Участникам зарегистрированным на отключенном liftforum.ru Необходимо заново пройти регистрацию!!! Подробнее...
0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
№ 618 от 02.10.06ОАО «ЩЛЗ»Техническому директору»г-ну Ганкевичу Е.Ю.При приемке лифтов №№ 33825, 33826, 51195, 51196 инспектором Ростехнадзора сделаны следующие замечания:1. На шильдах ловителей указана скорость 1 м/с, а лифты имеют скорость 1,6 м/с.2. В паспортах лифтов №№ 33825, 33826 вложены паспорта лебедок ОТИС, а по факту установлены Montanari.3. В монтажных чертежах лифты г/п 630 кг нарисованы с лебедками ОТИС – по факту Montanari.4. Верхняя балка кабины и рычаг ловителей лифта 33825 частично перекрывают пожарный люк.Лифты в эксплуатацию не приняты. Вопрос по паспортам лебедок и монтажным чертежам нами поднимался еще год назад в № 766 от 27.09.05. и до сих пор не решен. Прошу выслать оригинал письма № 23.01/10-483 от 28.09.06 по ловителям, паспорта на лебедки Montanari, монтажные чертежи с лебедками Montanari, разъяснения по пожарному люку.
№ 649 от 10.10.06ОАО «ЩЛЗ»Техническому директору»г-ну Ганкевичу Е.Ю. В настоящее время у нас находятся в монтаже шесть лифтов ПП-0621 с пожарными люками. Заводские номера лифтов №№ 35698, 35699, 35822, 35823, 35824, 35825. Пожарные люки частично перекрываются верхней балкой и тягой ловителей.Кабина лифта 35823 поступила с несобранным каркасом. В крепежных отверстиях верхней балки бракованная резьба. При закручивании в них болтов на болтах сминается резьба. Об этом было написано письмо Радину Ю.В. № 602 от 27.09.06г. Ответа до сих пор нет.Прошу решить вопросы с пожарными люками и бракованной резьбой.
На Ваш исх. № 618 от 02.10.06 и исх. № 649 от 10.10.06 сообщаем, что завод принял меры по устранению замечаний инспектора Ростехнадзора по лифтам з/н 33825, 33826, 51195, 51196.1. Вам были направлены изменения паспорта и монтажные чертежи с применением лебедок фирмы «Монтанари».2. Направлено письмо об одинаковой конструкции ловителей лифтов скоростью 1м/с и 1,6 м/с при одинаковой грузоподъемности лифта.3. Для обеспечения возможности выхода из кабины на крышу для пожарного подразделения Вам будут направлены новые стояки кабины, обеспечивающие подъем верхней балки и новая балка верхняя с переносом тяги ловителей на противоположную сторону. Срок поставки 24.10.2006 г.При положительном решении вопроса аналогичным образом будут доработаны лифты по з/н 35698 – 99, 35822 – 25Технический директор Е.Ю. Ганкевич
мы будем поднимать вопрос об остановке всех находящихся в Санкт-Петербурге в эксплуатации подобных лифтов..
Надеемся на лучший сценарий разрешения данной проблемы и будем ждать.
vlad а отводной блок то, теперь влезает под потолок, при посадке проивовеса на буфер?
4. Vlad - принимается конструктивная позиция, а не насмешки и общие осуждения.
По поводу фото дверей шахты опубликованных на форуме - Директор по качеству срочно разбирается.
Интересно а как испытывают на ЩЛЗ можно сказать самый ответственый механизм - ограничитель скорости. Преобрели 8 лифтов -смонтировали 6шт и при переводе троса на малый шкив не один ограничитель не сработал. МОЖЕТ быть мы тут в глуши и не подозреваем о другой технологии испытании ограничителя скорости. Можно пожалуйста поподробнее как обяснить не срабатывание ограничителей скорости 1м.с у 6 лифтов. Все подробно снимал на камеру как пломбу срывали и как регулировали. И после регулировке как срабатывал. Кстати кабину груженную кидали как положенно.