Автор Тема: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)  (Прочитано 798112 раз)

0 Пользователей и 13 Гостей просматривают эту тему.

guest43

  • Гость
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #255 : Декабрь 01, 2008, 23:07:12 »
Очевидно и ПУ-3 с ФАИД будут совместимы с ПУ-1 (ФАИД) без каких либо доработок. 

Значит с этим вопросом а Аринину, или он так и отрицает авторство УЛовской ФАИД?

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5328
  • > Спасибо: 856
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #256 : Декабрь 01, 2008, 23:10:18 »
[Значит с этим вопросом а Аринину, или он так и отрицает авторство УЛовской ФАИД?
Отрицает

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5331
  • > Спасибо: 177
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #257 : Декабрь 01, 2008, 23:11:11 »
УЛ ПУ-1 (с ФАИД) и УКЛ по факту совместимы в группе. Очевидно и ПУ-3 с ФАИД будут совместимы с ПУ-1 (ФАИД) без каких либо доработок. 
А с частотой обмена у них всё в порядке будет? Просто на ПУ-1 это как-то не фигурировало....

guest111

  • Гость
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #258 : Декабрь 01, 2008, 23:18:07 »
Подкинули интересную задачку. На реконструкции один лифт менялся несколько лет назад, там стоит ПУ-1. Второй меняется сейчас. Естественно никто не рюхнулся при заказе и лифт пришел с ПУ-3. Как соединить лифты в пару с минимальными затратами?
Заменить ПУ-1 на ПУ-3 и установить на обе станции ФАИДы.

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5328
  • > Спасибо: 856
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #259 : Декабрь 01, 2008, 23:39:35 »
А с частотой обмена у них всё в порядке будет? Просто на ПУ-1 это как-то не фигурировало....
Пониженная частота обмена была нужна для связи УКЛ с диспетчерской по последовательному каналу. Используемая по умолчанию частота обмена 6900 бод одинакова для УКЛ и УЛ. Работают как в паре, так и в группе, я например, делал 2 УКЛ + 1 УЛ (ПУ-1)
Nerevit, вопрос звучал:
Как соединить лифты в пару с минимальными затратами?
Плата стоит денег, более простое решение описано выше... 
« Последнее редактирование: Декабрь 01, 2008, 23:46:50 от Oleg Aksenov »

guest2538

  • Гость
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #260 : Декабрь 02, 2008, 23:11:09 »
Цитировать
Как соединить лифты в пару с минимальными затратами?

 Vlad, а лифты жильё или административка, регулятор или нет? На следующей неделе попробую проверить в лабораторных условиях, скрестить ПУ-1 с ПУ-3. Просто ФАИДовские версии на руках не всякие есть.

guest43

  • Гость
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #261 : Декабрь 02, 2008, 23:17:21 »
Обычное жилье, без частотника.

guest2538

  • Гость
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #262 : Декабрь 05, 2008, 00:43:25 »
       
Цитировать
Как соединить лифты в пару с минимальными затратами?

    Сегодня попробовал на стендах объеденнить в пару ПУ-1 и ПУ-3.
    Значит, попорядку.
    Стендовое оборудование: два стенда-имитатора лифта под  плату ПУ-1( ПУ-3), оъеденённые в пару стандартным способом.
     Исследуемые объекты: 1) плата ПУ-1 исполнения  -04.0 (жильё, до 24 остановок, под группу) с программой ФАИД.000001.28 (жильё версия 28);  2) плата ПУ-3   исполнения -02 (нерегулируемый привод) с программой ФАИД.00001-50 (жильё ,нерегулируемый привод). Платам задавалось одинаковое количество остановок и разные номера в группе.
      Цель исследования: а будут ли они работать в группе?
     

      При включении обе платы входят в групповой режим без каких либо проблем. Ведущей становится плата, которую первую включили в режим НР, т.е. как обычно. На вызов следует ближайший лифт, при попутных и встречных разъездах ведут себя вполне адекватно. При обоих свободных лифтах один следует на 1-й этаж. Дежурит, типа. При этом никаких ошибок в памяти, сязанных с работой в группе не было. Разве что "А3" при выводе одного лифта из группы.
       Т.о. при проверке на стендах указанные платы вполне нормально работали в группе, типа это обычные две ПУ-1 платы.
        Выводы: 1) в группу ПУ-1 и ПУ-3 с ПО ФАИД объединяются обычным способом без доплнительных усилий; 2) надо понимать, что проверка производилась на стендах в лабораторных условиях и окончательные выводы можно делать лишь после проверки на живых лифтах в их естественной среде обитания; 3) создаётся вполне устойчивое впечатление, что программы ФАИД под ПУ-1 и под ПУ-3 делались одними и теми же мозгами и ручками.

         Так что, Володя, похоже, затрат не будет никаких. Проверка на реальных лифтах за тобой, у нас просто негде это сделать. Года два назад нам пришлось в аналогичной ситуации ПУ-1 менять на ПУ-3 в административном здании, но тогда были отстойные и глюченные УИРФовские программы. 
         Ещё один момент: лифт с ПУ-3 пришёл с шунтами замедления или нет? Мы у себя проверяли вариант с шунтами. На днях проверю вариант ПУ-3 бесшунтовки в группе с ПУ-1. О результатах сообщу.

guest111

  • Гость
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #263 : Декабрь 05, 2008, 17:21:43 »
       
Цитировать
Как соединить лифты в пару с минимальными затратами?
    Сегодня попробовал на стендах объеденнить в пару ПУ-1 и ПУ-3......
 
Gorynych спасибо за исследование. Честно говоря думал не пойдет , будут какие нибудь траблы. Оказывается приемственность сохранена, и это радует . Еще больше зауважал команду Аринина. С УИРФами такой номер бы точно не прошел. Теперь слово за Владом.

guest2538

  • Гость
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #264 : Декабрь 05, 2008, 20:15:25 »
Цитировать
На днях проверю вариант ПУ-3 бесшунтовки в группе с ПУ-1. О результатах сообщу.

             Проверил. Сообщаю. Бесшунтовка ПУ-3 работает в группе с ПУ-1 точно также, как и вариант с шунтами, т.е. без проблем.
             Ради пущей важности взяли сегодня тех. описание на электропривод и автоматику могилёвского лифта ФАИД.484430.011 РЭ, одно из последних, и согласно ему выполнили проверки работоспособности в группе, т.е. в нашем случае в паре ( хотя сами проверяли до этого более обширно и более плотно). Согласно техописанию всё выполняется. Но ещё раз повторюсь: проверка проводилась в лабораторных условиях на стендах; необходимы испытания на реальных лифтах в реальных шахтах . Но, думаю, всё будет работать.
Цитировать
Еще больше зауважал команду Аринина.
            Да, БОЛЬШОЕ спасибо Сергею Михайловичу и за ПУ-1, которые до сих пор трудятся без особых проблем, и за ПО ФАИД для ПУ-3, хотя, как я тут читал на форуме, он официально отрицает свою к нему причастность.
 
Цитировать
С УИРФами такой номер бы точно не прошел.

Нет, не прошёл бы! Они то и друг с другом работать до сих пор не хотят, а тем более с ПУ-1. Сегодня наблюдаются проблемы в ПО УИРФ.  .007(-1)  даже в самой последней версии В12 при работе в группе ( квартет  поёт мимо нот); нет перезакрытия дверей при несработке ДК и нет сообщения диспетчеру об  остановке лифта в этом случае, т.е. К2 не отключается ( что очень актуально для гробовиков с широкой дверью и малой створкой). У нас обслуга настойчиво и в резкой форме требует заменить на этих лифтах УИРФы на ФАИДы. Про предыдущие версии я просто молчу, тут было много сказано. Регуляторы вообще лучше не трогать, это тяжело и больно. Питер, наверное, до сих пор помнит кабины торчащие из перекрытий шахт зимой 2007-2008-го. И у нас такое было. А ведь ещё в 2005 предупреждали гражданина Горецкого , что с его ПО лифты с регулируемым приводом периодически висят в потолке, либо ныряют в приямок на номинальной скорости. А он : " Раздвигайте шунты, регулируйте частотники". Как с лохами, ей богу. Это было первое, что проверили. Ради чистоты экперимента  ничего не стали двигать и перестраивать, а просто взяли и поменяли ПУ-3 с УИРФ на ПУ-1. С тех пор прошло 3 ГОДА, на лифтах проблем больше нет!
         ИМХО. Горецкого вообще к лифтам подпускать близко нельзя, он за бабками ни лифтов, ни людей не видит. Активный опыт его вредительства УИРФами с 2005-го по 2008-й и обслуге, и монтажникам, и производителям лифтов - яркое тому доказательсво, кстати, и эта тема форума тоже.

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5328
  • > Спасибо: 856
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #265 : Декабрь 05, 2008, 20:36:40 »
К кому конкретно обращаться за ФАИД для ПУ-3?

guest43

  • Гость
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #266 : Декабрь 05, 2008, 20:42:04 »
Проверка на реальных лифтах за тобой, у нас просто негде это сделать.

Да лифты-то не мои. Позвонил знакомый монтажник, который сейчас там монтирует второй лифт (с ПУ-3) и спросил, нужно ли ставить кнопки вызова и будет ли этот лифт работать в паре с первым. На ПУ-3, кстати, (если это, конечно, кстати  :D) установлена УИРФ 9-я версия, так что и ее нужно менять. Я все это объяснил монтажнику, тот доложит заказчику и пусть тот думает. Если будет информация – отпишусь.

guest43

  • Гость
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #267 : Декабрь 05, 2008, 20:44:25 »
К кому конкретно обращаться за ФАИД для ПУ-3?

К Глумову.


guest111

  • Гость
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #268 : Декабрь 05, 2008, 21:24:01 »
.... На ПУ-3, кстати, (если это, конечно, кстати  :D) установлена УИРФ 9-я версия, так что и ее нужно менять. Я все это объяснил монтажнику, тот доложит заказчику и пусть тот думает. Если будет информация – отпишусь.
Это откуда такое древнее? 9-ую в любом случае нах.

Цитировать
Как с лохами, ей богу. Это было первое, что проверили. Ради чистоты экперимента  ничего не стали двигать и перестраивать, а просто взяли и поменяли ПУ-3 с УИРФ на ПУ-1. С тех пор прошло 3 ГОДА, на лифтах проблем больше нет!
         ИМХО. Горецкого вообще к лифтам подпускать близко нельзя, он за бабками ни лифтов, ни людей не видит. Активный опыт его вредительства УИРФами с 2005-го по 2008-й и обслуге, и монтажникам, и производителям лифтов - яркое тому доказательсво, кстати, и эта тема форума тоже.
Хорошо что это хоть и поздновато но все же поняли в ЦПКБ.

guest2538

  • Гость
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #269 : Декабрь 06, 2008, 01:23:56 »

 На ПУ-3, кстати, (если это, конечно, кстати  :D) установлена УИРФ 9-я версия, так что и ее нужно менять.
       Володя, там ещё ПУ-3 нужно дорабатывать будет под ФАИД. Немножко резать и перепаивать сигналы по группе: один разрез, одна "сопля". В понедельник схемку подкину. Без бумажки не помню. Доработка, вообщё то, и УИРФу полезна, а ФАИД без неё в группе глючит.  Кстати, новые платы ПУ-3 завода "ЗЕНИТ" (г.Могилев) , ими же комплектуются станции УЛ "Могилёвлифтмаша", уже выпускаются с доработкой, с весны или с лета.