Автор Тема: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)  (Прочитано 798152 раз)

0 Пользователей и 9 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Ustas

  • Сергей Юрченко
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 3529
  • > Спасибо: 33
  • [В нашей памяти]
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #285 : Декабрь 14, 2008, 22:49:42 »
 Ради интереса поэкспериментирую.С ФАИДами установка диода 505-608 - катит.

guest209

  • Гость
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #286 : Декабрь 14, 2008, 23:18:42 »
Попробую по другому.
Задача не в том чтобы заблокировать, а чтобы понять :
Конструктивно датчик предусмотрен - ставить нужно.
Програмно отключается - зачем? можно не ставить?

guest43

  • Гость
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #287 : Декабрь 14, 2008, 23:31:30 »
Конструктивно датчик предусмотрен - ставить нужно.
Програмно отключается - зачем? можно не ставить?

А что прикажешь разработчикам делать? Они такие же бесправные как и мы. Предусмотрели оба варианта, а дальше как хотите, это не наше дело.

guest43

  • Гость
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #288 : Декабрь 15, 2008, 00:54:36 »
Для тех кому интересно вот схема этого самого датчика (GARYNYCH поделился)



guest2538

  • Гость
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #289 : Декабрь 15, 2008, 01:46:31 »
Коллеги, давайте в конце концов не будем превращать все темы в одно большое дерьмо,  есть же соответсвующая тема по приблудам типа УКСЛ!!! Модератор сам же и провоцирует офф-топ!!! Задрали уже, право слово!!!

Датчик УКС это не автономная приблуда как УКСЛ, а составная часть УЛ с ПУ-3, так что ему в этой теме самое место.


        Появились сейчас лифты со станциями УЛ с ПУ-3 и прогами ФАИД без шунтов замедления, они без этого датчика  (УКС)  просто не работают!!! Вот вам и приблуда. В остальных случаях - это как апендикс у человека. Я знаю, что в Украине, Беларуси, Казахстане и во всём СНГ, кроме России, его не ставят в обычных случаях. Так что собирайте, коллеги, по занычкам эти дивайсы, скоро ох как пригодятся, они иногда ломаются, а комплектация не всегда под руками.

guest2538

  • Гость
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #290 : Декабрь 15, 2008, 02:06:05 »
Разбираясь в схеме, я обратил внимание на то, что из цепи пускателя гланого привода исчезли контакты реле "авария" К1 !!!

В первых выпущенных станциях с ПУ-3 контакт К1 был в цепи линейного пускателя, но эти станции не заработали. Реле К1 включается только после включения линейного пускателя, поэтому контакт К1 выбросили и, наверное, успокоились.


      Нет, не успокоились. Сейчас из этих станций выбросили ещё линейный пускатель КМ1 и одну плату ПСК-3 (А6). На мой взгляд, там кроме контроля  состояния К1 ( с чем абсолютно согласен), ещё не хватает контроля ДШ, 212 провод с ПСК тоже исчез. А следовало бы его контролировать как и 64, не только через ПУ. Как это было раньше. http://radikal.ru/F/s58.radikal.ru/i159/0812/b9/1f00478b1262.jpg.html

guest2085

  • Гость
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #291 : Декабрь 15, 2008, 08:41:20 »
Кстати,а как согласовано отсутствие КМ1 с ПУБЭЛ ст 6.2.2.в -это про два независимых расцепителя?

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5328
  • > Спасибо: 856
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #292 : Декабрь 15, 2008, 12:51:21 »
Появились сейчас лифты со станциями УЛ с ПУ-3 и прогами ФАИД без шунтов замедления, они без этого датчика  (УКС)  просто не работают!!! Вот вам и приблуда. В остальных случаях - это как апендикс у человека. Я знаю, что в Украине, Беларуси, Казахстане и во всём СНГ, кроме России, его не ставят в обычных случаях. Так что собирайте, коллеги, по занычкам эти дивайсы, скоро ох как пригодятся, они иногда ломаются, а комплектация не всегда под руками.
Ради интереса поэкспериментирую.С ФАИДами установка диода 505-608 - катит.
Сергей правильно говорит, а GARYNYCH заблуждается: установка диода 505-608 с ФАИД отключает контроль скорости по датчику. Замедление по ДЗ или по датчику импульсов (бесшунтовое) выбирается в парметрах программирования. Если установлен импульсный датчик (безшунтового замедления) и отсутсвует диод 505-608, то одновременно будет выполняться и функция контроля скорости.
Сейчас из этих станций выбросили ещё линейный пускатель КМ1 и одну плату ПСК-3 (А6).
GARYNYCH, в курсе, я переделываю станции нерегулируемого привода, и демонтировать блок пускателей вверх/вниз и наращивать провода - ненужная лишняя работа.
ещё не хватает контроля ДШ, 212 провод с ПСК тоже исчез. А следовало бы его контролировать, как и 64, не только через ПУ. Как это было раньше. http://radikal.ru/F/s58.radikal.ru/i159/0812/b9/1f00478b1262.jpg.html
GARYNYCH, питание пускателей привода и пускателя тормоза от последовательной цепи выключателей блокировки и дверей обусловлено требованием безопасности. Подача напряжения на плату ключей пускателя привода и пускателя тормоза осуществляется одновременно с 64 провода, т.е. конца цепи блокировочных выключателей, дверей шахты и дверей кабины, дальше, чем 212.  Другими словами и при разрыве дверей кабины пускатель привода будет обесточиваться, в то время как при питании с 212  провода (как на УЛ ПУ-1) только при разрыве дверей шахты и блокировки. На фрагменте схемы УКЛ приведённой выше видно, что питание пускателя привода и пускателя тормоза осуществляется одновременно с 64 провода. Очевидный косяк только с отсутствием контакта реле К1.

guest43

  • Гость
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #293 : Декабрь 15, 2008, 16:25:50 »
Кстати,а как согласовано отсутствие КМ1 с ПУБЭЛ ст 6.2.2.в -это про два независимых расцепителя?

С этим-то, кажется, все нормально

Цитировать
6.2.2. Электропривод переменного тока при питании электродвигателя непосредственно от сети должен удовлетворять следующим требованиям:


в) цепь главного тока электродвигателя должна прерываться не менее чем двумя независимыми электромагнитными аппаратами (один из которых может быть концевым выключателем). Вместо одного из электромагнитных аппаратов может использоваться бесконтактный ключ;

Два независимых и имеется: пускатель главного привода и бесконтактный ключ в частотнике.

guest2538

  • Гость
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #294 : Декабрь 15, 2008, 21:50:17 »


        Появились сейчас лифты со станциями УЛ с ПУ-3 и прогами ФАИД без шунтов замедления, они без этого датчика  (УКС)  просто не работают!!!


Сергей правильно говорит, а GARYNYCH заблуждается: установка диода 505-608 с ФАИД отключает контроль скорости по датчику. Замедление по ДЗ или по датчику импульсов (бесшунтовое) выбирается в парметрах программирования. Если установлен импульсный датчик (безшунтового замедления) и отсутсвует диод 505-608, то одновременно будет выполняться и функция контроля скорости.

       Выше написано всё правильно для лифтов с шунтами замедления, только я не понял в чём заблуждаюсь?
Когда я писал, что лифты без шунтов замедления без датчика УКС просто не работают, то имел ввиду лифты, в шахте которых физически отсутствуют  шунты замедления (не поставлялись с завода), а такие уже есть. В этом случае датчик УКС выполняет функцию датчика пути (контроль скорости тут второстепенная функция), и замедление перед остановкой обеспечивается именно этим датчиком, также должно быть запрограммировано замедление по счётным импульсам и диод 505-608 должен отсутствовать.  Т.е. в этом варианте УКС важная функциональная часть УЛа в целом. Значит при отсутствии этого датчика ( физически не установлен, не подключен, просто сломался) лифты без шунтов замедления  будут стоять по ошибке "А9" или "45".  Т.е. не будут работать!
Или не так?

Цитировать
демонтировать блок пускателей вверх/вниз и наращивать провода - ненужная лишняя работа.
    Согласен.

Цитировать
Подача напряжения на плату ключей пускателя привода и пускателя тормоза осуществляется одновременно с 64 провода, т.е. конца цепи блокировочных выключателей, дверей шахты и дверей кабины, дальше, чем 212.
     Да действительно. Более новая схема, этого я не учёл.

guest2538

  • Гость
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #295 : Декабрь 17, 2008, 00:32:27 »
Цитировать
Подача напряжения на плату ключей пускателя привода и пускателя тормоза осуществляется одновременно с 64 провода, т.е. конца цепи блокировочных выключателей, дверей шахты и дверей кабины, дальше, чем 212. 
Цитировать
Очевидный косяк только с отсутствием контакта реле К1.

  Вчера пришли свежие лифты с частотниками, сегодня вытащили документацию.
   Схемы опять поменялись. Могу порадовать Олега Аксёнова, контакт реле К1 введён на вход ПСК-3.
   А вот контроль цепей ДШ и ДК опять проводится параллельно, а не последовательно , как было в предыдущих схемах. Поэтому считаю вопрос о контроле провода 212 через ПСК опять актуальным. Ну, должен он там быть, как 64. А чтобы его ввести, убранную плату ПСК-3 надо возвращать в станцию. Весь привод дверей размещать на одной ПСК, а главный привод на другой, как в лифтах без частотников. Да, дилема...
   Фрагменты новой схемы можно посмотреть ниже:






Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5328
  • > Спасибо: 856
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #296 : Декабрь 17, 2008, 02:18:06 »
А вот контроль цепей ДШ и ДК опять проводится параллельно, а не последовательно , как было в предыдущих схемах. Поэтому считаю вопрос о контроле провода 212 через ПСК опять актуальным.
GARYNYCH, ты адекватный человек? 
питание пускателей привода и пускателя тормоза от последовательной цепи выключателей блокировки и дверей обусловлено требованием безопасности. Подача напряжения на плату ключей пускателя привода и пускателя тормоза осуществляется одновременно с 64 провода, т.е. конца цепи блокировочных выключателей, дверей шахты и дверей кабины, дальше, чем 212.  Другими словами и при разрыве дверей кабины пускатель привода будет обесточиваться, в то время как при питании с 212  провода (как на УЛ ПУ-1) только при разрыве дверей шахты и блокировки. На фрагменте схемы УКЛ приведённой выше видно, что питание пускателя привода и пускателя тормоза осуществляется одновременно с 64 провода
Кто GARYNYCH, а кто Сергей Аринин ;) Очевидно, что более правильно осуществлять питание пускателя привода с 64 провода, конца цепи блокировочных выключателей + ДШ + ДК, а не блокировочных выключателей + ДШ.



guest2085

  • Гость
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #297 : Декабрь 17, 2008, 09:21:55 »
Господа,а как в новых станциях запускать монтажный режим?А то к новым станциям пришла старая схема.Или опять приляпывать грушу с верёвкой напрямую к частотнику?И если можно,киньте ссылку,где есть новые схемы-монтажникам распечатать.Заранее спасибо!

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5328
  • > Спасибо: 856
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #298 : Декабрь 17, 2008, 09:45:38 »

Цитата: Oleg Aksenov
Подача напряжения на плату ключей пускателя привода и пускателя тормоза осуществляется одновременно с 64 провода, т.е. конца цепи блокировочных выключателей, дверей шахты и дверей кабины, дальше, чем 212.
Да действительно. Более новая схема, этого я не учёл.
и тут же совершенно противоположное:
А вот контроль цепей ДШ и ДК опять проводится параллельно, а не последовательно , как было в предыдущих схемах. Поэтому считаю вопрос о контроле провода 212 через ПСК опять актуальным.
Паралельно, последовательно, зачем выдумывать ерунду - непонятно.  Конец цепи блокировочных выключателей + ДШ + ДК.

Я всегда готов вести диалог с теми, кто придерживается аргументов.

Всем всего наилучшего.



« Последнее редактирование: Декабрь 18, 2008, 20:02:01 от Evgeniy07 »

guest2538

  • Гость
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #299 : Декабрь 17, 2008, 21:31:47 »
    В пнедельник 15.12.08 я действительно писал:
Цитировать
Подача напряжения на плату ключей пускателя привода и пускателя тормоза осуществляется одновременно с 64 провода, т.е. конца цепи блокировочных выключателей, дверей шахты и дверей кабины, дальше, чем 212.
     Да действительно. Более новая схема, этого я не учёл.
     А во вторник 16.12.08 мы достали документацию из нового лифта, неделя как с завода, а там уже другая схема, ещё более новая, и я уже писал это:
   

  Вчера пришли свежие лифты с частотниками, сегодня вытащили документацию.
   Схемы опять поменялись. 
   Фрагменты новой схемы можно посмотреть ниже:





 
Очевидно, что более правильно осуществлять питание пускателя привода с 64 провода, конца цепи блокировочных выключателей + ДШ + ДК.

     В принципе правильно, безопасность обеспечивается почти, но об этом ниже.. Но посмотри внимательно на схему. Неужели там сделано так?!
      А сделано там следующее: питание пускателей привода и тормоза осуществляется с провода 64, конца цепи блокировочных выключателей + ДК.  А ДШ через ПСК не контролируется вовсе, потому что ДШ и ДК не включены последовательно, как ты пишешь.
      Я же предлагаю следующее:
   - питание пускателя привода сделать с провода 212 + К1, т.е. конца цепи блокировочных выключателей + ДШ+ К1;
    - питание пускателя тормоза сделать с провода 64 + К1, т.е. конца цепи блокировочных выключателей + ДК+К1;
     - контакт К1 может находиться в одной из двух цепей, предпочтительно цепи 212;
   но для этого потребуется две ПСК в станции.
Паралельно, последовательно, зачем выдумывать ерунду - непонятно.  Конец цепи блокировочных выключателей + ДШ + ДК.

Я всегда готов вести диалог с теми, кто придерживается аргументов.


Это не я придумал, это в схеме так. Неужели не аргументировано, или просто расходится с твоим личным мнением? Тут уж " звиняйтэ, бананив нэма".
     А соединение цепей безопаснсти таким образом: "конец цепи блокировочных выключателей + ДШ + ДК", при несработке ДШ часто (хотя не всегда) не приводит к перезакрытию дверей, а провоцирует ошибку "44" и, соответственно, остановку лифта (с прогами УИРФ.467361.008(-1) В15,В13, про ФАИДы не знаю, не пробовал). И ещё(а это уже важно): если при такой схеме по какой-либо причине будет закорочен (шунтирован) выключатель ДК , то станция УЛ в режимах НР, погрузка никак не отреагирует на это. (Почему, надеюсь не надо объяснять.)
     Теперь аргументированно ответь в чём состоит моя неадекватность.