
« Ответ #462 : Апрель 05, 2017, 23:43:51 »
Это конечно хорошо что получилось оттюнинговать ABB с ЕПМ не снимая тросов, но вопрос по прежнему остался. Какие параметры забивать если у меня ЕПМ 5,9 кВт, а ближайший двигатель в вашей таблице 4,3? Лифт конечно с этим работает, но почему вы тогда удивляетесь негативу в адрес вашего ЧП? Предсказуемость работы и простота настройки -вот секрет успеха, а не найди ближайший подходящий и будет успех.

Оффлайн Andrew1987

  • Модератор раздела
  • участник
  • *****
  • Сообщений: 413
  • > Спасибо: 99
    • Сибоком-М
Re: АВВ ACSM1
« Ответ #463 : Апрель 06, 2017, 09:10:08 »
Наладчик, я конечно все понимаю, но не наша вина в том, что на табличке мотора не хватает важных данных. Для примера у синхронных машин Wittur, Sicor и Montanari (с ними мне приходилось работать) все необходимые параметры есть на шильде и нет проблем с вводам номинальных данных.
В моем ответе №434, если их читает, есть ссылка на таблицу параметров, которую мне предоставили из ЕПМ, с номинальными значениями противоЭДС для разных моторов Wittur, на основе которых производятся ЕПМ.
В инструкции 4.5 (которая готовится к выпуску и я ее сброшу в файловый архив) на странице 9 есть следующая таблица (на основе данных от ЕПМ):

Мощность двигателя, кВт         Значение противоЭДС, В
            3.0                                              157
            4.6                                              223
            4.7                                              186
            5.9                                              232
            7.0                                              185
            7.4                                              231
            9.5                                              238.8
            11.9                                            260
Все остальные параметры, мощность, скорость, ток есть на шильде. Момент и частота рассчитывается
Так что не надо вешать всех собак на частотники, мол, если проблема, то значит точно частотник виновен...
техподдержка по преобразователям частоты для лифтов "Sibocom", "ABB", "Gefran", "WEG" в  СНГ

guest12522

  • Гость
Re: АВВ ACSM1
« Ответ #464 : Апрель 06, 2017, 21:20:15 »
А если так: U= P/(√3 * I) , примерно 1..5 вольт от табличного значения будет.