Участникам зарегистрированным на отключенном liftforum.ru Необходимо заново пройти регистрацию!!! Подробнее...
0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.
Позволю себе немного добавить:Здесь нужен экономический расчёт. Как не крути, а бумаги оформлять, скорее всего, придётся! Лифты КМЗ 2001г. не такие хорошие, наверняка и кабины дёргаются, и канаты под замену. Если сегодня поменять платы, завтра лебёдки, послезавтра частотники - то может выйти ой как дорого. Действительно, нужно знать текущее состояние лифтов, определится к чему стремится и всё посчитать. Вроде собираются ратифицировать закон о финансировании кап. ремонта и всё бремя расходов придётся нести жильцам. Как собирать деньги с жильцов - это отдельная тема!
Цитата: fgbc24 от Апрель 20, 2012, 00:46:39 Позволю себе немного добавить:Здесь нужен экономический расчёт. Как не крути, а бумаги оформлять, скорее всего, придётся! Лифты КМЗ 2001г. не такие хорошие, наверняка и кабины дёргаются, и канаты под замену. Если сегодня поменять платы, завтра лебёдки, послезавтра частотники - то может выйти ой как дорого. Действительно, нужно знать текущее состояние лифтов, определится к чему стремится и всё посчитать. Вроде собираются ратифицировать закон о финансировании кап. ремонта и всё бремя расходов придётся нести жильцам. Как собирать деньги с жильцов - это отдельная тема!А Вам то что вдруг за суета забота? Во-первых электрическая схема лифта и станции управления не изменяется, во-вторых ПУ-3 официальная замена ПУ-1 и та и другая принадлежат ЦПКБ. Ничего из того, что прописано в паспорте лифта, не затрагивается. Изначально речь шла об изменении в алгоритме управления, а не о модернизации лифта, поэтому возникает резонный вопрос, к чему Вы со своей инсинуацией?per43, есть еще вариант спецпрограммы для ПУ-1 с ускоренным возвратом на 1 этаж, при нажатии кнопки приказа в кабине лифта на первом этаже один из лифтов находящихся на верхних этажах будет сразу отправляться на нижний посадочный этаж, вне зависимости от последующего возможного изменения ситуации (взаимного расположения кабин). Т.е. например достаточно зайти в кабину и нажать кнопку приказа, выйти из неё, другой лифт все равно придет вниз. Однако, в этом варианте нет возможности вызова грузопассажирского лифта после повторного нажатия кнопки вызова, как с ПУ-3. Как раз собираюсь ставить данную спецпрограмму на ПУ-1 в 25-этажке у нас на обслуживании.
В ЦПКБ предлагают обновленную программу 00101-54. Вопрос- кто-нибуть сталкивался с ней, как она работает и стоит-ли менять. Спасибо.
Во-первых электрическая схема лифта и станции управления не изменяется, во-вторых ПУ-3 официальная замена ПУ-1 и та и другая принадлежат ЦПКБ. Ничего из того, что прописано в паспорте лифта, не затрагивается.
А где можно найти и посмотреть официальное письмо о такой замене ?
Решило проблему даже в 25-этажке, в которой сила и матрица проложены в одном жгуте и наводки были такой величины, что нередко происходил пробой транзисторов.
Пробой из-за наводок? Интересно девки пляшут.... Это что получается ПУ-3 не расчитана на большую этажность? Но ведь 30 этажей заявлено. А ЦПКБ по этому поводу что-нибудь говорит?