Автор Тема: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)  (Прочитано 798151 раз)

0 Пользователей и 9 Гостей просматривают эту тему.

guest1150

  • Гость
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #1065 : Май 03, 2012, 21:16:42 »
Пока писал вопрос по поводу вольтажа супрессоров, Олег заранее ответил.
Кроме того, диоды, замену которых обоснованно заменять супрессорами предлагает   Олег, стоят на  схеме параллельно имеющимся интегрально организованным в транзисторах. К чему бы  это?
И ещё замечание "рисовальщикам":
Лист 469135.035 э3  -   в ячейке AG1 транзистор VT27 явно показан с перепуткой  Э-К.
Никто ранее не акцентировал на опечатку внимания, да и я раньше тоже, поскольку при фактическом ремонте все ставят физически "как и остальные впаяны".

Оффлайн Ural_2009

  • Модератор раздела*
  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 611
  • > Спасибо: 158
    • ООО ПО "Комплекс"
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #1066 : Май 04, 2012, 05:45:25 »
Олег, ваш результат был ожидаемым. Просто в свое время проблему с возможными пробоями в ключах матрицы я изначально решал без доп.элементов защиты, допустив просчет только в координатах управления индикацией, которые оказались подвержены пробою, и собственно эти же ключи и стали причиной паразитных подсветок. Остальные ключи практически никогда не выходят из строя - единичные случаи. Переработав схему ключей индикации удалось добиться решения всех проблем разом при этом доп. элементы защиты матрицы отсутствуют, а наводки не формируются даже в условиях отсутвия заземления в оборудовании( испытали с оказией в строящемся доме) Если будет интерес могу поделиться позже идеей после наработки статистики
техподдержка от ООО ПО "Комплекс" по системам управления "МППЛ" и "ЛиРа"


Ринат Карипов

  • Гость
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #1067 : Май 27, 2012, 21:38:26 »
лифт один неделю уже мозги выносит. Могилев грузовой станция Зенитовская. Началось с того что (ну так получилось) башмаки выскочили из направляющих - механик в процессе ремонта добавил проблем прогнав кабину по шахте и собрав соответственно все шунты и датчики. После регулировки штихмаса и регулировки элементов управления в шахте станция показывает то 41 в крайних естественно этажах  то 45, то отсутствие блокировки стоповой и тех же ДШ. Проверили многое а именно все ВК и регулировки ЭМО на этажах , заменили в итоге все датчики селекции (хотя и щелкали и замыкали нормально) периодически в процессе выскакивала 60- я ошибка при этом просто меняли + - и все снова приходило к той же 41  и 45 ошибке. Провода так же прозвонили и блин все ок звонится. На плату не грешу, +24 есть, датчик контроля скорости в порядке. Где еще есть смысл искать?

Оффлайн Bulaev

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 2061
  • > Спасибо: 137
    • bulaev.pro
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #1068 : Май 27, 2012, 22:12:46 »
- КОД ОШИБКИ 41 - отсутствие 24В или одновременное наличие сигналов отдатчиков  ДНЭ  и  ДВЭ.  При  возникновении  данной  неисправности  убедитесь  висправности  предохранителя  на +24В,  наличии  напряжения +24В.  При  отсутствиинапряжения +24В убедиться в исправности клеммных соединений, исправности платыПК,  отсутствии  нагрузки,  превышающей  норму (короткое  замыкание).  Приисправности  напряжения +24В проверить исправность  датчиков нижнего и верхнегоэтажей  и  проводного  монтажа,  причем,  если  кабина  лифта  находится  в  датчикенижнего  этажа, возможно, неисправен датчик верхнего  этажа, или  если кабина лифтанаходится  в  датчике  верхнего  этажа -  неисправен  датчик  нижнего  этажа.  Системавозвращается в рабочее состояние после устранения неисправности;

"41 в крайних естественно этажах" эта фраза мне непонятна.
Если лифт приехал, например на верхний этаж и вырубился по 41 это значит ДНЭ в обрыве и вниз он уже не поедет. Аналогично с нижней остановкой.
Может в процессе сбора шунтов покоцали проводку по шахте перебили провод от датчика.

Техподдержка ПЧ Sibocom                 
 WhatsApp: +79150803385

guest5434

  • Гость
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #1069 : Май 28, 2012, 15:51:20 »
если 41 и 60 может стоит проверить строки и столбцы на плате

Ринат Карипов

  • Гость
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #1070 : Май 28, 2012, 22:02:58 »
- КОД ОШИБКИ 41 - отсутствие 24В или одновременное наличие сигналов отдатчиков  ДНЭ  и  ДВЭ.  При  возникновении  данной  неисправности  убедитесь  висправности  предохранителя  на +24В,  наличии  напряжения +24В.  При  отсутствиинапряжения +24В убедиться в исправности клеммных соединений, исправности платыПК,  отсутствии  нагрузки,  превышающей  норму (короткое  замыкание).  Приисправности  напряжения +24В проверить исправность  датчиков нижнего и верхнегоэтажей  и  проводного  монтажа,  причем,  если  кабина  лифта  находится  в  датчикенижнего  этажа, возможно, неисправен датчик верхнего  этажа, или  если кабина лифтанаходится  в  датчике  верхнего  этажа -  неисправен  датчик  нижнего  этажа.  Системавозвращается в рабочее состояние после устранения неисправности;

"41 в крайних естественно этажах" эта фраза мне непонятна.
Если лифт приехал, например на верхний этаж и вырубился по 41 это значит ДНЭ в обрыве и вниз он уже не поедет.
Аналогично с нижней остановкой
Может в процессе сбора шунтов покоцали проводку по шахте перебили провод от датчика.
Большое спасибо за ответ. Вы полностью оказались правы. При проверке выяснилось что мы в процессе восстановления  и подключения перепутали провода основного посадочного (0) и крайнего нижнего (-1)  этажа на датчиках. находятся в метре от друг друга.
Но еще не все закончилось выскакивает так же периодически 45 и 49 ошибка (видать пока через лебедку лазили датчик сбили). Легче легкого ответ если бы знать? расстояние между датчиком и магнитом ( между ними прерыватель)  по минимуму выставлять или на светодиод ориентироваться. И еще интересно отчего указанные ошибки чаше всего проявляются на шунте ТО?

Оффлайн Bulaev

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 2061
  • > Спасибо: 137
    • bulaev.pro
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #1071 : Май 28, 2012, 22:18:36 »
Цитировать весь пост совсем не обязательно.
Достаточно выделить часть,относящуюся к ответу.
По сути. "Коробочку" подвигаем к колесу оставив расстояние прибл. 3 мм.
Подгибаем кронштейны с магнитами к колесу чтобы расстояние до "коробочки" было прибл. 10 мм.
Это из опыта.
49-не видит ВКО. Если БУАД промерить проём по-новой.
Предварительно сбросив командой "test".
Либо смотреть механику дверей кабины.
Если в ТО то может и шахтная дверь заедает.

Техподдержка ПЧ Sibocom                 
 WhatsApp: +79150803385

Ринат Карипов

  • Гость
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #1072 : Май 28, 2012, 22:26:35 »
я же этого грузовика и завтра в работу включу с Вашей помощью. Даже не знаю как отблагодарить. СПАСИБО!!!

guest1484

  • Гость
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #1073 : Июнь 08, 2012, 22:27:30 »
Уважаемые коллеги. Ещё одна проблемка. Объект не мой, общаюсь по телефону. Сложность именно в этом, т.к. не могу сам всё пощупать.
 ПУ-3, ФАИД. Административка, но на этажах по одной кнопке. Лифт полностью отрабатывает направление по вызовам. Напимер, если имеется вызов 1 эт. то он поедет вниз при приказе вверх, и наоборот.
 Надо сделать приоритет приказов.
 Они говорят, что это сделить нельзя, т.к. административная версия ПО. ФАИД-00101-52. Нигде про это не нашёл. С виду обычная станция.
 Подскажите, пожалуйста, надо менять ПО, или в самом лифте что-то.

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5328
  • > Спасибо: 856
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #1074 : Июнь 09, 2012, 00:49:20 »
Вообще то ФАИД-ы универсальные жильё/ административный алгоритм, параметр b4= 0/1. Только для жилья программа с вызовом в группе грузопассажирского лифта от одной кнопки вызова, процессор имеет в маркировке программы букву "H" (жильё).

Оффлайн Ustas

  • Сергей Юрченко
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 3529
  • > Спасибо: 33
  • [В нашей памяти]
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #1075 : Июнь 09, 2012, 19:09:12 »
Подскажите, пожалуйста, надо менять ПО, или в самом лифте что-то.
Не, ПО менять не нужно. Менять нужно мозги.
 Если на этаже одна кнопка, то это - вызов вниз. Лифт по ней останавливается, чтобы подобрать желающих ехать вниз.
 Желающие ехать вверх, должны нажимать вызов вверх, который у Вас отсутствует. Осталось выяснить древний вопрос: "Кто виноват?"

guest1484

  • Гость
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #1076 : Июнь 09, 2012, 20:42:38 »
51 версия отличается от 52 по функциям, или они одинаковы? Хочу поэкспериментировать на 51 версии.
 Отменит ли b-4 приоритет направления?

guest3216

  • Гость
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #1077 : Июнь 09, 2012, 21:44:49 »
Здравствуйте) И вновь нужна Ваша помощь. При первом включении платы ПУ-3 выдала 80-ю ошибку. Поставили рабочую плату, она тоже, но уже и на рабочем лифте. Я лифт еще не видел. Попросили посмотреть, но с 80-й я еще не сталкивался. С чего начать, из-за чего 80-я? Уверили, что шахта в порядке. Лифт без ЧП.

guest4463

  • Гость
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #1078 : Июнь 09, 2012, 22:18:43 »
  51-ая  от 52-ой отличаются вроде какие то нюансы по ревизии были, а так,  одно и тоже, сейчас же вроде 54-я полным ходом штампуется, пару десятков брали для замены, вроде нет проблем.
   А "80" , проблемы с АЗУ

guest3216

  • Гость
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #1079 : Июнь 09, 2012, 22:19:38 »
Да, но от чего возникают эти проблемы??? уже две платы сгорели...