Автор Тема: Вопросы по УКЛ  (Прочитано 359323 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5331
  • > Спасибо: 177
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: Вопросы по УКЛ
« Ответ #240 : Октябрь 12, 2008, 01:32:47 »
Проблема в том , что там по словам друга расстояние менее метра минус длинна шунта см 15+ зазор между шунтом ДТО и ДЗ итого см 60 для замедления, правда он и разогнаться не успеет... И как он отнесётся к старту и сразу переход на малую... А как он отреагирует на 2 шунта ДТО и ДТО1 в датчике ДНЭ... Т.е. на второй остановке он скорее всего будет всё ещё в ДНЭ...
« Последнее редактирование: Октябрь 12, 2008, 01:46:54 от Наладчик »

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5328
  • > Спасибо: 856
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Вопросы по УКЛ
« Ответ #241 : Октябрь 12, 2008, 13:47:57 »
И как он отнесётся к старту и сразу переход на малую...
Частая коммутация пускового тока приведёт к выгоранию пускателя большой скорости. Вообще, когда между этажами нет достаточного промежутка для реализации нормативного пути замедления, применяют частотные преобразователи (например как на складе "Утконоса" заказ и доставка товаров).
А как он отреагирует на 2 шунта ДТО и ДТО1 в датчике ДНЭ... Т.е. на второй остановке он скорее всего будет всё ещё в ДНЭ...
Я не вижу решения стандартными средствами.  Единственный вменяемый способ, сделать так, чтобы на участке между этими близкими этажами кабина двигалась только на малой скорости. В этом случае ДНЭ можно будет опустить таким образом, чтобы он не перекрывал ДТО2. Для решения задачи я пределагаю использовать спецпрограмму и ДПЭ. Суть спецпрограммы заключается в том, что бы использовать штатный по схеме ДПЭ с другой целью: при нахождении шунта кабины в ДПЭ осуществляется движение только на малой скорости, соответственно при вхождении шунта в ДПЭ на большой скорости - переход на малую скорость и движение на ней. ДНЭ и ДПЭ устанавливаются относительно друг друга таким образом, чтобы в ДТО1 перекрывались ДНЭ и ДПЭ,  а в ДТО2 только ДПЭ. Программы с различными спецвозможностями обычно обходятся в 5 килорублей. Например для нас, сделали спецпрограмму, которая при переключениии в "утренний режим", распаривает работу лифтов таким образом, что каждый обслуживает индивидуально только свои этажи,  а первый этаж оба. В случае использования частотного преобразователя, можно обойтись без всякой спецпрограммы, используя ДПЭ в качестве задатчика скорости. Т.е. во время нахождения шунта кабины в ДПЭ, будет задаваться скорость подхода к этажу SP4. Если, описанную выше спецпрограмму реализовать не получится, то остаётся только вариант с ЧП. А кто вообще делал проект, он чем думал?
« Последнее редактирование: Октябрь 12, 2008, 13:50:20 от Oleg Aksenov »

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5331
  • > Спасибо: 177
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: Вопросы по УКЛ
« Ответ #242 : Октябрь 12, 2008, 15:17:40 »
Лифт КМЗ, в паспорте все эти особености отражены...
Вот и вопрос как КМЗ выпустил такие лифты не учтя подобные ососбености...

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5328
  • > Спасибо: 856
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Вопросы по УКЛ
« Ответ #243 : Октябрь 12, 2008, 15:38:34 »
В таком случае, возможно, есть смысл обратится за разъяснениями на завод? Обычно когда идёт спецпрограмма с завода, прикладывается дополнительный листок с описанием: какие опциии включить в меню, дополнительная коммутация (если требуется). Спецпрограамы отличаются от обычных номерами программы на процессоре, стоит посмотреть...

guest43

  • Гость
Re: Вопросы по УКЛ
« Ответ #244 : Октябрь 12, 2008, 16:54:56 »
Мне кажется, что нужна спецпрограмма и второй датчик нижнего этажа, взаимное положение которых было бы таким, как предлагал Олег в варианте с ДПО. В стандартной комплектации станция не сможет отличить первую и вторую остановки: на обеих остановках будут разомкнуты и ДНЭ и ДТО.

guest609

  • Гость
Re: Вопросы по УКЛ
« Ответ #245 : Октябрь 12, 2008, 20:44:45 »
Мне кажется, что нужна спецпрограмма и второй датчик нижнего этажа, взаимное положение которых было бы таким, как предлагал Олег в варианте с ДПО. В стандартной комплектации станция не сможет отличить первую и вторую остановки: на обеих остановках будут разомкнуты и ДНЭ и ДТО.
Действительно есть спец программа для короткого нижнего этажа, где замедление больше расстояния между первым этажом и пандусом. Обращайтесь по гарантии на завод и программа будет заменена.

guest43

  • Гость
Re: Вопросы по УКЛ
« Ответ #246 : Октябрь 12, 2008, 23:56:03 »
Действительно есть спец программа для короткого нижнего этажа, где замедление больше расстояния между первым этажом и пандусом.

А какое минимальное расстояние допустимо между остановками?

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5331
  • > Спасибо: 177
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: Вопросы по УКЛ
« Ответ #247 : Октябрь 13, 2008, 00:32:16 »

Действительно есть спец программа для короткого нижнего этажа, где замедление больше расстояния между первым этажом и пандусом. Обращайтесь по гарантии на завод и программа будет заменена.


Спасибо за ответ, а особености програмирования в ней есть?

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5328
  • > Спасибо: 856
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Вопросы по УКЛ
« Ответ #248 : Октябрь 13, 2008, 01:20:28 »
Обычно когда идёт спецпрограмма с завода, прикладывается дополнительный листок с описанием: какие опциии включить в меню, дополнительная коммутация (если требуется). Спецпрограамы отличаются от обычных номерами программы на процессоре

guest2039

  • Гость
Re: Вопросы по УКЛ
« Ответ #249 : Октябрь 13, 2008, 17:11:43 »
Люди! Помогите.

Лифт пассажирка, станция  УКЛ, без шунтовка.
Проводится наладка в новом доме.
Дом подключен по временной схеме.
В режиме МП1 и МП2 трогается, и встает иногда сразу иногда может чуть чуть проехать
( из-за этого не удается выполнить калибровку).
Ошибок ни каких не высвечивает.
Датчик мигает. Матрицу проверили сканером Влада.
Замена платы ни чего не даёт.
Спасибо за понимание.

Оффлайн Ustas

  • Сергей Юрченко
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 3529
  • > Спасибо: 33
  • [В нашей памяти]
Re: Вопросы по УКЛ
« Ответ #250 : Октябрь 13, 2008, 17:38:20 »
 Двухскоростной,или с частотником?

guest2039

  • Гость
Re: Вопросы по УКЛ
« Ответ #251 : Октябрь 13, 2008, 17:44:22 »
Двухскоростной.

Оффлайн Ustas

  • Сергей Юрченко
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 3529
  • > Спасибо: 33
  • [В нашей памяти]
Re: Вопросы по УКЛ
« Ответ #252 : Октябрь 13, 2008, 18:56:07 »
 Попробуйте соединить -L с землёй.Может после этого ошибку каку покажет?

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5328
  • > Спасибо: 856
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Вопросы по УКЛ
« Ответ #253 : Октябрь 13, 2008, 18:57:14 »
Или просто землю поискать...

guest2418

  • Гость
Re: Вопросы по УКЛ
« Ответ #254 : Октябрь 13, 2008, 19:34:53 »
Проверь цепи 304 и 308 не перепутаны?