Автор Тема: АВВ ACSM1  (Прочитано 239658 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

guest3192

  • Гость
Re: АВВ ACSM1
« Ответ #315 : Март 05, 2015, 23:56:19 »
Всех приветствую! Пришли на объект лебедки Монтанари с двигателями Elemol 50Hz 1407об 400V в звезде 20.5A cos0.77 61Нм и передаточным числом 2/49. Передаточное число очень удивляет и в расчетах параметров 25.02 выдает выход на скорость кабины 1.6м/с за 2 оборота двигателя при этом передаточном числе. Предположил что 49/2 и равно 24.5 и расчеты стали верны. 25.02 показал 1403об. Проблема вот еще в чем. После калибровки на низких оборотах бешенная вибрация которую почти до конца убил параметром 22.02 в 1.236 расчитанного по формуле но всеже не до конца. Параметры 28.12-28.15 не помогают абсолютно а наоборот начинают при замедлении срывать частотник в аварию и дают удары в двигателе. Отключил их и чп стал плавно замедляться. На данный момент не могу победить небольшую вибрацию на номинальной скорости которую слегка сгладил параметрами 28.02 и 28.03. Может кто встречался с данной связкой лебеки и двигателя и не было ли такой ситуации?

guest3192

  • Гость
Re: АВВ ACSM1
« Ответ #316 : Март 06, 2015, 00:29:28 »
Видел что задавали подобный вопрос в этой ветке ранее но ответов так никто и не выложил поэтому задал опять. Не сочтите за невнимательность. Читал всю ветку ☺

Оффлайн Andrew1987

  • Модератор раздела
  • участник
  • *****
  • Сообщений: 413
  • > Спасибо: 99
    • Сибоком-М
Re: АВВ ACSM1
« Ответ #317 : Март 09, 2015, 10:45:11 »
Видел что задавали подобный вопрос в этой ветке ранее но ответов так никто и не выложил поэтому задал опять. Не сочтите за невнимательность. Читал всю ветку ☺

Здравствуйте, Денис!

Попробуйте установить пар. 22.02 - 16 или еще больше - это фильтр, который сглаживает колебания скорости. Также посмотрите 82.10 (момент инерции) - где-то 0.6 - 0.7
техподдержка по преобразователям частоты для лифтов "Sibocom", "ABB", "Gefran", "WEG" в  СНГ

guest3192

  • Гость
Re: АВВ ACSM1
« Ответ #318 : Март 09, 2015, 21:06:12 »
В параметре 82.10 момент инерции выставил 1.6 т.к лифт 1.6 м/с и 630кг по вашим рекомендациям указанным в инструкции. До этого со значением в 0,5 вел себя абсолютно также относительно вибрации. Насчет параметра 22.02 при значении 12 лебедку чуть не вырвало с анкеров. Лебедка при 12 прыгала как ненормальная на скорости до 300 оборотов. При уменьшении до 1.256 высчетаном по вашей формуле стало плавно на низких оборотах но появилась мелкая вибрация на номинальной скорости. Параметры 28.12-28.15 ничего не давали лишь слегка сглаживая удары, так еще и при опускании предела до значений 28.12 24 и 28.13 200 при замедлении к скорости дотягивания давала такие удары что частотник отключался по перегрузу. При уменьшении 28.02 и увеличении 28.03 улетал по 2009 ошибке из-за того что  скорость дотягивания привышала допустимый предел в 30%.  Так же появился ощутимый удар при замедлении на значениях 28.02 ниже 16. Как то так...

Оффлайн Andrew1987

  • Модератор раздела
  • участник
  • *****
  • Сообщений: 413
  • > Спасибо: 99
    • Сибоком-М
Re: АВВ ACSM1
« Ответ #319 : Март 10, 2015, 12:37:40 »
В параметре 82.10 момент инерции выставил 1.6 т.к лифт 1.6 м/с и 630кг по вашим рекомендациям указанным в инструкции. До этого со значением в 0,5 вел себя абсолютно также относительно вибрации. Насчет параметра 22.02 при значении 12 лебедку чуть не вырвало с анкеров. Лебедка при 12 прыгала как ненормальная на скорости до 300 оборотов. При уменьшении до 1.256 высчетаном по вашей формуле стало плавно на низких оборотах но появилась мелкая вибрация на номинальной скорости. Параметры 28.12-28.15 ничего не давали лишь слегка сглаживая удары, так еще и при опускании предела до значений 28.12 24 и 28.13 200 при замедлении к скорости дотягивания давала такие удары что частотник отключался по перегрузу. При уменьшении 28.02 и увеличении 28.03 улетал по 2009 ошибке из-за того что  скорость дотягивания привышала допустимый предел в 30%.  Так же появился ощутимый удар при замедлении на значениях 28.02 ниже 16. Как то так...

Вы написали, что версия софта АВВ 1821 - проверьте, так ли это в параметре 09.04. Если действительно 1821, то запросите у ЩЛЗ флеш-модуль с версией 1822.
техподдержка по преобразователям частоты для лифтов "Sibocom", "ABB", "Gefran", "WEG" в  СНГ

спасибо

Morozov_Denis

guest3192

  • Гость
Re: АВВ ACSM1
« Ответ #320 : Март 10, 2015, 14:51:49 »
Да это так. И на флешке выбито и в параметрах частотника проверял.

guest2372

  • Гость
Re: АВВ ACSM1
« Ответ #321 : Июнь 11, 2015, 16:07:43 »
1.При приходе кабины на этаж длительное время не отключается пускатель привода. Пускатель тормоза отключен. В чем может быть проблема? Возникает периодически, стоять под моментом может сутки.  2. Группой параметров 35 не удается отрегулировать наложение тормоза, визуально откат составляет 1см. по окружности тормозного шкива, в кабине ощутим слабо. Это норма, или откат можно полностью убрать? В обоих случаях лебедка VTR-13 8,5 кВт, 400 кГ, подвеска прямая, станция УЭЛ,версия 1510.

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5331
  • > Спасибо: 177
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: АВВ ACSM1
« Ответ #322 : Июнь 11, 2015, 20:53:10 »
Смотри скорость наложения тормоза-если менее 20-30 оборотов (при номинале 1400-1500) то будет такой эффект, можно в момент зависания посмотреть сколько оборотов держит чп в этот момент...

Оффлайн Andrew1987

  • Модератор раздела
  • участник
  • *****
  • Сообщений: 413
  • > Спасибо: 99
    • Сибоком-М
Re: АВВ ACSM1
« Ответ #323 : Июнь 12, 2015, 08:45:58 »
Здравствуйте, Призрак!

В первую очередь необходимо установить номинальную скорость двигателя (пар. 99.09) 1400 об/мин, установить номинальный момент двигателя (пар. 99.12) в "0", посмотреть вычисленный приводом момент двигателя в пар. 98.01 и это значение поставить в 99.12.
Сделать тест двигателя Standstill (без вращения).
В пар. 35.05 поставить значение скорости наложения тормоза не меньше 10 об/мин.
техподдержка по преобразователям частоты для лифтов "Sibocom", "ABB", "Gefran", "WEG" в  СНГ

guest6320

  • Гость
Re: АВВ ACSM1
« Ответ #324 : Июнь 30, 2015, 13:51:59 »
Иногда почему-то производители указывают не правильный номинальный момент мотора на своей табличке. Из теории номинальный момент рассчитывается по формуле M=9550*Pном/wном. По этой же формуле и привод рассчитывает момент, исходя из введенных Вами значений мощности и скорости. Если Вы ввели в 99.12 значение момента, отличающееся примерно на +- 5% и более от расчетного, то привод выдаст предупреждение, что параметры мотора введены не верно.
Уточнение: в формуле Pном в кВт,а  wном - это номинальные обороты двигателя в минуту.

Автоматическое объединение сообщений.

Всех приветствую! Пришли на объект лебедки Монтанари с двигателями Elemol 50Hz 1407об 400V в звезде 20.5A cos0.77 61Нм и передаточным числом 2/49. Передаточное число очень удивляет и в расчетах параметров 25.02 выдает выход на скорость кабины 1.6м/с за 2 оборота двигателя при этом передаточном числе. Предположил что 49/2 и равно 24.5 и расчеты стали верны. 25.02 показал 1403об. Проблема вот еще в чем. После калибровки на низких оборотах бешенная вибрация которую почти до конца убил параметром 22.02 в 1.236 расчитанного по формуле но всеже не до конца. Параметры 28.12-28.15 не помогают абсолютно а наоборот начинают при замедлении срывать частотник в аварию и дают удары в двигателе. Отключил их и чп стал плавно замедляться. На данный момент не могу победить небольшую вибрацию на номинальной скорости которую слегка сгладил параметрами 28.02 и 28.03. Может кто встречался с данной связкой лебеки и двигателя и не было ли такой ситуации?

Параметры 28.12 -28.15 полезны только при управлении на малых оборотах, где точность управления двигателем падает. Это как правило гораздо меньше скорости дотягивания. Для ассинхронника 28.12 не устанавливайте больше 96, а 28.13 =8, в таком случае эти праметры отключать не придется, а отрегулировать старт-стоп очень поможет.

Оффлайн Andrew1987

  • Модератор раздела
  • участник
  • *****
  • Сообщений: 413
  • > Спасибо: 99
    • Сибоком-М
Re: АВВ ACSM1
« Ответ #325 : Июнь 30, 2015, 16:58:47 »
Здравствуйте, stef58!

Абсолютно в Вами согласен.
Единственное, что в формуле я допустил ошибку: не wноми, а nном в об/мин.
техподдержка по преобразователям частоты для лифтов "Sibocom", "ABB", "Gefran", "WEG" в  СНГ

guest4629

  • Гость
Re: АВВ ACSM1
« Ответ #326 : Июль 03, 2015, 19:15:39 »
Всем здравствуйте .Меня интересует такой вопрос -есть ли у чп АВВ защита IGBT тормозного прерывателя ? У нас на объектах сгорели два чп с одной ошибкой -0010 (кз в тормозном прерывателе ). Один из них сгорел во время монтажных работ - ходил на небольшой скорости налегке с облегченным противовесом . Другой- в нормальной работе .Балансировка , тормозной резистор , проводка и качество соединений не раз проверялось до и после запуска чп .Идентификационный прогон делали с вращением, лифт 630 ,чп 11квт,двигатель асинхронный отис щербинка .Монтажники монтируют еще четыре таких лифта , скоро надо будет запускать ,опасаемся этой ошибки - 0010 .Подскажите.

guest6320

  • Гость
Re: АВВ ACSM1
« Ответ #327 : Июль 05, 2015, 01:49:08 »
Эл механику: - Проблема известная. Сопротивление  КТР сборки на 5- 10% меньше минимально допустимого- для 11kVt Rmin=20 Om, для 7.5 kVt Rmin=40 Om. Кроме того при изготовлении ТЭНов используют какой- то там оксид... в результате на поверхности спирали из нихрома внутри
ТЭНа образуется поверхностная плёнка, которая при нагреве даёт снижение сопротивления ещё на 10%. Если ТЭНы КТР сборки включить на пару минут на 220V на прямую и прокалить до лёгкого покраснения, то дефект пропадает навсегда. Только после этого КТР слегка "поёт" при торможении. IGBT  транзстор прерывателя горит не от КЗ, а от того, что резко нагревается и у него падает напряжение пробоя коллектор- затвор, а при торможении напряжение на шине постоянного тока может вырасти до 820 V.
Так что, проверяйте номиналы сопротивления КТР сборок.


guest4629

  • Гость
Re: АВВ ACSM1
« Ответ #328 : Июль 05, 2015, 06:57:41 »
Спасибо за подсказку . У чп ,который успел поработать в нормальной работе , при наладке ускорений разгона и торможения  были ошибки 0001 ( перегрузка по току ) . В дальнейшем этой ошибки не было , ток двигателя был в пределах нормы .  Но ни разу не было  0002 ( перенапряжение в цепи постоянного тока ) . Я не нашел такого параметра , который бы уменьшил порог срабатывания защиты по 0002 чтобы в  большей степени обезопасить тормозной IGBT.

guest43

  • Гость
Re: АВВ ACSM1
« Ответ #329 : Июль 05, 2015, 11:25:28 »
Проблема известная. Сопротивление  КТР сборки на 5- 10% меньше минимально допустимого- для 11kVt Rmin=20 Om, для 7.5 kVt Rmin=40 Om.

Кому известная? В узких кругах, или завод тоже об этом знает?