Автор Тема: Проблемы безопасносности в работе лифта с УЛ (ПУ-3)  (Прочитано 48637 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

guest2378

  • Гость
на схеме наглядно видна цепь питания пускателя, в случае сгорания варистора.
http://
Горят в осносном на домах подключенных по временной схеме,напруга и так по нижнему пределу,так что уменьшать некуда,если увиличивать номинал варистора начинают гореть семисторные  ключи,а это большой дефицит.

guest1150

  • Гость
GROSS, я может ошибаюсь, но 110в*1,41=155,1в. И как варисторы на 150в можно ставить? На170в, а с учетом разброса изготовления и"гуляния" напруги 180 считаю оптимальным.

guest1150

  • Гость
Забыл учесть падение напряжения на катушке. А надо в таких схемах?

guest111

  • Гость
GROSS, я может ошибаюсь, но 110в*1,41=155,1в. И как варисторы на 150в можно ставить? На170в, а с учетом разброса изготовления и"гуляния" напруги 180 считаю оптимальным.
Маловато, вот эти без проблем
http://liftforum.ru/board/index.php?topic=810.msg3993#msg3993
http://liftforum.ru/board/index.php?topic=810.msg3991#msg3991

guest1150

  • Гость
Согласен, мало. На невразумительном сайте (побыстрее) указано верхнее напряжение 5П19Т1 = 260в переменки. А вот и изготовители: http://www.syntec.orel.ru/publish/drive_m_p.pdf – 23 Кб
Там указаны варисторы на 300-360в !

guest2009

  • Гость
Варисторы на 150В у нас тоже выгорали. На 180В работают 2 года нормально.

guest1150

  • Гость
Так, интересно... . Получается не только к нам в город, ограниченную партию, как я думал, но Могилев по Р.Ф. довольно обширную ... ну не знаю как написать, акцию что ли провёл, по внедрению опасных варисторов на территории потребителей их продукции. Смысл?  ???.

guest1150

  • Гость
Мужи, что молчим, или у всех всё в порядке с ПСК? В спецификации самого РУП завод "Могилёвлифтмаш" : RU1...RU4 - Варистор СН2-1в 240в +-10%.

guest111

  • Гость
Мужи, что молчим, или у всех всё в порядке с ПСК? В спецификации самого РУП завод "Могилёвлифтмаш" : RU1...RU4 - Варистор СН2-1в 240в +-10%.
Ну меняем кажний день и что... Это все мелочи на фоне шулмонизации..
Кстати с УКЛовскими ПК таких проблем почти нет.

guest43

  • Гость
Наверное 150 В это самодеятельность Зенита. Они, когда еще стояли RC цепочки, умудрялись какие-то левые конденсаторы ставить (зеленые), которые тоже на коротыш пробивались.


guest43

  • Гость
Кстати с УКЛовскими ПК таких проблем почти нет.

В УКЛовских ПК заложен варистор на 300В.

guest1150

  • Гость
Nerevit, ну если не устаёшь, или всё успеваеш, то ладно. А что на что меняеш? :D

guest2538

  • Гость
Варисторы на 150В у нас тоже выгорали. На 180В работают 2 года нормально.
    А у нас и на 240В выгорали, было дело и не раз, и на разных лифтах. Тут ещё важна номинальная мощность варистора.  На самых первых ПСК в УЛах стояли одноватные варисторы на 470В, но там на выходе был симмистор КУ208. Пробовал я такие варисторы ставить к "Синтэкам" КП7-ым, ничего, работают норально.... пока. Вообще К294КП7В это оптоэлектронный комутатор на полевых транзисторах ( в ссылке, что выложил Rafail всё видно) и в цепях включения индуктивной нагрузки - это "велька кака!".  А с RC-цепями вместо варисторов вообще долго не живут.
      На моей памяти самые надёжные ПСК-3 были с оптосиммисторными ключами "Тошиба" TLP 3526 ( TLP 3560) и c RC-цепями. Но Горецкий не любил "Тошибу" и запретил их к выпуску (все схемы на "Зенит" идут из Москвы) , да не продлит Аллах его дней, и "Зенит" ( этот завод делает все платы для МЛЗ) вынужден был ставить это рожно (да по началу вообще с RC-цепями).
    Вот такие лифтовые ужастики....
    Так вот, для долгой и счастливой работы ПСК ставим в плату TLP3526 и RC-цепь 47n, 100 Ом ( благо в печати зенитовских плат есть возможность установки этих элементов, а ещё - аналогичные платы выпускались заводом и какбы изменения схемы нет) и навсегда забываем о существовании этой платы - не побеспокоит! Вот так и выживаем. Но это только на очень ответственных объектах. А на остальных - ставим то что стояло и периодически возвращаемся к этим платам, варисторами на 300 В пока не разжились.

guest1150

  • Гость
Кстати, если уж разозлился я сегодня на Могилёв, то до кучи - года два назад, посылал запрос от себя, в порядке консультации по УКС, т.е. неофициоз, на Могилёв насчет датчиков Холла, тип или возможная замена? Пришла факса официальная, на гербовой бумаге, с таким содержанием:- "Наши датчики УКС соответствуют техническим требованиям. Схему соединения со станцией прилагаем..." . У меня это всё сохранено, только далеко искать. Ну раз завод под дурака косит, то я уверен что здесь (из форумчан) всё равно кто-то уже обладает ин-фой по замене холловских микросхем. Плиз.

guest2538

  • Гость
   Rafail, кой какая инфа по УКСам на форуме была. Посмотри тут:
http://liftforum.ru/board/index.php?topic=318.msg18298#msg18298