Автор Тема: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)  (Прочитано 798922 раз)

0 Пользователей и 8 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5328
  • > Спасибо: 856
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #1035 : Апрель 18, 2012, 23:18:23 »
сигнальные провода 274,275,251,252,3р,-Lp, в экранированном кабеле, кабель заземлен с обоих концов, 3р и 3, -Lp и -L надежно прикручены и объеденные, все по инструкции, на приводе плата гальванической развязки. Без нее совсем чудит от наводок.
Мне этот идиотизм не был понятен изначально. Там где развязка уже есть поставим перемычки, а для развязки поставим другую развязку! :o Во всех нормальных системах управления импортных и отечественной УКЛ в частности, для управления ЧП используется внутренний источник питания ЧП. Для той же цели на плате ПУ-3 входы/ выходы для управления ЧП (общие шины 3p и -Lp) изолированы от источника питания станции управления. Я лично всегда подключаю ЧП к ПУ-3 с управлением входов/ выходов от внутреннего источника ЧП, что и всем рекомендую.

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5331
  • > Спасибо: 177
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #1036 : Апрель 18, 2012, 23:27:08 »
Я лично всегда подключаю ЧП к ПУ-3 с управлением входов/ выходов от внутреннего источника ЧП, что и всем рекомендую.

А как же заводские схемы?  ;D

guest5067

  • Гость
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #1037 : Апрель 18, 2012, 23:40:27 »
В том и дело сам не пойму, весь форум просмотрел, тема о наводках мало кого беспокоит или сами справляются. ЧП установлены данфосс без входного и выходного фильтра. Объединение источников питания говорится в инструкции от могилев, если применяется плата гальванической развязки. Не принимать с монтажом не по технологии, идеальный вариант, но это если начальник. А если нет, как смонтировали так и приняли. Сами у себя так сказать.
Характер наводки по осциллографу, произвольный, практически забивает основной сигнал, прямоугольный импульс. Величина больше вольта, переменка. Ставлю резисторы, наводка уходит, опросный импульс становится чистым, в амплитуде не теряет. На счет супрессоров, хотел попробовать, но сейчас их нет.
У Вас есть практика их применения?
На ЧП какую частоту работы ставите?
Пробовал и от внутреннего источника без платы развязки и объединения источников питания, ничего не дает.
Если на ЧП применять частоту 6кГц, помеха совсем не дает работать, на 5кГц много реже сбоит матрица.
Объект не один, сопротивление заземления всех участков лифта измеряется прибором и контролируется на этапе монтажа. Металлическая шина, все как положено. Ноль тоже  глухо землится.

guest1150

  • Гость
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #1038 : Апрель 19, 2012, 04:32:57 »
сигнальные провода 274,275,251,252,3р,-Lp, в экранированном кабеле, кабель заземлен с обоих концов,
То что кабель заземлен с обоих концов не смущает?
Алексей, попробуйте отцепить экран от земли с одной стороны, размах помехи как изменится?

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5328
  • > Спасибо: 856
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #1039 : Апрель 19, 2012, 10:47:57 »
А как же заводские схемы?  ;D
Что толку кивать на заводскую схему, если она долбодятлами рисована? Святое цепь безопасности/ дверей и цепи включения тормоза. Взять импорт, зачастую схема так "зашифрована", что в мутной воде "жучков" никто не найдет. Недавно в командировку ездил в Курск... При монтаже закоротило реле управления тормозом в частотном преобразователе, так монтажеры "модернизировали" станцию управления таким образом, что реле управления тормозом станции управления напрямую включалось от реле направления. Т.е. без какого-либо контроля со стороны ЧП, лифт так работал почти год! Мотивировка железная - срочно нужно было лифт запускать.
ЧП установлены данфосс без входного и выходного фильтра.
Если только нет встроенного входного. Входной фильтр  защищает электрическую сеть, потребителей в ней.
Объединение источников питания говорится в инструкции от могилев, если применяется плата гальванической развязки.
На то и существует наладчик, чтоб думать головой, нередко слепое следование инструкциям не приводит к решению проблемы.
Не принимать с монтажом не по технологии, идеальный вариант, но это если начальник. А если нет, как смонтировали так и приняли. Сами у себя так сказать.
Значит нужно объяснять руководству. Наладчик никак не последний человек на фирме.
На счет супрессоров, хотел попробовать, но сейчас их нет.
У Вас есть практика их применения?
Защитными диодами укомплектовывается часть заводских плат МПУ (УКЛ), а ПУ-3 как известно "хочет быть МПУ". Защитные диоды хорошо помогают при наводках от переменного напряжения привода дверей, освещения, цепи безопасности.
На ЧП какую частоту работы ставите? Если на ЧП применять частоту 6кГц, помеха совсем не дает работать, на 5кГц много реже сбоит матрица.
8кГц c Altivar 58F, Altivar 71, на Emotron с монтажа 16 кГц и тоже никаких проблем из-за помех не наблюдается.

guest5067

  • Гость
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #1040 : Апрель 19, 2012, 12:30:02 »
Во всех нормальных системах управления импортных и отечественной УКЛ в частности, для управления ЧП используется внутренний источник питания ЧП. Для той же цели на плате ПУ-3 входы/ выходы для управления ЧП (общие шины 3p и -Lp) изолированы от источника питания станции управления.
Разве плата развязки FC302-UL-02-01 для данфоса не призвана разделить питание станции и питание ЧП?
 Цифровые  входа у ЧП управляются логическим уровнем pnp >10В. Получается и помеха по уровню будет >10 вольт,  сможет ли такой уровень появиться на проводе от наводок?

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5328
  • > Спасибо: 856
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #1041 : Апрель 19, 2012, 14:42:18 »
Не может там быть таких наводок, откуда им взяться - проводка управления ЧП в металл рукаве, плата управления в металлическом заземленном шкафу, длина проводов всего 1-1,5 метра. В конце концов, отключи ЧП от платы ПУ-3, задай команду на вращение с самого ЧП или подключи входы частотника на отдельные кнопки.
Есть инструкции на ЧП http://naladchik2006.narod.ru/ARHIV/Danfoss.htm в чем сложность? Вполне достаточно чтоб разобраться, как подключить. А то уже как в мультфильме про Вовочку в тридевятом царстве "А вы что же и есть за меня будите? - Ага!"

Я же написал внятно: P4KE36 вместо строчных диодов, т.е. VD55, VD57, VD59, VD61, VD63, VD65, VD67, VD69.
« Последнее редактирование: Апрель 19, 2012, 14:59:34 от Oleg Aksenov »

guest6055

  • Гость
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #1042 : Апрель 19, 2012, 14:54:13 »
Что делать, если предлагают не бороться с УЛ, а менять на что-то другое? Суть вот в чем. Четыре лифта в жилом 25-этажном доме, установленные КМЗ в 2001 году. С момента пуска в эксплуатацию две самые назойливые проблемы.
 1. при нахождении трех кабин выше 15 этажа (спокойно себе стоят), работающая одна кабина в нижней зоне собирает очередь, и наоборот сверху  приходится долго ждать прихода кабины, особенно по утрам.
 2. при необходимости спуститься с коляской или велосипедом (одна кнопка вызова на этаже), не представляется возможным вызвать грузовой лифт, приходит пассажирский и все.
ПРИГОВОР механиков - менять прошивку ПЗУ.
Обратились на КМЗ, там говорят - возможность вызова грузового при приходе "не нужной" кабины и повторном нажатии кнопки вызова уже осуществляется. Но у нас стоит шкаф УЛ, обращайтесь в ЦПКБ. В ЦПКБ Владимир Рафаилович в свою очередь пояснил, что нужно менять платы на ПУ-3 (закупать в Минске), и тогда все заработает и пообещал продать пзу-шки. Наладчик говорит, что надо менять все 4 шкафа управления. Денег-то сколько!!!
  Помогите, пожалуйста оценить ситуацию. Я не механик и не наладчик. На общественных началах пытаемся добиться правильной работы лифтов. Если допустим ошибки - народ сожрет с потрохами, да еще обвинят в растрате общих средств.
 

guest5067

  • Гость
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #1043 : Апрель 19, 2012, 14:58:12 »
Спасибо! Я еще не смотрел сам контур в земле, может там какая халтура, объекты все новые, не обкатанные так сказать.
Может быть такой вариант, что заземления как такового нет, есть зануление, хотя в машинку и приходит шина вот только эта шина к заземлению здания не подключена.

guest111

  • Гость
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #1044 : Апрель 19, 2012, 15:02:59 »
  Помогите, пожалуйста оценить ситуацию. Я не механик и не наладчик. На общественных началах пытаемся добиться правильной работы лифтов. Если допустим ошибки - народ сожрет с потрохами, да еще обвинят в растрате общих средств.
Насколько я понял речь идет о платах управления ПУ-1. Если так, то тогда либо разбить на две пары т.е установить дополнительные кнопки вызова на этажах и проверить микропрограммы (чтоб не ниже 28). Либо менять все на ПУ-3.

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5328
  • > Спасибо: 856
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #1045 : Апрель 19, 2012, 15:13:20 »
per43, это все чушь, никакой необходимости менять станции управления нет. Устанавливаются платы ПУ-3 вместо ПУ-1 (9 т.р. за штуку наличными в Москве) с программой  ФАИД, которая обеспечивает тот же алгоритм, что и программа КМЗ (1,5 т.р. за штуку наличными в Москве). Платы новые, гарантия. Обращайтесь, возможна установка и наладка.

guest2921

  • Гость
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #1046 : Апрель 19, 2012, 23:14:58 »
Прошу помощи. ПУ3, ошибка - 41. Методом тыка выяснил , что это плата ( ставил на лифт заведомо исп. равную). Что делать с платой. Что искать??

guest2909

  • Гость
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #1047 : Апрель 20, 2012, 00:46:39 »
per43, это все чушь, никакой необходимости менять станции управления нет....
Позволю себе немного добавить:
Здесь нужен экономический расчёт. Как не крути, а бумаги оформлять, скорее всего, придётся! Лифты КМЗ 2001г. не такие хорошие, наверняка и кабины дёргаются, и канаты под замену. Если сегодня поменять платы, завтра лебёдки, послезавтра частотники - то может выйти ой как дорого. Действительно, нужно знать текущее состояние лифтов, определится к чему стремится и всё посчитать. Вроде собираются ратифицировать закон о финансировании кап. ремонта  и всё бремя расходов придётся нести жильцам. Как собирать деньги с жильцов - это отдельная тема!

guest1150

  • Гость
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #1048 : Апрель 20, 2012, 04:29:31 »
Что делать с платой. Что искать??
Плату отдайте специалистам, что бы нашли и устранили неисправность. ;)
PINOKIO_RUS, а Вы кем работаете?
Так то по 508 смотрите. Типовая неисправность, если читали темы, то видели бы и методики поиска таких неисправностей.

guest2921

  • Гость
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #1049 : Апрель 20, 2012, 09:20:13 »
Что делать с платой. Что искать??
Плату отдайте специалистам, что бы нашли и устранили неисправность. ;)
PINOKIO_RUS, а Вы кем работаете?
Так то по 508 смотрите. Типовая неисправность, если читали темы, то видели бы и методики поиска таких неисправностей.
Я работаю механиком. Конечно, отдам плату электронщику. Стало интересно как типовую неисправность устранить. Может и сам бы смог :))