Автор Тема: АВВ ACSM1  (Прочитано 239644 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

guest2969

  • Гость
Re: АВВ ACSM1
« Ответ #330 : Июль 05, 2015, 17:30:14 »
эл механик подскажите что обычно их документации поставляется с ЧП? паспорт, инструкция по эксплуатации или еще что? просто щас монтируют лифт с ЧП, а документации никакой нет. кого напрячь чтоб поставили lдокументацию?

guest4629

  • Гость
Re: АВВ ACSM1
« Ответ #331 : Июль 05, 2015, 19:05:20 »
Завод поставляет диск и книжечку - руководство по монтажу и наладке пч АВВ при работе с асинхронными и синхронными двигателями .

Оффлайн SVKan

  • Кан Сергей
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1046
  • > Спасибо: 244
Re: АВВ ACSM1
« Ответ #332 : Июль 06, 2015, 07:53:41 »
Завод знает, что в качестве резисторов зачастую идет ерунда с сильно малым сопротивлением.
А вот делает ли он что-нибудь по данному поводу это второй сложный вопрос...

Оффлайн Andrew1987

  • Модератор раздела
  • участник
  • *****
  • Сообщений: 413
  • > Спасибо: 99
    • Сибоком-М
Re: АВВ ACSM1
« Ответ #333 : Июль 06, 2015, 17:28:20 »
эл механик подскажите что обычно их документации поставляется с ЧП? паспорт, инструкция по эксплуатации или еще что? просто щас монтируют лифт с ЧП, а документации никакой нет. кого напрячь чтоб поставили lдокументацию?
Всегда на ПЧ АВВ идет в комплекте инструкция по наладке, паспорт, и до определенного времени шел диск с программным обеспечением DriveStudio, всей возможной документацией (в основном на английском языке) и видео уроком. В данный момент диск не входит в комплект поставки, т.к. было замеачано, что им пользуются не более 5% наладчиков. Программу возможно скачать - я дам ссылку по запросу.
Если нет документации в комплекте с ПЧ - запрашивайте на ЩЛЗ или СЛЗ.

Завод знает, что в качестве резисторов зачастую идет устройство с сильно малым сопротивлением.
А вот делает ли он что-нибудь по данному поводу это второй сложный вопрос...

В данный момент завод поставляет новые сборки с большей мощностью и сопротивлением. Обращаю Ваше внимание, для приводов АВВ 5.5, 7.5 кВт сопротивление минимум 40 Ом (с учетом того, какие ТЕНы поставляются, лучше, чтобы сопротивление было 45-48 Ом минимум), для АВВ 11, 15 кВт - минимум 20 Ом (для ТЭНов 24-26 Ом), для 18.5, 22 кВт - минимум 13 Ом (для тенов 15-17 Ом).
Возможно для АВВ поставлять ТЕНы бутем мы (Сибоком), где эти нюансы по сопротивлениям уже учтены.
техподдержка по преобразователям частоты для лифтов "Sibocom", "ABB", "Gefran", "WEG" в  СНГ

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5328
  • > Спасибо: 856
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: АВВ ACSM1
« Ответ #334 : Июль 07, 2015, 00:20:42 »
Как Вы подсчитали статистику пользования компакт диском, позвольте узнать? Цена диска копеечная - мотивация невнятная. По моим наблюдения многим наладчикам в оффлайн проще обратится к информации на диске или к бумажной документации, нежели искать по форумам. Если "95%"  не читают мануалов - это не повод данный мануал не поставлять. Следуя Вашей логике нужно и "Лифтфорум" закрыть.

Оффлайн Andrew1987

  • Модератор раздела
  • участник
  • *****
  • Сообщений: 413
  • > Спасибо: 99
    • Сибоком-М
Re: АВВ ACSM1
« Ответ #335 : Июль 07, 2015, 19:35:58 »
Здравствуйте, Олег!

Да просто обидно становиться, что плоды наших трудов просто валяются под ногами и мало кто этим интересуется. Поверьте, тот, кому нужна информация - ее найдет. И те, кто хотел ознакомиться и с софтом, и с более глубоким описание - уже давно в это освоили...
Если копеечную цену диска умножить на 7000 - получается совсем не мало...
техподдержка по преобразователям частоты для лифтов "Sibocom", "ABB", "Gefran", "WEG" в  СНГ

guest2372

  • Гость
Re: АВВ ACSM1
« Ответ #336 : Сентябрь 03, 2015, 10:17:22 »
АВВ, лебедка 13VTR, 8,5кВТ, 400кг. прямая подвеска. При движении вверх при переходе с рабочей скорости на скорость дотягивания образуется "провал", т.е. сначала замедление идет до скорости чуть меньшей скорости дотягивания, затем рывок до скорости дотягивания. В кабине чувствуется как рывок. При движении вниз подобного не наблюдается. Как исправить ситуацию? Возможно ли что причина в перегруженном противовесе? Ток двигателя при движении пустой кабины вниз 15А, вверх 10А.

Оффлайн Andrew1987

  • Модератор раздела
  • участник
  • *****
  • Сообщений: 413
  • > Спасибо: 99
    • Сибоком-М
Re: АВВ ACSM1
« Ответ #337 : Сентябрь 03, 2015, 12:56:27 »
Здравствуйте, Призрак!

Загруженность противовеса проверьте в первую очередь!
Также интересуют значения параметров в 99 группе - параметры двигателя. Дальше будем смотреть...
техподдержка по преобразователям частоты для лифтов "Sibocom", "ABB", "Gefran", "WEG" в  СНГ

guest10482

  • Гость
Re: АВВ ACSM1
« Ответ #338 : Ноябрь 01, 2015, 22:29:17 »
Здравствуйте уважаемые господа эксперты. Подскажите пожалуйста, как быть, если при попытке сделать идентификационный прогон пишет "КНОПКА ОТКЛЮЧЕНА, ЗАПУСК НЕВОЗМОЖЕН"? (ШУЛМ, ABB)  Заранее благодарен.

Оффлайн Andrew1987

  • Модератор раздела
  • участник
  • *****
  • Сообщений: 413
  • > Спасибо: 99
    • Сибоком-М
Re: АВВ ACSM1
« Ответ #339 : Ноябрь 02, 2015, 08:30:28 »
Здравствуйте, st_black!

Проверьте напряжение на входе Х6:STO на всех 4-х контактах. Меряется относительно AGND (X4:AIO 12 контакт). Сюда заводится сигнал разрешения работы от станции управления. У Вас ШУЛМ, значит всегда на этих 4-х контактах должно быть напряжение 24 VDC, если цепь безопасности собрана.
техподдержка по преобразователям частоты для лифтов "Sibocom", "ABB", "Gefran", "WEG" в  СНГ

guest10482

  • Гость
Re: АВВ ACSM1
« Ответ #340 : Ноябрь 02, 2015, 09:37:31 »
Спасибо Вам Андрей. Еду проверять.

Автоматическое объединение сообщений.

На х6:2 (аут2) напряжение 24 отсутствует, но этот контакт у меня голый. Расключал согласно прилагаемой схеме: 
х6:1 - 912, х6:3 и х6:4 - 911. На этих контактах напряжение есть. Может я что напутал, или перемычку кинуть на 2й с 1го?

Оффлайн Andrew1987

  • Модератор раздела
  • участник
  • *****
  • Сообщений: 413
  • > Спасибо: 99
    • Сибоком-М
Re: АВВ ACSM1
« Ответ #341 : Ноябрь 02, 2015, 10:49:59 »
Необходимо расключить провода, как Вы описали ниже. Перемычку с 1 на 2-й контакт бросать не надо.

Автоматическое объединение сообщений.

Также, если тестирование по-прежнему не проходит, сбросьте параметры двигателя, которые были введены Вами в 99 группу параметров.
техподдержка по преобразователям частоты для лифтов "Sibocom", "ABB", "Gefran", "WEG" в  СНГ

guest10482

  • Гость
Re: АВВ ACSM1
« Ответ #342 : Ноябрь 02, 2015, 11:13:19 »
Напряжение 24 на х6 есть везде (простите пожалуйста)  группа параметров 99 у меня такая:
04 - aд,
05 - dtc,
06 - 13 А,
 07 - 380 В,
08 - 50 Гц,
09 - 1420 об/ мн,
10 - 5 кВт,
11 - 0.78, 
12 - 33.624,
13 - без вращения

Оффлайн Andrew1987

  • Модератор раздела
  • участник
  • *****
  • Сообщений: 413
  • > Спасибо: 99
    • Сибоком-М
Re: АВВ ACSM1
« Ответ #343 : Ноябрь 02, 2015, 11:24:59 »
Проверьте установленные в 20 группе пределы, а также переключите в режим REM и снова в режим LOC. После переключения попробуете нажать на СТАРТ, не забывая при этом включать пускатель главного привода.
Параметры двигателя в норме!
техподдержка по преобразователям частоты для лифтов "Sibocom", "ABB", "Gefran", "WEG" в  СНГ

guest10482

  • Гость
Re: АВВ ACSM1
« Ответ #344 : Ноябрь 02, 2015, 12:30:20 »
Андрей, Вы волшебник. Я сейчас сделал это по Вашему совету, - и адаптация прошла! Как я могу Вас отблагодарить?