Автор Тема: Лифты ЩЛЗ  (Прочитано 607641 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

guest43

  • Гость
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #180 : Октябрь 27, 2006, 18:14:08 »
Не хотел поднимать шум и решить вопрос по-тихому, но видать не судьба, положение безвыходное.

Цитировать
№ 618  от 02.10.06
ОАО «ЩЛЗ»
Техническому директору»
г-ну Ганкевичу Е.Ю.

При приемке лифтов №№ 33825, 33826, 51195, 51196 инспектором Ростехнадзора сделаны следующие замечания:
1.      На шильдах ловителей указана скорость 1 м/с, а лифты имеют скорость 1,6 м/с.
2.      В паспортах лифтов №№ 33825, 33826 вложены паспорта лебедок ОТИС, а по факту установлены Montanari.
3.      В монтажных чертежах лифты г/п 630 кг нарисованы с лебедками ОТИС – по факту Montanari.
4.      Верхняя балка кабины и рычаг ловителей лифта 33825 частично перекрывают пожарный люк.
Лифты в эксплуатацию не приняты. Вопрос по паспортам лебедок и монтажным чертежам нами поднимался еще год назад в № 766 от 27.09.05. и до сих пор не решен. Прошу выслать оригинал письма № 23.01/10-483 от 28.09.06 по ловителям, паспорта на лебедки Montanari, монтажные чертежи с лебедками Montanari, разъяснения по пожарному люку.

Цитировать
№ 649  от 10.10.06
ОАО «ЩЛЗ»
Техническому директору»
г-ну Ганкевичу Е.Ю.
      
В настоящее время у нас находятся в монтаже шесть лифтов ПП-0621 с пожарными люками. Заводские номера лифтов №№ 35698, 35699, 35822, 35823, 35824, 35825. Пожарные люки частично перекрываются верхней балкой и тягой ловителей.
Кабина лифта 35823 поступила с несобранным каркасом. В крепежных отверстиях верхней балки бракованная резьба. При закручивании в них болтов на болтах сминается резьба. Об этом было написано письмо Радину Ю.В.  № 602 от 27.09.06г. Ответа до сих пор нет.
Прошу решить вопросы с пожарными люками и бракованной резьбой.

Цитировать
На Ваш исх. № 618 от 02.10.06 и исх. № 649  от 10.10.06 сообщаем, что завод принял меры по устранению замечаний инспектора Ростехнадзора по лифтам з/н 33825, 33826, 51195, 51196.
1.      Вам были направлены изменения паспорта и монтажные чертежи с применением лебедок фирмы «Монтанари».
2.      Направлено письмо об одинаковой конструкции ловителей лифтов скоростью 1м/с и 1,6 м/с при одинаковой грузоподъемности лифта.
3.      Для обеспечения возможности выхода из кабины на крышу для пожарного подразделения Вам будут направлены новые стояки кабины, обеспечивающие подъем верхней балки и новая балка верхняя с переносом тяги ловителей на противоположную сторону. Срок поставки 24.10.2006 г.
При положительном решении вопроса аналогичным образом будут доработаны лифты по з/н 35698 – 99, 35822 – 25

Технический директор            Е.Ю. Ганкевич


Вопрос с люками до сих пор не решен, лифты в эксплуатацию не приняты, и вообще не понятно что может дать подъем балки. В доме 24 этажа, идет заселение, жильцы стоят на ушах, бомбят нас каждый день, Заказчик поставил на счетчик, на заводе от нас скрываются.
С монтажом новых лифтов тоже не понятно: два лифта уже закинули, на выходе еще две шахты. Что делать ??? ??? ??? :'( :'(
На фотке в одном из предыдущих сообщений кабина как раз из этой серии.

guest43

  • Гость
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #181 : Октябрь 27, 2006, 20:05:01 »
А вот это инспектор обмеряет люк

 

guest43

  • Гость
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #182 : Ноябрь 16, 2006, 21:29:50 »
Сдвигов в решении данного вопроса до сих пор нет, а точка кипения кажется достигнута. Во вторник владелец лифтов в очередной раз будет пытаться получить в Ростехнадзоре разрешение на ввод лифтов в эксплуатацию. Быть крайними и в одиночку отдуваться за брак завода у нас нет никакого желания. Если разрешение не будет получено, мы будем поднимать вопрос об остановке всех находящихся в Санкт-Петербурге в эксплуатации подобных лифтов. Соответствующие письма на имя руководителя МТУ Ростехнадзора по Северо-Западному Федеральному Округу и начальника Главного управления МЧС России по Санкт-Петербургу мною уже подготовлены. Средства массовой информации также будут проинформированы. До девяти утра вторника еще есть время. Надеемся на лучший сценарий разрешения данной проблемы и будем ждать в понедельник ответственного представителя завода для урегулирования всех вопросов.

block

  • Гость
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #183 : Ноябрь 16, 2006, 22:30:24 »
Цитировать
мы будем поднимать вопрос об остановке всех находящихся в Санкт-Петербурге в эксплуатации подобных лифтов..


        Глас вопиющего в пустыне...

Цитировать
 Надеемся на лучший сценарий разрешения данной проблемы и будем ждать.


     Блажен,кто верует...

   Vlad, я Вам сочувствую...

guest43

  • Гость
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #184 : Ноябрь 22, 2006, 21:10:06 »
Вот такая фигня получилась

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5328
  • > Спасибо: 856
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #185 : Ноябрь 22, 2006, 23:24:28 »
vlad а отводной блок то, теперь влезает под потолок, при посадке проивовеса на буфер? Ну маразм, а ловители снизу видимо по релегиозным сображениям не хотят сделать... ;D
Конструкция реверса (на фото) с проводком так и остаётся, по этому поводу только эпитеты на ум приходят в адрес конструкторов ЩЛЗ.
« Последнее редактирование: Ноябрь 22, 2006, 23:25:24 от Lift-man »

guest43

  • Гость
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #186 : Ноябрь 22, 2006, 23:40:26 »
Цитировать
vlad а отводной блок то, теперь влезает под потолок, при посадке проивовеса на буфер?

Здесь нам повезло: верхний этаж высокий, точно не помню, но где-то 4 с чем-то, так что вверху все нормально.

guest528

  • Гость
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #187 : Ноябрь 23, 2006, 07:12:12 »
Здравствуйте дорогие специалисты.
В ответ на ваши усмешки и "рацпредложения" отвечу:
1. при пректировании любого лифта используется строительная документация.
2. Одним росчерком пера установить ловители снизу не получится, Lift man попробуйте сами, что нибудь изобрести и пыл поубавится.
3. Naladchik 2006 - Вы должны были это видеть, в Москве таких лифтов много.
4. Vlad - принимается конструктивная позиция, а не насмешки и общие осуждения.
Всем спасибо.
С уважением
Ломтев  

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5331
  • > Спасибо: 177
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #188 : Ноябрь 23, 2006, 11:08:56 »
В последнее время приняли  много подобных, но так высоко задраной балки не припомню... Возраждённая система полистпаса вообще настораживает-отводной блок мешается, всё время по привычке при рывке хочется схватится за троса, что может быть чревато, а уж от мысли о замене тросов становится дурно любому. Тут недавно на лифтое ослужившем не более 6-ти месяцев лопнула прядь несущего троса-механикам повезло, что это было на 400-кг...  Доводилось в своё время менять троса на КМЗ-58 с нижнем МП-так там на мой взглят и то гораздо удобнее-а тут 24 этажа полистпас, 4 троса -жуть...
« Последнее редактирование: Ноябрь 23, 2006, 11:14:48 от naladchik2006 »

guest528

  • Гость
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #189 : Ноябрь 23, 2006, 12:55:40 »
naladchik 2006.
КМЗ 58 V=0,62 нижнее машиное помещение обслуживал и как менять троса знаю. Но думаю здесь будет по легче, а вообще пока нового ничего кроме полиспаста не придумали
С уважением
Ломтев

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5328
  • > Спасибо: 856
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #190 : Ноябрь 23, 2006, 21:08:58 »
LGV каждый выполняет и отвечает за свою работу. В данном случае обсуждаются претензии к качеству вашей работы. Кострукция клиновых ловителей проще велосипеда, что тут ШЛЗ изобрело нового или должно изобретать?? В чём трудность поставить их снизу? КМЗ такие же самые ловители на таких же  кабинах ставит снизу.
Вопрос о коструции реверса остался без ответа. ???
Понятно что подвесной кабель имеет расчётный ресурс при определённом угле перегиба. В данном случае обрезок подвесного кабеля на контакт реверса колбасится по сложной траектории. Во сколько раз количество циклов открытия закрытия дверей больше циклов движения вверх вниз ктонибудь задумался? Да и просто по человечески, споткнёшся об эту корягу не один раз.
naladchik2006 полиспаст это тема от OTIS лебёдок, однократная запасовка у них на лифтах включая грузоподъёмность 630 кг. При грузподъёмности в 1000 кг типоразмер редуктора всё тот же самый, увеличивается скорость вращения и число канатов. Всё бы ничего, но в обычных жилых домах ставят обычные  лифты с широкой створкой, скорость 1 м/с, но грузоподъёмность у них 1000 кг и полиспаст. К сожалению, не видел лебёдок OTIS на лифтах со скоростью 1,4 м/с.

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5331
  • > Спасибо: 177
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #191 : Ноябрь 23, 2006, 23:32:27 »
В своё время после выхода ПУБЭЛ 2002г. на встречи с Орловым (кто не в курсе зам. Золкина) я в ответ на его заявление:-"Мы разработали новый ПУБЭЛ стремясь приблизится к Европейским стандартам", поинтересовался:- "А можно нам в дома поселить  европейских жильцов?". Так вот я это к чему-Всё понятно про конструкцию, г/п, уменьшеный износ КВШ и т.д., но тогда логично что троса должны служить если уж не 25 лет, то хотя бы лет 15...

guest528

  • Гость
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #192 : Ноябрь 24, 2006, 11:58:17 »
LIFT MAN
Установка ловителей на нижней балке приведет к полной замене штампов и технологий. Это занимает очень большое кол-во времени. Мы изготовили два года назад лифт по EN81.1 там ловители и вверх и вниз. Большого азарта по настройке нижних ловителей не возникло. Я думаю монтажным организациям не доставит большого удовольствия такая работа.
По приводу дверей - завод постепенно переходит на регулируемые привода с БУАДом. Балки проемом 650-1200мм разработаны и успешно внедряются. Сейчас на выходе двусторонний телескоп на 2500мм.
С уажением
Ломтев

guest43

  • Гость
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #193 : Ноябрь 24, 2006, 23:31:38 »
Цитировать
4. Vlad - принимается конструктивная позиция, а не насмешки и общие осуждения.

Пока вас крепко не возьмешь за горло и не прижмешь к стенке – нифига у вас не принимается (лично к тебе это не относится).
Цитировать
По поводу фото дверей шахты опубликованных на форуме - Директор по качеству срочно разбирается.

А срочно по вашим меркам это как? Если по этой проблеме я больше не задавал вопросов, это еще не значит что проблема снята: просто одновременно я не могу заниматься всеми проблемами, дойдет очередь и до этой. А вы пока думайте, что будете делать с ДШ и не затягивайте с решением вопроса, не доводите до цейтнота.

krembch

  • Гость
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #194 : Ноябрь 26, 2006, 11:42:25 »
Цитировать
Интересно а как испытывают на ЩЛЗ  можно сказать
 самый ответственый механизм - ограничитель скорости. Преобрели 8 лифтов -смонтировали 6шт и при переводе троса на малый шкив не один ограничитель не сработал. МОЖЕТ быть мы тут в глуши и не подозреваем о другой технологии испытании ограничителя скорости. Можно пожалуйста поподробнее  как обяснить не срабатывание ограничителей скорости 1м.с у 6 лифтов. Все подробно снимал на камеру как пломбу срывали и как регулировали. И после регулировке как срабатывал. Кстати кабину груженную кидали как положенно.


Добрый день.
В лифтах я пока профан - чистый пользователь, но когда постоянно приходится платить за ремонт новых лифтов приходится начинать разбираться и в лифтах.
Вопрос -по  ОС-1.0 - ограничителям скорости,  есть ли у вас чертежи этих ограничителей и возможно ли вкраце объяснить как они регулируются. Сам я естественно туда не полезу, но образование позволит понять кого надо менять - ограничители или обслуживающую организацию. "мастера" , обслуживающие наши лифты, заявили что 30% ограничителей необходимо менять, а им всего по два года, кроме них еще запчастей на 20 тысяч, может быть пора быстрее "мастеров" сменить, пока они лифты окончательно не угробили "качественным обслуживанием", дешевле будет. Работают они в режиме "аварийной партии", только людей из лифтов достают. Практически каждый день к нам по аварийке приезжают, бывает и не по несколько раз.

Где можно посмотреть существует ли частотное регулирование на ЭД лифтов????

Спасибо.