Участникам зарегистрированным на отключенном liftforum.ru Необходимо заново пройти регистрацию!!! Подробнее...
0 Пользователей и 9 Гостей просматривают эту тему.
Автор: Ustas Отправлено: Декабря 06, 2008, 12:29:23 pm Цитата Володя об этой доработке знает.Он её сам выкладывал на первой странице темы.
Автор: Oleg Aksenov Отправлено: Сегодня в 09:30:34 am Цитата Хотелось бы также увидеть и официальный документ, на основании которого сделаны приведённые доработки, всё-таки на лифтах работаем.
Автор: Oleg Aksenov Отправлено: Сегодня в 12:33:00 am Цитата Я никаких глобальных проблем начиная с 11-й версии УИРФ не наблюдаю, все лифты спокойно себе работают. В том числе пары и группа из четырёх лифтов. GARYNYCH, давай от пространных рассуждений ближе к фактам... Конкретно какие глюки, в чём они проявляются?
ЦитироватьАвтор: Oleg Aksenov Отправлено: Сегодня в 12:33:00 am Цитата Я никаких глобальных проблем начиная с 11-й версии УИРФ не наблюдаю, все лифты спокойно себе работают. В том числе пары и группа из четырёх лифтов. GARYNYCH, давай от пространных рассуждений ближе к фактам... Конкретно какие глюки, в чём они проявляются? В В12, В11 УИРФ. .007 нет повторного перезакрытия дверей при несработке ДК, при этом лифт зависает( я не имею ввиду плату ПУ-3) и никакого сигнала лиспетчеру о неисправности не отправляется. Актуально на гробовиках с широкими дверями и малой створкой с ручным приводом. У нас на некоторых домах до скандалов доходит. Лифты стоят, а механики и не в курсе.
У кого ещё лифты не пробивали ПШЛ (перекрытие шахты лифта)?!Вам продадут за Ваши деньги суперсовременное ПО УИРФ, и ни один современнный бетон не выдержит напора этих глюченнных лифтов, а точнее ПО УИРФ
Автор: Oleg Aksenov Отправлено: Декабря 09, 2008, 09:30:34 am Цитата Хотелось бы также увидеть и официальный документ, на основании которого сделаны приведённые доработки, всё-таки на лифтах работаем.
А все ли дело там в ПО? Все известные мне случаи происходили с зенитовскими станциями, где тормозник включался одним пускателем. О подобных случаях с калибровскими станциями не слышал. У тебя есть таковые факты?
Разбираясь в схеме, я обратил внимание на то, что из цепи пускателя гланого привода исчезли контакты реле "авария" К1 !!!
Поэтому, я изменил своему правилу делать всё по схеме и не стал изменять её в части включения пускателя привода.
6.3.18. Система управления лифта, оборудованного лебедкой с канатоведущим шкивом или барабаном трения, должна отключать привод, если:б) кабина или противовес были остановлены во время движения, что вызвало проскальзывание тяговых элементов на канатоведущем шкиве или барабане трения в течение 45 секунд или времени, необходимом для прохождения всего пути перемещения кабины плюс 10 с, но не менее 20 с.
Насколько это правомерно?
Если бы этой возможности в программе не было,то всегда есть возможность поставить диод,как на УКЛ.