Автор Тема: Проблемы безопасносности в работе лифта с УЛ (ПУ-3)  (Прочитано 48654 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

guest609

  • Гость
В программах для УЛ, пока не выключено питание система помнит своё состояние. Но после обесточивания и нет ДТО и есть датчик крайнего этажа (ДНЭ, ДВЭ) она может пойти на концевой, но все-же на малой скорости, если на большой- нет ДНЭ, ДВЭ регулируй.

guest2378

  • Гость
В программах для УЛ
В программах для УЛ существуют моменты которые  немного напрягают.
Во многих пассажирских  лифтах отсутствует перегруз и в лифт часто набивается куча народу(на мой вопрос куда вы такой толпой? почти всегда звучит ответ "а мы тут ехали в лифте, так там горело) понятно что лифту особенно с частотным преобразователем просто не тронутся с места и после трех попыток  по 51 ошибке люди оказываются запертыми в кабине,вот если бы после трех неудачных  попыток  пуска лифта двери открывались, соответственно при наличии ДТО,а еще и минут через несколько сам делал попытку запуска это былобы просту супер.Понятно что по ПУБЭЛ лифт должен быть оснащен перегрузом,но это есть не всегда и опять же существуют моменты типа  подклинувший редуктор или неисправность тормозной системы.

Частым застреванием людей является ошибка №59, особенно в новострое, когда в доме идет ремонт и в шахту лифта попадает много мусора, ВПКашки и микрики после нажатия часто не возращаются в исходное положение ,человек заходит в лифт, двери закрываются, ВКО не отлипает и очередное застревание.Если сигналы сделать не на размыкание, а на замыкание, то 59 ошибка будет с открытыми дверями.


 

Оффлайн Bulaev

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 2061
  • > Спасибо: 137
    • bulaev.pro
Re: Проблемы безопасносности в работе лифта &
« Ответ #62 : Февраль 02, 2009, 21:55:40 »
вот если бы после трех неудачных  попыток  пуска лифта двери открывались
Горецкий ярый противник открывания дверей при неисправности. Сам попал, когда сел наверху, приехал на 1 эт. , лифт остановился а двери не открывает, оказалось ВКО разомкнулось (ошибка одноврем. ВКО-ВКЗ) и на мой вопрос, почему бы в данной ситуации не выпустить пассажира, он ответил пусть сидит, раз лифт неисправен. Наверное он прав, лучше перебдеть.
Техподдержка ПЧ Sibocom                 
 WhatsApp: +79150803385

Оффлайн Ustas

  • Сергей Юрченко
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 3529
  • > Спасибо: 33
  • [В нашей памяти]
...лучше перебдеть.
Уж набдели,так набдели.У нас на любой импортный лифт приходишь,отправляешь его на этаж ниже,ловишь,переключаешь на кабине в ревизию,катаешься по шахте.Потом на любом этаже выходишь,ставишь в НР,закрываешь ДШ.Всё!Лифт работает дальше.
 Особенно удобно,если где-то ДШ не упала.Не нужно даже в МП подниматься,чтобы ДШ подрегулировать.Тоже самое касается переобучения АТ-120 и DO-2000.
 Всё в соответствии с EN-81.Кстати,наш новый ПУБЭЛ передрали с европейских правил почти слово в слово.

guest43

  • Гость
Re: Проблемы безопасносности в работе лифта &
« Ответ #64 : Февраль 02, 2009, 23:36:21 »
Наверное он прав, лучше перебдеть.

Саша, ты уже взрослый мальчик и пора бы уже иметь и собственное мнение по подобным вопросам без всяких "наверное" и уметь отстаивать свое мнение не боясь что о тебе плохо подумают.
Серега прав, набдели уже, так набдели, что лифты от каждого чиха останавливаются и пассажиров запирают. Кормушечники и раздолбаи наш ПУБЭЛ писали. С таким ПУБЭЛом и с таким Ростехнадзором у нас никогда хороших лифтов не будет.

guest2649

  • Гость
Цитировать
почему бы в данной ситуации не выпустить пассажира, он ответил пусть сидит, раз лифт неисправен.
Так ведь по новому ПУБЭЛ двери в точной остановке изнутри можно открыть :-\

guest2298

  • Гость
...лучше перебдеть.
Уж набдели,так набдели.У нас на любой импортный лифт приходишь.....
 Особенно удобно,если где-то ДШ не упала.Не нужно даже в МП подниматься,чтобы ДШ подрегулировать.
 Всё в соответствии с EN-81.Кстати,наш новый ПУБЭЛ передрали с европейских правил почти слово в слово.

Функция "Шунтирование ДШ" у импортных только у ОТИСа встречал. А на импорте работаю не мало.
 Честь и хвала тем россиянам, кто этого добился.
Когда был механиком, то переделывал КОНЕ, ШИНДЛЕР под это. Естественно только с использованием в "РЕВИЗИЯ". И чтобы инспектор не дое..... с выводом на внешний разъем. В случае чего: "Это выведены контрольные точки". Подключаешь внешний пультик - Просто три кнопки, и можешь один управлять лифтом хоть из приямка, хоть с этажа.
   Предвосхищая возражения отвечаю: "А что делать, когда работаешь постоянно в одиночестве?"

guest341

  • Гость
Цитировать
Кормушечники и раздолбаи наш ПУБЭЛ писали.

Раздолбаи придумали себе хорошую кормушку

Цитировать
С таким ПУБЭЛом и с таким Ростехнадзором у нас никогда хороших лифтов не будет.

Полностью согласен

guest2298

  • Гость
Зато представляете себе:
 В один прекрасный день кто-то из ГОСГОРа скажет:
 "Все, хватит. Мы Европа и будем работтать по Европейски. Приблуды типа ОШ отменяем."

guest2378

  • Гость
Остется вопрос почему гдето перебдели так, что запахло на всю страну,а там где надо хоть немножечко  побдеть ......ИМХО если бы качество семисторных ключей и варисторов используемых на платах ПСК было-бы соответствующим, ни  однго полета лифта не было-бы и в помине.

guest43

  • Гость
Вот он проводящий варистор.



Пускатель включается без управляющего сигнала. Картина полетов теперь становится очевидной: разработчик лопухнулся с номиналом и мощностью варистора, МЛЗ намудрил со схемой (тормозник включался одним пускателем), а обслуга отключила независимый расцепитель.
А в эксплуатации плат с такими варисторами море…

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5331
  • > Спасибо: 177
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
И взрываются они очень часто... На обслуге мы их меняли , когда ПСК в ремонт приходило... Просто надо представлять всю опасность и чётко понимать что цепь контроля пускателей и независимый расцепитель должны быть в исправном состоянии.
К сожалению на обслуге часто наблюдал как на УЛ (УКЛ) ставили Автоматы без расцепителя по той простой причине что других автоматов нет...
И цепь контроля пускателей тоже частенько коротят - видел такой случай: подлипал пускатель низа, лифт приходит на первый этаж и останавливается, но при следующем пуске лифт стартовал на большой скорости вниз - на буфер...

guest43

  • Гость
И взрываются они очень часто...



Наверное они не взрываются а сгорают. Вначале начинают проводить, а затем раскаляются и сгорают. Судя по окалине, процесс был не мгновенным (как при взрыве), а длительным. На объекте с летаюшими лифтами точно видел платы с выгоревшими варисторами.

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5331
  • > Спасибо: 177
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
А это смотря на каком лифте и насколько быстро было замечено - в обслуге обычно до наладчика туда механики приходят - могут переключить пяток раз, могут предохранители поменять не глядя, а когда туда приходит наладчик остаются лишь ножки ;D

guest1150

  • Гость
У меня есть тоже могилевские УЛ-третьи, на ПСК которых стоят 150в варисторы. В самом начале заменил на 180вольтные, потом, когда пошел вал таких ПСК, попробовал снижать на трансе 110в, ес-но с тщательной проверкой устойчивого срабатывания пускателей. Теперь где-то пару лет нет проблем с выгоранием варисторов.