Автор Тема: Вопросы по УКЛ  (Прочитано 359582 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

guest43

  • Гость
Re: Вопросы по УКЛ
« Ответ #510 : Июль 25, 2010, 00:18:39 »
На ШУЛК, ШУЛМ защиты от КЗ тоже нет.

А это уже нарушение ПУБЭЛ.

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5328
  • > Спасибо: 856
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Вопросы по УКЛ
« Ответ #511 : Июль 25, 2010, 20:57:37 »
Оффтоп уже однако. На ШУЛМ-е на плате тормоза диодный мост, такой о котором я писал и автомат. На ШУЛК-е силовые тиристоры Т112-10 на 10A, типовые - взял и поменял. Я много лет обслуживал большое количество ШУЛК-ов, в моей практике тиристоры пробивало единожды.

Оффлайн Ustas

  • Сергей Юрченко
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 3529
  • > Спасибо: 33
  • [В нашей памяти]
Re: Вопросы по УКЛ
« Ответ #512 : Июль 25, 2010, 21:10:30 »
 А ПУТ-3,если коротнуть выход,тоже очень красиво взрывается.
 Внутренняя инструкция в моей фирме запрещает ремонтировать такие платы:металлизация.

guest43

  • Гость
Re: Вопросы по УКЛ
« Ответ #513 : Июль 25, 2010, 21:12:53 »
А по поводу установки сборки выпрямителя, это возможно, но точной остановки трудно получить 

Есть предложение заменить модуль вот таким эквивалентом:

 

guest43

  • Гость
Re: Вопросы по УКЛ
« Ответ #514 : Июль 25, 2010, 21:19:02 »
А ПУТ-3,если коротнуть выход,тоже очень красиво взрывается.

Взрываются, наверное, с Синтековскими модулями. С ТО325-12.5 у меня ни разу не взрывались. Ток у них 12.5 А, любой предохранитель из ЗИПа его защитит.
С Синтэковским модулем в моей практике был один взрыв:


guest2418

  • Гость
Re: Вопросы по УКЛ
« Ответ #515 : Июль 25, 2010, 21:30:31 »
Когда то я писАл:
А вот модули ключей мне не нравятся - неремонтопригодные. Если  один ключ сгорел, всё в помойку.
А ведь и эти модули могут внедрить вместо ПК.

Оффлайн Ustas

  • Сергей Юрченко
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 3529
  • > Спасибо: 33
  • [В нашей памяти]
Re: Вопросы по УКЛ
« Ответ #516 : Июль 25, 2010, 21:50:48 »
Есть предложение заменить модуль вот таким эквивалентом:
Простенько,и со вкусом.

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5328
  • > Спасибо: 856
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Вопросы по УКЛ
« Ответ #517 : Июль 26, 2010, 00:36:34 »
А ПУТ-3,если коротнуть выход,тоже очень красиво взрывается.
 Внутренняя инструкция в моей фирме запрещает ремонтировать такие платы:металлизация.
Надумано. Ясное дело, сперва удаляется металлизация, ремонтируется, потом покрывается цапон-лаком.
Есть предложение заменить модуль вот таким эквивалентом
Суть обратного диода защищать контакт пускателя от дуги постоянного тока, в приведённой схеме в нем смысла нет.

guest43

  • Гость
Re: Вопросы по УКЛ
« Ответ #518 : Июль 26, 2010, 17:19:49 »
в приведённой схеме в нем смысла нет.

Действительно, глупость сморозил  :)

guest209

  • Гость
Re: Вопросы по УКЛ
« Ответ #519 : Август 23, 2010, 19:26:19 »
Прошу помощи. Парник, административка, 6 эт. Частотники альтивары 58, в работе лет 7.  Изначально стояли платы с 4 и 5 версиями(ПО). Стала появляться ошибка А1, заменили на плату с версией 5 на плату с версией 10 – вроде наладилось, но через некоторое время снова появилась  ошибка А1 на плате с версией 10, а на другой плате (с версией 4) ошибка 70.
Перестановка плат местами приводит к переносу ошибок между лифтами.
Пробовали все комбинации из этих трёх плат – результат один нет парной работы.
Ошибка 70 возникает точно не из-за замыкания на землю (–L) пробовали отсоединить
всё что можно 800-е, 657-664, 651-656, 851-858, 900, 700-е прокинули отдельным кабелем
только между станциями (шахта не подключена) – всё равно ошибка 70. Стоит только
снять разъём 700-х с любой станции или обесточить любую станцию – другая работает.





Оффлайн Ustas

  • Сергей Юрченко
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 3529
  • > Спасибо: 33
  • [В нашей памяти]
Re: Вопросы по УКЛ
« Ответ #520 : Август 23, 2010, 21:35:58 »
 Я уже рукой махнул на загадочную двухскоросную парку УКЛ с шунтами.Пассажир лупит ошибки b1,b2,b3,b4,b5.Но не сразу,а через некоторое время.Я уже начальника лаборатории с осциллятором привозил.Мимо.
 А когда грузовой в НР,а пассажир,лупящий ошибки,в РП - всё работает.Уже не первый год.

guest209

  • Гость
Re: Вопросы по УКЛ
« Ответ #521 : Август 23, 2010, 22:12:39 »
Успокоил... ;D У нас так и получается - оба вроде в НР, но фактически один в погрузке.

guest209

  • Гость
Re: Вопросы по УКЛ
« Ответ #522 : Август 25, 2010, 18:14:31 »
Вопрос частично решён, парка заработала, на плате 5 версии невозможно изменить
параметр А6=0 (остальные меняются, проверено несколько), на плате версии 4  А6=0.
Возможно ли самопроизвольное изменение одного  А6 ??? (по умолчанию он 1)
Наиболее вероятная причина всех проблем – качество питающей сети ???
Ещё одна странность – на всех платах частично вышли из строя элементы цифровых
индикаторов ???  Жаль, что все разработчики так и не внедрили качественные
БП, хотя бы опционально…


Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5328
  • > Спасибо: 856
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Вопросы по УКЛ
« Ответ #523 : Август 25, 2010, 23:08:36 »
А6 автоматически переключается на 0, только при установке b2 на 0 (датчик загрузки 15 кг отсутствует). Остаётся выяснить в каких версиях прибито гвоздями, а в каких нет ???

guest43

  • Гость
Re: Вопросы по УКЛ
« Ответ #524 : Август 30, 2010, 19:54:01 »
я в отпуске на две недели, но вернусь посмотрю

Ну как, Сергей Михайлович, проверил работу тормозного модуля на коротыш?