Автор Тема: АВВ ACSM1  (Прочитано 239963 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5331
  • > Спасибо: 177
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: АВВ ACSM1
« Ответ #465 : Апрель 06, 2017, 21:28:00 »
Просто в KEB я вбиваю то что указано на бирке двигателя и всё ок, а в АВВ надо всё точно высчитать-иначе он не запустит автотюн.

Оффлайн Andrew1987

  • Модератор раздела
  • участник
  • *****
  • Сообщений: 413
  • > Спасибо: 99
    • Сибоком-М
Re: АВВ ACSM1
« Ответ #466 : Апрель 07, 2017, 08:41:42 »
Наладчик, я не знаю, что указывается в параметрах мотора у КЕВ (может только скорость, мощность и кол-во пар полюсов только нужно ввести), но у АВВ есть механизм проверки правильности ввода параметров мотора. Например, введенный момент он сравнивает со своим расчетным, исходя из введенной мощности и скорости, такая же ситуация и с питающей частотой - сравнивает введенное значение исходя из введенной номинальной скорости и количества пар полюсов.
Просто не вижу сложности ввода параметров. Для АД и так все параметры на бирке есть (кроме моторов Eldin и Сарапульского, у которых указано синхронная скорость), а для СДПМ - просто все параметры посчитал (которых нет на бирке) и ввел - не вижу ничего сложного. Например для СДПМ:
99.06 - ток есть,
99.07 - противоЭДС ввел из приложенной инструкции в таблице (для ЕПМ) или указал из бирки (для Wittur и т.д.),
99.08 - рассчитал по формуле из инструкции,
99.09 - скорость есть,
99.10 - мощность есть,
99.11 - косинус 1,
99.12 - ПЧ сам рассчитал в 98.01, остается только переписать. Кстати у ЕПМ с моментом тоже есть ошибки на бирках - лучше пользоваться расчетными данными в 98.01.
Соглашусь, может быть были затруднения с противоЭДС, но я стараюсь дополнять инструкции мгновенно, после выяснения каких-либо нюансов.
LexI - формула подошла, но я старался все-таки получить данные от производителя.

Но для АД проблем вообще с вводом параметров нет. Опять же кроме Eldin и Сарапула - нет номинальной скорости, номинальный ток на бирках указывают не в той последовательности (перепутаны значения тока обмоток большой и малой скоростей), а момент иногда пытаются ввести из таблице паспорта на лебедку - момент на КВШ.
техподдержка по преобразователям частоты для лифтов "Sibocom", "ABB", "Gefran", "WEG" в  СНГ

Оффлайн SVKan

  • Кан Сергей
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1046
  • > Спасибо: 244
Re: АВВ ACSM1
« Ответ #467 : Апрель 07, 2017, 08:56:52 »
Опять же кроме Eldin и Сарапула - нет номинальной скорости, номинальный ток на бирках указывают не в той последовательности (перепутаны значения тока обмоток большой и малой скоростей), а момент иногда пытаются ввести из таблице паспорта на лебедку - момент на КВШ.
Там указан номинальный ток для соединения звезда/треугольник... для большой/малой они вообще не делят. Типа одинаковый.

Со скоростью реально задрали. По всем нормам и нашим и буржуйским положено асинхронную скорость на табличке написать. Они единственные такие.

Еще и обороты в паспорте на лебедки 1,6м/с неправильно написаны. На 1500об/мин там не 1,6м/с будет, а прилично больше.

Точно также как ЕПМ с Виттуром наверное единственные кто не пишет номинальное напряжение лебедки. Положено писать.

спасибо


Оффлайн Andrew1987

  • Модератор раздела
  • участник
  • *****
  • Сообщений: 413
  • > Спасибо: 99
    • Сибоком-М
Re: АВВ ACSM1
« Ответ #468 : Апрель 07, 2017, 09:11:26 »
На табличках моторов Eldin и Сарапул, например для 5 кВт мотора, указано 1500/375 об/мин, а ток - 21/13 А - с чего я делаю вывод, что это токи большой и малой скорости, только наоборот.

С паспортами я вообще молчу, например для 1.6 м/с, 400 кг, мотор 8.5 кВт, передаточное 22, диаметр КВШ 620 мм, ПЧ расчитывает скорость около 1060 об/мин - лебедка для скорости кабины 2 м/с. И возникают вопросы с линии...

Но Wittur хоть коэффициент ЭДС указывает, через который можно посчитать значение противоЭДС...
техподдержка по преобразователям частоты для лифтов "Sibocom", "ABB", "Gefran", "WEG" в  СНГ

Оффлайн SVKan

  • Кан Сергей
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1046
  • > Спасибо: 244
Re: АВВ ACSM1
« Ответ #469 : Апрель 07, 2017, 09:37:05 »
Не-а...

Смотрим табличку


Напруга указана для треугольник/звезда, и ток тоже для треугольник/звезда.
А вот мощность и обороты для большой/малой скорости.

Токи отличаются как раз в 1,7 раза, как и положено при смене напряжения.
Где то в свое время попадалось чего то с цифрами (то ли табличка, то ли все таки бумажка). Они токи одинаковые считают для обеих скоростей...



Оффлайн Andrew1987

  • Модератор раздела
  • участник
  • *****
  • Сообщений: 413
  • > Спасибо: 99
    • Сибоком-М
Re: АВВ ACSM1
« Ответ #470 : Апрель 07, 2017, 09:39:28 »
Может и я ошибся... Но все равно обозначения оставляют желать лучшего, как и качество изготовления...
техподдержка по преобразователям частоты для лифтов "Sibocom", "ABB", "Gefran", "WEG" в  СНГ

Оффлайн SVKan

  • Кан Сергей
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1046
  • > Спасибо: 244
Re: АВВ ACSM1
« Ответ #471 : Апрель 07, 2017, 09:42:41 »
В паспорте ток для 380В указан. Как раз 21А...


У Сарапула еще прикольная цифра есть "скольжение 10%"

Оффлайн Andrew1987

  • Модератор раздела
  • участник
  • *****
  • Сообщений: 413
  • > Спасибо: 99
    • Сибоком-М
Re: АВВ ACSM1
« Ответ #472 : Апрель 07, 2017, 11:11:57 »
Да, скольжение я видел, но это просто капец... 10%... И еще как я ранее писал - на табличке значение номинального тока отличается от значения номинального тока в паспорте для мотора 3.5 кВт. Кому верить... и так и так вроде нормально работает но все же.
техподдержка по преобразователям частоты для лифтов "Sibocom", "ABB", "Gefran", "WEG" в  СНГ

guest12522

  • Гость
Re: АВВ ACSM1
« Ответ #473 : Апрель 07, 2017, 12:23:33 »
10% говорит о том, что при номинальных оборотах и моменте на валу, скольжение относительно 100 будет 10%, или соответственно 10% - 0,1, 100% - 1. И для понимания: идеальная характеристика - скольжение = 0 (реал быть не может), 1 или 100% - режим пуска (вал не крутится), больше 0 до 1 (100%) - двигательный режим.

Оффлайн Andrew1987

  • Модератор раздела
  • участник
  • *****
  • Сообщений: 413
  • > Спасибо: 99
    • Сибоком-М
Re: АВВ ACSM1
« Ответ #474 : Апрель 07, 2017, 12:35:05 »
Это понятно, но такие значение скольжения, как правило, соответствуют мотором очень маленькой мощности. А тут, что 5кВт, что 8.5 - все 10%...
техподдержка по преобразователям частоты для лифтов "Sibocom", "ABB", "Gefran", "WEG" в  СНГ

Оффлайн SVKan

  • Кан Сергей
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1046
  • > Спасибо: 244
Re: АВВ ACSM1
« Ответ #475 : Апрель 07, 2017, 13:26:11 »
Просто похоже они сами не знают реальные характеристики своих же двигателей...

Оффлайн Andrew1987

  • Модератор раздела
  • участник
  • *****
  • Сообщений: 413
  • > Спасибо: 99
    • Сибоком-М
Re: АВВ ACSM1
« Ответ #476 : Апрель 07, 2017, 13:45:27 »
Я все время, как с ними сталкиваюсь, прихожу к этому выводу)))
Ладно, еще когда мотор работает напрямую от сети, но когда регулируется приводом, будьте добры, дать реальные номинальные характеристики...
SVKan, Вы поддерживаете?
техподдержка по преобразователям частоты для лифтов "Sibocom", "ABB", "Gefran", "WEG" в  СНГ

guest12522

  • Гость
Re: АВВ ACSM1
« Ответ #477 : Апрель 07, 2017, 14:14:15 »
Открыл лекции, скольжение зависит и от активных сопротивлений статора и ротора. Так, что  может вполне и быть. Но хочется точных параметров, а не усреднённых и округлённых и подогнанных под ряд.

Оффлайн SVKan

  • Кан Сергей
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1046
  • > Спасибо: 244
Re: АВВ ACSM1
« Ответ #478 : Апрель 07, 2017, 14:33:14 »
А кто возражать то будет против нормальных данных?
Хоть этим голову не греть.
Хотя у меня с ними особых проблем не было...

Оффлайн Andrew1987

  • Модератор раздела
  • участник
  • *****
  • Сообщений: 413
  • > Спасибо: 99
    • Сибоком-М
Re: АВВ ACSM1
« Ответ #479 : Апрель 07, 2017, 15:07:44 »
У меня были вопросы - точная остановка при разной загрузке кабины, ну а также вибрации на большой скорости, но это был вопрос к редуктору...
А так по качеству разъезда вопросов не было.
техподдержка по преобразователям частоты для лифтов "Sibocom", "ABB", "Gefran", "WEG" в  СНГ