Участникам зарегистрированным на отключенном liftforum.ru Необходимо заново пройти регистрацию!!! Подробнее...
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Олег, а если у тебя противовес сядет на буфер и ДТО выйдет из шунта, а кабинный шунт будет в ДВЭ, при включении в НР кабина куда поедет?
только вниз.
Цитата: vlad от Декабрь 09, 2007, 11:10:07 только вниз.А что мешает поехать вверх? и поискать ДТО.
при посадке кабины на буфер нет гарантии, что кабинный шунт не выйдет из датчика нижнего этажа. При моем подходе этого гарантированно не произойдет.
Цитата: vlad от Декабрь 08, 2007, 21:52:02 при посадке кабины на буфер нет гарантии, что кабинный шунт не выйдет из датчика нижнего этажа. При моем подходе этого гарантированно не произойдет. Именно это я и хотел сказать имея в виду ДВЭ. При посадке на буферА кабинный шунт не должен выходить из датчиков.
одинаковых путей замедления по обоим датчикам.
Булаев, не знаешь элеметарных вещей
Цитата: vlad от Декабрь 09, 2007, 13:39:10 одинаковых путей замедления по обоим датчикам. И накой это? Где написано что путь д.б. одинаковый?. Важно чтоб набина несфазированная не летала вверх на концевой.
Vlad ты любишь букву инстукции только в определённых местах? Датчики должны ставятся по проекту, а не по глубине приямка, высоте буфера или длине кабинного шунта.
А ДВЭ ставите посадив противовес на буфер?
В вашем случае путь замедления будет таким каким получится, а не таким каким необходимо.
Бессмысленная дискуссия, несмотря на то, что на приёмке с проектом и рулеткой в руках буду прав я[
Vlad это ты зря - лифт должен соответствовать проекту, в том числе и расстановка датчиков/шунтов.
Я считаю так, что если ты сам норм и правил не придерживаешся, то грош цена твоим пиар-компаниям за их соблюдение.