Автор Тема: Вопросы по УКЛ  (Прочитано 359427 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Ustas

  • Сергей Юрченко
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 3529
  • > Спасибо: 33
  • [В нашей памяти]
Re: Вопросы по УКЛ
« Ответ #585 : Май 15, 2011, 20:35:00 »
 На 015-й как 24В. подаётся?Через расширитель?

Оффлайн Bulaev

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 2061
  • > Спасибо: 137
    • bulaev.pro
Re: Вопросы по УКЛ
« Ответ #586 : Май 15, 2011, 21:04:16 »
На 015-й как 24В. подаётся? Через расширитель?
Некорректно пишешь.
015 - выход с  УКЛа  24 В после блок-контакта пускателя ГП.
Поступает на ВВ. На ВВ1 тоже надо подавать 24В.
Техподдержка ПЧ Sibocom                 
 WhatsApp: +79150803385

Оффлайн Ustas

  • Сергей Юрченко
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 3529
  • > Спасибо: 33
  • [В нашей памяти]
Re: Вопросы по УКЛ
« Ответ #587 : Май 15, 2011, 21:32:08 »
 Я к тому,что сначала нужно закоротить 015 на 3,а потом уже решать,менять пускатель главного привода,или нет.
 А вообще - там целый комплекс мероприятий для борьбы с 45-й.

guest4001

  • Гость
Re: Вопросы по УКЛ
« Ответ #588 : Май 15, 2011, 21:49:38 »
Я к тому,что сначала нужно закоротить 015 на 3,а потом уже решать,менять пускатель главного привода,или нет.
 А вообще - там целый комплекс мероприятий для борьбы с 45-й.

015 на 3.. а что он даст? еще небольшое уточнение: это бывает не постоянно а как вздумается. может через 10 минут встать а может и пол дня отъездить. как впрочем и и с первым случаем с 89 ошибкой

Оффлайн Bulaev

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 2061
  • > Спасибо: 137
    • bulaev.pro
Re: Вопросы по УКЛ
« Ответ #589 : Май 15, 2011, 21:54:22 »
   Код ошибки 89 – время движения между остановкамименьше чем 1,5 сек
(0,5 сек.- для лифтов с проходной кабиной и грузовых).

 Контроль производится только в режимах, предусматривающих движение на большой скорости: «МП1», «ПОГРУЗКА», «НР» и т.д.
 Если устройство управления обнаруживает, что время между двумя срабатываниями ДТО меньше чем 1,5 сек, (0,5 сек.- для лифтов с проходной кабиной) оно производит аварийный останов лифта.
 
 
 Возможными причинами появления кода ошибки 89 могут быть:
 - дребезг контакта ДТО;
 - недопустимо большая скорость движения кабины.
УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ
ЛИФТАМИ СЕРИИ УЛ

Руководство по эксплуатации

АЕИГ.656353.036 РЭ
Техподдержка ПЧ Sibocom                 
 WhatsApp: +79150803385

Оффлайн Ustas

  • Сергей Юрченко
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 3529
  • > Спасибо: 33
  • [В нашей памяти]
Re: Вопросы по УКЛ
« Ответ #590 : Май 15, 2011, 22:07:10 »
 Нахрена мы тут 40 страниц исписали?Диод на УКСЛ стоит?
 Может перегрузили,а пока тронулся,уже ошибка вылезла.

guest2378

  • Гость
Re: Вопросы по УКЛ
« Ответ #591 : Май 15, 2011, 22:40:30 »
 base block(ВВ и ВВ-1) отключает питание выходных транзисторов автоматического регулятора и двигатель останавливается на выбеге или не включается вовсе.Включение base block т.е.  отключаение питание выходных транзисторов происходит при отсутствии на нем сигнала +24 В от станции управления,питание со станции идет с тройки(+24В), через насадку на пускателе главного привода на 015,который подключен к клеммам  ВВ и ВВ-1

guest2969

  • Гость
Re: Вопросы по УКЛ
« Ответ #592 : Май 22, 2011, 20:22:09 »
лифт КМЗ, станция УКЛ. При получении сигнала ПО лифт должен идти на основной посадочный этаж и стоять с открытыми дверями. Однако есть еще остановка вниз,т.е. в подвал, вот туда и едет лифт при сигнале ПО.Датчик посадочного этажа установлен. Так и должно быть?
 
А1 - кол-во этажей 6
А2- индикация этажей П,1,2.3,4,5
А3- основной посадочный этаж 1, датчик ДПЭ установлен
лифт по сигналу ПО едет в подвал, В чем причина не остановки на основном посадочном этаже?


объединил сообщения

Оффлайн Ustas

  • Сергей Юрченко
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 3529
  • > Спасибо: 33
  • [В нашей памяти]
Re: Вопросы по УКЛ
« Ответ #593 : Май 22, 2011, 22:57:58 »
 Номер посадочного этажа.
 Плате всё-равно,что ты его первым обозвал в индикации.Для неё он - второй.

guest609

  • Гость
Re: Вопросы по УКЛ
« Ответ #594 : Май 23, 2011, 13:07:06 »
Необходимо установить А3-2 , т.е. посадочный этаж вторая остановка

guest2131

  • Гость
Re: Вопросы по УКЛ
« Ответ #595 : Май 26, 2011, 19:47:31 »
Сергей Михайлович, подскажите пожалуйста, какое максимальное количество 7-ми сегментных матричных индикаторов можно подключить к плате МПУ? Заказчик хочет установить их на каждом этаже. Может есть другие варианты?

guest609

  • Гость
Re: Вопросы по УКЛ
« Ответ #596 : Май 26, 2011, 21:35:31 »
в конце прошлого века УЛ с ПУ-1 в мослифте (тр 973)поставили на 16 этажей плюс в кабине к стандартной программе. Скважность 1 к 9, в принципе выходной транзистор мощный до 1 ампера без радиатораю, но нужно учитывать защиту по 24В -2 А, но в принципе до 20 этажей в жилье должно работать. При разработке обычно учитывается до70% нагрузки в единицу времени, т.е. вызовы приказы

guest4820

  • Гость
Re: Вопросы по УКЛ
« Ответ #597 : Июнь 02, 2011, 11:25:33 »
возникла  у нас проблема:
при подаче приказа одновременно промаргивают оба направления и скорости.
Понимаю что это помеха. Но где причина ?       RC- цепочки  еесть.

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5328
  • > Спасибо: 856
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Вопросы по УКЛ
« Ответ #598 : Июнь 02, 2011, 16:46:04 »
 
Сергей Михайлович, подскажите пожалуйста, какое максимальное количество 7-ми сегментных матричных индикаторов можно подключить к плате МПУ? Заказчик хочет установить их на каждом этаже. Может есть другие варианты?
Михалыч, а что мешает установить табло с последовательным каналом?

Оффлайн Bulaev

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 2061
  • > Спасибо: 137
    • bulaev.pro
Re: Вопросы по УКЛ
« Ответ #599 : Июнь 02, 2011, 18:07:58 »
(тр-р КТ973 )мощный до 1 ампера без радиатора
Фронты будут затягиваться и возможна подсветка приказов. Да и надёжость у итлальянских ЖКИ выше.
Техподдержка ПЧ Sibocom                 
 WhatsApp: +79150803385