Автор Тема: Лифты ЩЛЗ  (Прочитано 607644 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5328
  • > Спасибо: 856
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #195 : Ноябрь 26, 2006, 12:45:41 »
Уважаемый krembch а Вы вообще кто, управляющий ТСЖ или инженер по эксплуатации? Условия на которых лифтообслуживающая организация обслуживает ваши лифты отражены в договоре между ними и вами, соответственно и цена. Согласно требований ПУБЭЛ обслуживание лифтов производится по системе планово предупредительных ремонтов: переодических осмотров; текущих ремонтов; аварийно-технического обслуживания; капитального ремонта. Т.е. чисто аварийное обслуживание придти толкнуть или на застревание, не может быть оффициальным или законным и обычно происходит за наличный расчёт.
Конструкция ОС достаточно простая, принцип действия основан на том, что при увеличении скорости вращения кулачки с грузами связанные тягой и пружиной под действием центробежной силы расходятся и входят в зацепление с неподвижными упорами в корпусе ОС, в результате чего происходит застопоривание шкива ОС. Регулировка скорости срабатывания производится регулированием усилия сжатия пружины. Износу подвергается ручей шкива ОС выполненного из чугуна, при большом износе и застопоривании шкива ОС канат может проскальзывать по ручью и ловители не сработают. Однако данная проблема не приводит к остановке лифта. Шкивы ОС ШЛЗ живут около года, ибо там решили сэкономить на поверхностной цементации ручья.

Часотное регулирование скорости асинхронных двигателей широко применяется на лифтах. Что конкретно Вас интересует?
« Последнее редактирование: Ноябрь 26, 2006, 12:46:36 от Lift-man »

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5328
  • > Спасибо: 856
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #196 : Декабрь 14, 2006, 01:26:39 »
 Сегодня сдавали в эксплуатацию лифт ЩЛЗ...

1) Второй раз уже натыкаюсь на эти грабли, новый вариант фотоэлемента от ЩЛЗ:

Фото с мобильника, однако видно, что ИК светодиод (излучатель) выступает наружу. Фотоприёмник выглядит аналогично, только пластмасовое окошко плоское. Ущербность такого решения, я полагаю, очевидна - вместо направленного луча имеем ИК излучение которое не то что нога, целый человек не перекрывает. Срабатывает только если перекрыть излучатель рукой или картонкой.
Уважаемый LGV не подскажите, что делать с таким фотреверсом, который фактически не работоспособен?

2) ограничитель скорости не срабатывал.
3)  УБЛ-КПД, некотрые тут нахваливают этот девайс... Изначально сам блок был с дефектом, пришлось заменить.
Датчик-коробка и два магнита. Система крепления датчика не подразумевает никакой регулировки, как хочешь так и делай называется, если точно не попал - твои проблемы. Шунт словно жесть, дефомируется при небольшом нажатии и уже был деформированный.
И увы это не совершенство как нас уверяют, благо есть с чем сравнить, если кто видел датчик импульсов КМЗ. Красавец -эргономичный дизайн, удобство установки и крепления, никаких магнитов, шунт жёсткий как минимум в полтора раза из более толстого материала.

« Последнее редактирование: Март 31, 2008, 02:16:41 от Oleg Aksenov »

guest528

  • Гость
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #197 : Декабрь 14, 2006, 11:27:00 »
Lift Man
Грубить не стоит.
!. Если Вы не разобрались с установкой датчика это Ваши проблемы.
2. Касаемо датчика КМЗ - я посмотрел бы на Вас еслибы Вы сдавали лифты, а у Вас попросили сертификат на данную продукцию. Это не является устройством безопасности, а только информации. Посмотрим как будете сдавать после нового года.  Где и когда вы меняли блок УБЛ КПД- у меня этой информации нет.
3. Фото датчик и фото приемник должны на ходиться в одной плоскости. До этого мы применяли ФРИК 05 и там свето диоды были убраны так все в один голос кричали, что слишком маленький луч и угол должен быть больше. Теперь обратное. Это мне напоминает про танцора.
Я думаю вопросы можно решать и не прикрываясь псевдонимом. Позвоните мне телефон и имя  я уже давал.
С уважением
Ломтев  

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5331
  • > Спасибо: 177
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #198 : Декабрь 14, 2006, 13:53:57 »
УБЛ КДП летят со страшной силой-не знаю почему начальство не чешется, но я знаю и ставил их в известность уже о 8-х штуках, которые были установлены и запущены летом на моей территории-это порядка 60%- остальные возможно закорочены мепаханиками,которым я вынужден показывать как это делается. В течении месяца вышло из строя 2 из 8-ми УКДЛ на одном доме-но к сожалению им уже 2-года. Это не наезд, а констатация. Я не вижу смысла бодаться со своим начальством-если они готовы потом платить за новые блоки, то это их проблема...
Если вы готовы будете без скандала поменять их все то список будет предоставле через начальство в официальном порядке...
« Последнее редактирование: Декабрь 14, 2006, 13:55:38 от naladchik2006 »

guest528

  • Гость
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #199 : Декабрь 14, 2006, 14:44:01 »
naladchik
принято. жду
С уважением
Ломтев

guest43

  • Гость
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #200 : Декабрь 14, 2006, 19:46:10 »
Цитировать
2. Касаемо датчика КМЗ - я посмотрел бы на Вас еслибы Вы сдавали лифты, а у Вас попросили сертификат на данную продукцию. Это не является устройством безопасности, а только информации. Посмотрим как будете сдавать после нового года.

Геннадий, не надо нас пугать. Как ты представляешь себе возможные проблемы? Ты хочешь сказать, что в отличие от карачаровских лифтов, Котельников потребует ставить на лифты ЩЛЗ со станциями УКЛ УКСЛы? И это в то время, когда в стране раскручивается маховик борьбы с коррупцией? Хотелось бы мне на это посмотреть.  :) Во всяком случае, можешь быть спокойным: с нашей стороны в адрес ЩЛЗ никаких претензий по поводу отсутствия УКСЛов на лифтах со станциями УКЛ не будет. Если у нас возникнут проблемы, то решать вопрос будем непосредственно с Котельниковым. Если и это не поможет, то с ФСБ: о всех необходимых для этого процедурах я уже проконсультировался.  ;)

guest528

  • Гость
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #201 : Декабрь 15, 2006, 07:03:45 »
Владимир!
Открой ПБ 10-558-03
п.5.7.8
6.4.36
6.4.37 (приложение 7)

guest111

  • Гость
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #202 : Декабрь 15, 2006, 23:24:34 »
Цитировать
Владимир!
Открой ПБ 10-558-03
п.5.7.8
6.4.36
6.4.37 (приложение 7)

LGV я удивлен.  5.7.8.- для этого есть в природе выключатель ограничителя скорости (ВОС), как у отисов, срабатывающий ранее ВЛ. Ознакомтесь с конструкцией ОС любого импортного лифта.  А 6.4.36. и 37 это вообще, не поддающиеся объяснению пункты. Какое отношение они имеют к вышесказанному?
P.S. Не сдержался, вышел из запаса. :)

guest43

  • Гость
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #203 : Декабрь 16, 2006, 15:24:43 »
Геннадий, а как, собственно говоря, реализовано выполнение требований  п.5.7.8  ПБ 10-558-03 на лифтах ЩЛЗ? Вместо выключателя ограничителя скорости вы используете УКСЛ?

guest1134

  • Гость
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #204 : Декабрь 18, 2006, 19:21:24 »
В последнее время пошли двери в которых цепочки дверей выполнены по последрвательной схеме-т.е.
одна цепочка из нормально замктутых контактов, а вторая из нормально открытых и обе цепочки последовательные.
Это что Щербинка облегцает себе жизнь -экономия на проводах.

Ferret

  • Гость
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #205 : Декабрь 19, 2006, 12:02:53 »
Это что за система такая?

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5328
  • > Спасибо: 856
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #206 : Декабрь 20, 2006, 21:58:17 »
Давече делал пусконаладку очередного ЩЛЗ-лифта...
Дом старый, в центре, 5 этажей, шахта меньше стандартной (кабина на 2,5 человека  ;) 300 кг).  Лифт 1 м/с (за глаза хватило бы и 0,71 м/с), для чего такому лифту лебёдка с двигателем 5 kWt для меня осталось загадкой. Ещё большей загадкой для меня осталось наличие подвижного пола, 90% и перегруза.  Это при таком то размере кабины и пяти этажах - маразм крепчал ;D. Пульт ревизии расключен безобразно, ламель в контактной группе не была поставлена да конца на место,  перемычка установленная внутри пульта между 507 и 607 ??? меня позабавила (из-за неё он собственно и был разобран). LGV это ли не брак? А резиновые буфера без какого либа намёка на крепление на скорости 1 м/с это что? Их надо клеем клеить ???

guest111

  • Гость
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #207 : Декабрь 20, 2006, 22:38:45 »
Цитировать
...На УЛ -ах 400 кг ДК-ЛОВ-ВКО ВКЗ подключены неправильно. Путают СПК с ЛОВ.
:(

ВКО ВКЗ-это святое.... :(

guest849

  • Гость
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #208 : Декабрь 20, 2006, 23:51:59 »
Цитировать
ЩЛЗ - к ответу!


Вам,господа,только бы на ЩЛЗ наезжать.
А вот ,что пишет сайт http://www.liftinfo.ru/

Цитировать
15.11.06
День качества в ОАО «Щербинский лифтостроительный завод»
3 ноября 2006 года на Щербинском лифтостроительном заводе состоялось совещание представителей его сервисных центров. Данное мероприятие проводится на заводе ежегодно и касается вопросов качества лифтового оборудования как производимого на заводе, так и приобретаемого у поставщиков.
Присутствовали делегаты из Екатеринбурга, Новосибирска, Челябинска, Красноярска, Уфы, Ижевска, Волгограда, Калининграда, Минска, Кемерово, Твери, Самары, Ростова-на-Дону и многих других городов. По сравнению с прошлым годом число аккредитованных сервисных центров увеличилось до 43.
Совещание открыл генеральный директор ОАО «ЩЛЗ» М. А. Ваксман, который сообщил об изменениях, произошедших за последний год, и рассказал о планах завода на будущее. По сравнению с 2006 годом темпы производства лифтового оборудования увеличились. Учитывая число произведенной продукции (6804 лифта за 10 месяцев текущего года) можно предполагать, что к концу года завод выйдет на отметку 8000 ед. продукции. За счет расширения производства и введения нового импортного технологического оборудования завод превысил в 3 раза свои начальные проектные мощности. Качество выпускаемого оборудования является для предприятия первостепенным вопросом. Коллектив прикладывает все усилия, чтобы это качество улучшалось с каждым днем. И сервисные центры оказывают в этом большую помощь. Они осуществляют непосредственную связь с заказчиками и передают необходимую информацию на завод.

Так что вы своим глазам не верьте,а верьте гендиректору ЩЛЗ -и качество улучшится!
Только сильно верьте! ;D

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5328
  • > Спасибо: 856
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #209 : Декабрь 21, 2006, 21:34:03 »
Сегодня на личном примере показывал монтажнику  подключение  и наладку УБЛ-КПД... В связи с этим у меня возник ряд вопросов и предложение: 1) вызывает недоумение то, что устройство, "без которого нельзя обойтись" фигурирует на уровне сделай сам. Придумай куда поставить, просверли дырки (а вот дрели то и не оказалось под руками), открой короба станции-проложи провода; 2) фактически УБЛ-КПД дублирует ПКТС, более того ПКТС вообще становится бесполезной. В случае пропадания фазы или отключения автомата QF 1 УБЛ-КПД разрывает цепь блокировки и приоритетной ошибкой является 44-я, соответственно ошибка 90 навсегда "остаётся за кадром". На мой взгляд, УБЛ-КПД нужно устанавливать вместо платы ПКТС. С дополнительного контакта реле  УБЛ-КПД снимать сигнал для ПУ-3 (аналогично ПКТС) дающий код ошибки 90. Придав 90-й ошибке приоритет над 44-й получим адекватное отображение в УЛ срабатывания УБЛ-КПД.

А так как есть,  получается: "Вот вам дополнительная ручка для самовара -приварите её сами!"
« Последнее редактирование: Декабрь 21, 2006, 21:38:09 от Lift-man »