Автор Тема: Вопросы по УКЛ  (Прочитано 359930 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

guest43

  • Гость
Re: Вопросы по УКЛ
« Ответ #495 : Июль 23, 2010, 00:56:04 »
ты какой предохранитель вставлял, согласно специвикации?

В спецификацию не заглядывал, ставил на 2 А, как написано на шильдике возле предохранителя.

Посмотрел сейчас в спецификацию: там тоже FU3 на 2 А.

guest609

  • Гость
Re: Вопросы по УКЛ
« Ответ #496 : Июль 23, 2010, 01:14:40 »
ты какой предохранитель вставлял, согласно специвикации?

В спецификацию не заглядывал, ставил на 2 А, как написано на шильдике возле предохранителя.
теперь немного понятно, время срабатывания автомата несоизмеримо  с предохранителем поэтому он там, предохранитель и стоит, но он он должен быть установлен согласно спицификации, быстродействующий, правада в посдедующих модификациях мы это убрали, но это в будующем, нравится нам это или нет. Если модуль работает он лет 25 проработает.
А по поводу установки сборки выпрямителя, это возможно, но точной остановки трудно получить  и ...

Причина редактирования - цитата.

Оффлайн Ustas

  • Сергей Юрченко
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 3529
  • > Спасибо: 33
  • [В нашей памяти]
Re: Вопросы по УКЛ
« Ответ #497 : Июль 23, 2010, 01:25:42 »
 Точную остановку трудно получить,если встречный диод воткнуть между N и L160.А если прямо в разъём ПУТ-3,между N и 303,то нормально,тормоз отпадает без задержки.

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5328
  • > Спасибо: 856
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Вопросы по УКЛ
« Ответ #498 : Июль 23, 2010, 02:28:26 »
Если горит предохранитель не пытайся вставить гвоздь, есть две цепи защиты автомат и предохранитель, поэтому однозначно что то в цепи модуль катушка тормоза, лом ставитне собираюсь это дорого и не нужно. Нужно привыкать искать неисправность с первого раза и не считать нас "дураками" при всем уважении критиковать мы все мастакти

Фрагмент схемы лифта "Монитор" без машинного помещения, синхронник безредукторная, дисковый тормоз. KL, KSD пускатели привода, KFR пускатель тормоза. Просто без затей и что примечательно работает без геморроя!

Так что там Сергей Михайлович про дураков? По существу дела: Мост за 50 рублей держит КЗ до перегорания предохранителя - Синтек-овская поделка за 350 рублей нет. В чём экономия ??? В чём надёжность ??? Как можно исключать КЗ в процессе наладки и эксплуатации, даже профессионал не может быть застрахован от случайностей! Почему в модуле нет защиты, ограничения тока КЗ ??? Если у метя летит ПТ я её ремонтирую, если у меня летит диодный мост, я покупаю его в магазине, а что делать с этой эпоксидной хреновиной ???
Моё мнение УКЛ лучшая отечественная станция, но вот тормозной модуль одноразовый это гнилое решение и внятной аргументации в его пользу я не нахожу!

guest4008

  • Гость
Re: Вопросы по УКЛ
« Ответ #499 : Июль 23, 2010, 04:33:16 »
Цитировать
, зазор между датчиком импульсов и диском должен быть равномерным не более 3,5 мм. При установке между диском и шкивом ОС нужно вставлять шайбы, чтобы был зазор. Проводка к датчику импульсов должна быть проложен в отдельном металлрукаве (трубе)!


Да это известно. на соседнем лифте такой проблеммы нет, плату и датчик менял на соседний, все рабочее

Причина редактирования - цитата.

guest2418

  • Гость
Re: Вопросы по УКЛ
« Ответ #500 : Июль 23, 2010, 13:48:16 »
При КЗ сначала модуль вылетает, а потом сгорает предохранитель. Сталкивался с этим много раз.
Если на выходе модуля поставить предохранитель, возможно бы он модуль и защищал. На ПТ-2 при КЗ обычно выгорал выходной предохранитель.

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5328
  • > Спасибо: 856
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Вопросы по УКЛ
« Ответ #501 : Июль 23, 2010, 14:27:53 »
@lex и всё же походу сбой (нестабильность) в подсчёте импульсов - чудес не бывает.  Получается, что когда насчитана точная остановка сигнала от ДТО нет.

К вопросу о тормозном модуле...
Цитата: F-серия IGBT модулей Mitsubishi
Все модули имеют интегрированный быстродействующий диод с улучшенными рабочими характеристиками. Токовое зеркало и непрерывное отслеживание тока (RTC схема) снижает значение тока короткого замыкания.
Или токовая защита для "Синтек"-а за гранью возможностей?


guest4008

  • Гость
Re: Вопросы по УКЛ
« Ответ #502 : Июль 23, 2010, 14:55:35 »
@lex и всё же походу сбой (нестабильность) в подсчёте импульсов - чудес не бывает.  Получается, что когда насчитана точная остановка сигнала от ДТО нет.

да так и получается, датчик импульсов исправен, плата тоже, прокладку кабеля до датчика пробовал разными способами. при калибровке шахты выдает разное число импульсов от25 до52.

Причина редактирования - цитата.

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5328
  • > Спасибо: 856
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Вопросы по УКЛ
« Ответ #503 : Июль 23, 2010, 18:06:42 »
Напряжение питания 12 вольт доходит до датчика? Я бы посмотрел импульсы датчика осциллографом на входе в МПУ...

guest43

  • Гость
Re: Вопросы по УКЛ
« Ответ #504 : Июль 23, 2010, 18:31:29 »
Сегодня с подобной фигней столкнулся при запуске УКЛ с ATV71 Lift. Поэтажный разъезд какой-то странный, то нормально замедлится и миллиметров 250 идет на скорости дотягивания, то начинает поздно замедляться и проскакивает ТО. Первым делом подумал на частотник. Затем присмотрелся, лифт достаточно устойчиво разгоняется и замедляется. Посмотрели на колесо датчика, наблюдается небольшая восьмерка при движении. Подравняли колесо, сделал заново калибровку шахты, и лифт стал замедляться нормально.

Оффлайн Bulaev

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 2061
  • > Спасибо: 137
    • bulaev.pro
Re: Вопросы по УКЛ
« Ответ #505 : Июль 24, 2010, 00:55:08 »
"2020 год. Фирма Синтек отзывает 4194304 тормозных модулей по притчине выгорания при КЗ на выходе."
Техподдержка ПЧ Sibocom                 
 WhatsApp: +79150803385

guest43

  • Гость
Re: Вопросы по УКЛ
« Ответ #506 : Июль 24, 2010, 22:27:50 »
При КЗ сначала модуль вылетает, а потом сгорает предохранитель. Сталкивался с этим много раз.

Витя, а что же ты на заводе тревогу не поднял, если знал об этом?

Если на выходе модуля поставить предохранитель, возможно бы он модуль и защищал. На ПТ-2 при КЗ обычно выгорал выходной предохранитель.

Мертвому припарка предохранитель на выходе этого модуля. Если бы модуль выдерживал ток 6 А, как диодный мост в ПТ-2, то его вполне бы защитил входной предохранитель.

guest2418

  • Гость
Re: Вопросы по УКЛ
« Ответ #507 : Июль 24, 2010, 22:45:24 »
Если модуль работает он лет 25 проработает.

guest43

  • Гость
Re: Вопросы по УКЛ
« Ответ #508 : Июль 24, 2010, 22:55:31 »
Если модуль работает он лет 25 проработает.

Ну, при таком подходе, мог бы рацуху подать, завод бы на предохранителе сэкономил, он там и нафиг не нужен. Модуль он не спасает, а проводку  и автомат вполне защитит.  ;)

guest2418

  • Гость
Re: Вопросы по УКЛ
« Ответ #509 : Июль 24, 2010, 23:01:54 »
Витя, а что же ты на заводе тревогу не поднял, если знал об этом?

А так, кому надо докладывали, я же не могу проследить передали или нет. Да и здесь вопросов по модулю не возникало. На ШУЛК, ШУЛМ защиты от КЗ тоже нет.