Участникам зарегистрированным на отключенном liftforum.ru Необходимо заново пройти регистрацию!!! Подробнее...
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Кстати одна ремарка небольшая, производитель обязан предоставить документацию вместе с лифтом - владельцу, который и должен её хранить. Если документация утеряна или не затребована вовремя, то он (производитель) уже ничего не обязан предоставлять (тем более обслуживающей организации)- только за отдельную плату, по своему усмотрению - имеет право и отказать. Так что при передачи документации другим лицам производителю будет нанесён ущерб -вот и все доказательства.
Сомневаюсь, что они каждую схему и руководство патентуют как объект интеллектуальной собственности, в противном случае на каждой странице должна быть информация как на компакт-диске с ПО.
можно только сделать резервную копию (в случае с лифтами - рабочую, для обслуживающей организации).